26. Париж. Любимый сквер

Елена Вагнер Федосеева
Тайны Парижа.

( систематизация материала)

11 03 2020, Мск.

Подумалось сейчас, что у нас есть свои любимые места... точки отсчета наших мыслей, чувств... как с людьми...с кем-то тебе хорошо...с кем-то не очень... с кем-то - плохо... а с кем-то вообще никак... вот просто никак... ты их просто не замечаешь...
Вот так же и с городами, местностями, регионами.. уголками вселенной... улыбаюсь...
Не знаю, станет ли планета Земля "любимым мной пойнтом" на галактических просторах?... вряд ли... уж очень суровая планета... но, безусловно, красивая... а ведь мне не удалось посмотреть и тысячной части ее... мои интересы были сосредоточены преимущественно на Европе... Я посетила почти все европейские страны... ( надо бы провести ревизию)... вновь улыбка...

Но вот сквер рядом с Посольством Монако в Парижен стал одним из любимых...ничего особенного на первый взгляд... но для меня он прекрасен, как маленький штрих парижской внутренней жизни... отнюдь не парадной... а такой даже можно сказать тихой... 16-ый округ...дипломатический район... в который раз подумалось, что приобретая дома для своих представителей во Франции, правительство и хоз-работники не ошиблись "районом"... Респектабельность... не вычурность... деликатность... и пишутся стихи... можно размышлять... когда еще мне выдавать свои "поэтические явки и пароли"... хотя профи не рекомендуют этого делать... а я ничего особенного не скажу... во всяком случае в электронном варианте... все секреты и тайны я "выдам" лишь в печатном или электронном виде... в виде книги... оговорюсь, что это мои личные тайны... они касаются мыслей, чувств, творчества... только лишь...ничего иного... масштабного и значимого для официальных лиц...творчество в чистом виде... чувства...ощущения... кому это будет интересно? заглянуть в мои "святая святых"... хм... лишь избранным...и, конечно, соприкоснуться с историей... той невидимой историей живших до нас людей, душ, которые оставили наследие в виде домов, парков, садов, архитектурных памятников...( будут дополнено)...11 03 2020, Париж-Мск.


Письмо 44. 19 09 2010. Париж... Париж... Париж...
Елена Вагнер Федосеева
Париж... Париж...Париж...September 19th, 2010



Мир создан для любви, для созидания,
Пусть сгинут  злобные, корявые сердца
Под натиском любви растает наваждение
Адам и Ева созданы Всевышним для труда
Священного, и для любовного Творения,
Для созерцания в любви друг друга и красот
Земных, небесных...в искреннем влечении
Воссоздавать себе подобных,
двигать жизнь вперед…

09 08 09 Париж, bl. Suсhet, сквер у Посольства Монако
Елена Вагнер ( Ф.) (с)


Tags: Скучаю... скучаю... хочу...

пс. А скучаем мы по своим ощущениям себя в определенных местахэ планеты, по себе в отношениях с кем-либо... просто была возможность проявить лучшие или худшие стороны себя... посмотреть в зеркало, в котором отразились мы ранее не "запеленгованные" самим собой... странно так... и так всегда...11 03 2020.