Часть 5. План спасения

Инночка Зинченко
Однажды в жизни человека наступает пустота. Пустота – это когда заканчиваются идеи, чувства, мысли, слёзы. Пустота липкой паутинкой обволакивает душу, точнее, её остатки. И вот тогда в твоих глазах можно прочитать эту пустоту. Её не спрятать за внешним спокойствием и милой улыбкой. Тот, кто знаком с пустотой, сразу увидит её.

И хорошо, если у тебя хватит сил вытолкнуть её – истерикой, плачем, криком. Значит, ты ещё живой, значит, ещё есть огонь в душе. Он сожжёт паутинку пустоты и разгорится с новой силой. Ты только вдохни полной грудью.

Пустота в груди Кати уступила место истерике. Рыдания бушующим океаном накрывали всё сильнее. И без того зелёные глаза сейчас сверкали, словно редчайшие изумруды.
- Успокойся, успокойся, родная, - Виктор с силой прижимал девушку к себе, интуитивно пытаясь защитить от всех проблем, закрыть её от всего мира, чтоб больше никто и ничто не смогло причинить ей боль.

Одной рукой Виктор обнимал подругу за плечи, второй нежно гладил по голове. Ему захотелось вдохнуть аромат ей волос, он наклонился ближе и губами коснулся макушки. Катя подняла на него заплаканные глаза. Он знал этот взгляд, он видел пустоту раньше. Ему захотелось навсегда осушить слезинки в её зелёных глазах. Виктор быстро касался ресниц девушки, чувствуя на губах соль. Вот она, желанная и любимая, в его объятиях. Он снова прижался губами к её волосам, с силой вжимая кулак в стену. Он понимал, что не может воспользоваться моментом, невзначай коснуться губами её губ, осыпать поцелуями шею, забыться в её объятиях.
Виктор взял себя в руки и отпустил её.

- Всё будет хорошо, слышишь? – он видел, что его усилия не напрасны, Катя медленно приходила в себя, истерика отступила, сердце пыталось поймать привычный ритм.

- Вить, спасибо, что ты рядом, ты всегда рядом, - теперь девушка, всё ещё всхлипывая, сама прижалась к его груди.


- Кажется, она всё поняла,- я скрестил руки, победно поглядывая на своего наставника.

Карина не хотела признавать поражение, но и не могла скрыть, что гордится моей работой. Она улыбнулась той самой обезоруживающей улыбкой:

- Рано радоваться, малыш. Она всё также считает его просто другом, который всегда рядом, в любой ситуации подставит сильное плечо и вытрет слёзы.

- Что, думаешь, даже после сегодняшнего? – я расхохотался.

Карина сверкнула глазами.

- Слить бензин из её машины – было подло!
 
- Зато, смотри, как удачно получилось. Антон не взял трубку, а этот «друг» бросил все дела и примчался её спасать!

- Ты прекрасно знаешь, где ночевал Антон и почему он не взял трубку,- Карина грустно вздохнула. – и почему девушкам нравятся такие парни.

- Потому что мы самые классные, - я улыбнулся и попытался её обнять.

- Эй, эй, тише, - Карина в шутку оттолкнула меня. – Ты точно не такой!

- Был таким, - задумчиво ответил я.

Вспомнилось, как я встречался с несколькими девчонками, как ночевал сегодня у одной, а завтра у другой. А что чувствовали они? Когда также, как Катя, желали мне доброго утра в СМС, а я отвечал, обнимая очередную сонную красавицу. Я встряхнул головой, пытаясь отогнать остатки воспоминаний. Они мне не нравились. Я и вправду больше не был таким.


Виктор и Катя сидели на уютной кухне девушки и пили чай.

- Вить, почему ты рядом со мной?

- Ну…,- мужчина задумался. - Я же твой друг. Ты улыбаешься, когда я рядом. Ты можешь мне доверять. И вообще, я тебя…, -от откашлялся,- всегда выслушаю, в любое время дня и ночи.

- Это правда, - от истерики уже не осталось и следа, но улыбаться тоже не было сил. – Ой, Антон звонит.

- Не бери трубку, - Виктор осторожно накрыл ладонью её руку.

- Привет, - Катя высвободила руку, встала и вышла в другую комнату. - Да, любимый, представляешь, закончился бензин, но Витя выручил.

Виктор смотрел в окно, но не замечал бушующую весну, прекрасную, какой была Катя, когда их познакомил Антон.

Витя и Антон были знакомы со школы, не дружили, но часто оказывались в одной компании. Для Антона никогда не существовало границ – он мог завоевать практически любую понравившуюся девушку. А девушки просто таяли от его взглядов, слов, красивых жестов. Однажды на очередную тусовку он привёл Катю. Она была не такой, как все предыдущие девушки Антона, но также, как и они, без памяти влюбилась в него. Игра в любовь вскоре надоела парню.

Эти отношения разрушали Катю.

Её душа была на грани, когда тонкую папку ангельское бюро передало нам с Кариной. Мы должны были её спасти.

И тогда я придумал план. Нужно был пристроить Катю в «заботливые руки»! Конечно, за это выражение я получил нагоняй от Карины, но всё – таки идея показалась ей стоящей.

Мы приступили к воплощению нашего безумного плана. Для этого нужно было влиться в тусовку. Не без помощи наших способностей, мы нашли общих друзей и оказались в центре событий.

По сценарию мы были влюблённой парочкой. И мне это чертовски нравилось. Мне разрешалось ухаживать за Кариной и даже иногда обнимать её. Однажды даже, во время танца, я, словно пятнадцатилетний подросток, потянулся губами к её губам. И когда цель была уже так близко, я почувствовал резкую боль в ноге.

- Ой, прости, я такая неловкая, - опять эта невинная улыбка. – Ещё раз и я случайно останусь без парня, - нежно на ушко шепнула мой наставник.

Мы стали своими в компании, и Карина приметила для нашей подопечной замечательного парня. Виктора. Он был интересным и добрым, спокойным и обаятельным, сильным и смелым. На Катю он запал сразу. Она ворвалась в его жизнь, как весна. Та самая, которая заполнила пустоту. У них было притяжение, о котором так часто пишут в книгах – но только у него к ней, как к девушке, а у неё, как к другу, как к родной душе. Да, ещё он был честным - он не мог увести даже нелюбимую девушку знакомого. Он не мог, а мы могли.

Вот и в этот раз, зная, что Антон остался ночевать у своей новой знакомой, а Кате рассказал сказку об очередном рабочем аврале, мы решили, а точнее, я решил, действовать наверняка. Катя собиралась утром ехать за город по делам. Вечером она предусмотрительно заправила любимую машину. Но я был начеку. Катя была так расстроена поведением Антона, что не заметила, как стрелка бензобака стремительно падала. Она остановилась на полпути, невдалеке от города. Антон в это время сладко спал в объятиях новой симпатичной коллеги. Поэтому она позвонила Виктору. Он приехал.

Катя уже тихонько плакала в машине. От обиды, от бессилия, от того, что всё навалилось, как снежный ком – неприятности на работе, летящие в бездну отношения с Антоном, а тут ещё и машина. Виктор отвёз её домой. Когда они вошли в квартиру, сама не зная, почему, Катя дала волю чувствам.

Виктор всё также смотрел в окно, когда услышал её тихие шаги. Он всё понял. Антон ей сказал.

Виктор знал, что эти отношения закончатся так, он ругал себя за то, что не вытянул из них девушку раньше. Лишь сейчас, видя её настоящую, рыдающую в его объятиях, он понял, что никогда больше её не отпустит.

Он остался рядом, когда так был нужен. Он не торопил события.

Катя и Виктор, как и мы с Кариной, больше не появлялись в компании Антона. Однажды «случайно» Карина встретила Катю на улице и пригласила посидеть в кафе, «случайно» же там оказались и мы с Виктором. Поболтав с ребятами и ещё раз убедившись, что они идеально подходят друг другу, мы сослались на вдруг возникшие дела и ушли.

Сидя на лавочке в парке напротив кафе, мы наблюдали, как  Виктор накрыл ладонями сложенные на столике руки девушки, а она не стала сопротивляться.

- Ну вот видишь, дорогая, мой план был идеальным! – я невзначай положил руку на спинку лавочки, чтоб потом приобнять Карину.

- Я всё вижу, - засмеялась она, - Ты гениален! И ты мой друг, Дима!

- Я этого не говорил, - шепнул я на ушко своему прекрасному наставнику.