Привет

Юриас Соколов
 
«Привет»- обыденно вырвалось из его уст.Просто шел мимо, увидел знакомое вроде лицо и бросил «Привет» и не останавливаясь прошел дальше, даже не разобрав что ему ответили. Некогда было, да и что это изменит. Голова забита своими проблемами, то одно, то другое, вечно не хватает то времени, то денег..
И вдруг остановился.Оглянулся-  «да это же я!!!».
«Надо же себя не узнал, совсем запарился. Какой-то бред-какой я, я то здесь.Но ведь это точно был я! И костюм мой и галстук, помню я его полчаса выбирал- на свидание собирался, волновался зачем-то.Сколько же лет прошло? Видимо совсем устал.Да, но и улыбка была моей, как в зеркале.Может это и было зеркало? Кто-то поставил большое зеркало,  а я подумал что это кто-то стоит, вот и поздоровался.Да, но ведь он стоял, а я шел.Надо вернуться.»
Вернулся.
-« Никого нет. То есть  людей много, а меня уже нет.То есть не меня, а того, который на меня так похож.Бывают же двойники.Говорят у каждого может быть.Ну ладно, нет его и не надо, показалось.»
Потом, проходя это место , он старался замедлить шаги, осматриваясь, ища знакомое лицо, даже возвращался будто играя в прятки, тщетно.  Он пропал, вернее его двойник,а ему казалось уже , что это он сам пропал, а тот где-то живет, ходит, думает,читает газеты, мотается в метро, в общем делает  все что еще несколько дней назад делал сам, обыденно пробегая с работы домой и обратно.Он даже ему приснился, да двойник. Опять безмолвный стоял и просто смотрел на него, как из зеркала.
«Привет»- сказали они один другому одновременно, когда вдруг неожиданно встретились.
-«Как то нелепо все получилось в прошлый раз»- сказал двойник- « я тогда долго ждал одну знакомую и обратил на тебя внимание , когда ты уже прошелестел, а тут и она подошла.Честно сказать, я несколько раз возвращался на то место, но тебя больше не видел».
Со стороны казалось, что говорят два брата, ну , понятно ,не близнецы, но очень похожие друг на друга, причем сходство было поразительное особенно в манере  держаться, ведении разговора, даже улыбка была одна на двоих.Только один был чуточку постарше, а другой поживее.
Что случилось  во времени, я не знаю.Но где-то произошла заминка, то ли в жизни только одного человека, то ли в нашей общей  жизни, но порой  мне самому  уже кажется что я тоже видел своего двойника, даже не двойника, а самого себя, но молодого, который попал в настоящую жизнь из прошлого минуя несколько непростых лет.  И я радуюсь ему , может у него получится то что не получилось у меня и он сможет достичь того, что уже никогда не достигну я сам.
А вы встречали своего двойника? Привет.