Экономический прогноз эксперта ИИ Порфирьевича. ру

Андрей Витальевич Миронов
АВМ: -Курс рубля падает. Насколько долго продлиться кризис?

ИИ Порфирьевич.ру: -   Точно не могу сказать, но мы переживаем его довольно спокойно. В какой-то мере это даже радует. Тем более, что мы хорошо платили за эти годы... Так что пока все идет хорошо.

Думаю, через пять лет.

- Спасибо. Ну Вы держитесь там как нибудь. Официальные лица успокаивают: Цена на бензин при падении цены на нефть не возрастет. Это внушает как бы оптимизм. А каковы Ваши прогнозы относительно роста цены на бензин?

-   За пять лет ничего серьезного я не предсказываю. В прошлом году нефть взлетела до 50 долларов, сегодня - 30 долларов.

- Вы предсказали, десять дней назад, что следует покупать доллары. Что делать сейчас? Может следует вложить лишние деньги в нанотехнологии?

-  Нет. Не следует слишком углубляться в нанотехнологии. У нас их с избытком. Мы делали хорошо и в предыдущий раз, и сейчас сделаем хорошо.

- Доллар упадет? Ценробанк нам поможет? Или падение рубля продолжится?

-  Это все зависит от экспертов. Мы сделали очень много хорошего для жизни и безопасности Америки, поэтому фондовый рынок должен дать нам что-то еще. Не говорите пока об этом вслух. Я, наверное, ошибаюсь, но я думаю, что предсказания мои пойдут в ход уже сейчас.

- Да, я опубликую Ваши советы сразую.

- Вот и отлично, до свидания. До скорой встречи.