Притча о Любви, Доброте и Мире

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
Как-то встретились Песчинка и Муравей. Муравей бежал по своим делам и заметил грустную песчинку на обочине дороги. Оба очень обрадовались случайной встрече. Слово за слово и завязался очень необычный разговор между Песчинкой и Муравьем.
И спросила Песчинка Муравья:
- Что больше всего на свете ты любишь слушать?
Муравей ответил:
- Больше всего на свете я люблю слушать пение ночного соловья и степного жаворонка, шум моря и дуновение ветра, шорох весенней листвы, шум дождя и весеннюю грозу, голос  моей мамы и моих родных. Я люблю слушать детский счастливый смех,  как резвится щенок и мурлычет кошка.
- А на что больше всего тебе нравится смотреть? – снова спросила Песчинка.
- Я очень люблю смотреть на голубое небо и бирюзовое море, в котором плавают белые яхты и большие корабли, видеть восход и заход солнца.
- А я люблю смотреть на звездное небо, яркую луну и думать о прекрасном будущем нашей Земли, задумчиво произнесла Песчинка.
-  Еще я люблю смотреть, как летают бабочки и  как пчелки собирают нектар с божественно красивых цветов, - продолжила Песчинка.
- А я люблю смотреть на улыбающиеся счастливые лица моих друзей, - вспомнил вдруг Муравей.
Песчинка задумалась, а потом спросила Муравья:
- Тогда что тебе не нравится слышать и видеть?
Немного помолчав, Муравей ответил:
- Мне очень не нравится слышать, как стреляют из пушек и бомбят города и сёла, мне больно слышать, как плачут старики и дети. Я не люблю слушать вранье и просто не выношу грубый окрик.
- Мне не нравится видеть, - продолжал Муравей, - как люди бездумно уничтожают и тратят богатства своей планеты, совсем не думая о том, как будут жить их потомки на пустой выжженной Земле. Мне не нравится, когда обижают, а тем более убивают животных.
- Что же нам сделать такое, чтобы люди стали любить свою родную Землю, полюбили друг друга, чтобы не было войны и горя? – спросила Песчинка Муравья.
- Я думаю, что нам нужно пойти к людям и сообщить им, что они Главные на Земле и что от них зависит все будущее нашей планеты, - сказал Муравей. –  Просто они не знают о том, что надо быть добрее и бережливее, наверное, им об этом никто никогда не говорил – ни папы, ни мамы, ни учителя в школе.
- Я придумала! – воскликнула Песчинка. – Мы возьмем с собой рупор и будем каждому из них кричать в ухо о том, что надо любить друг друга, беречь Землю и как можно быстрее прекратить все войны. И когда они нас услышат, то поймут, как были не правы и тогда на нашей прекрасной Земле воцарятся Мир и Благоденствие.
Муравью очень понравилось предложение Песчинки. Радостно засмеявшись, он обнял Песчинку. Они решили тут же приступить к осуществлению своих планов.
Давайте пожелаем им удачи в их славных и добрых делах.