Весёлая стоянка

Лилия Каменецкая
Нам не пришлось думать слишком долго. Интересное оказалось совсем рядом. Оказывается, в соседнем вагоне ехал детский танцевальный ансамбль «Улыбка». Десять девочек, десять мальчиков и два преподавателя. А ещё три мамы, которые помогали учителям. Ребята тоже ехали в Сочи на фестиваль детского творчества. Вот здорово!

Чтобы лучше подготовиться к конкурсу, преподаватели решили провести репетицию прямо на перроне. В поезде-то не потанцуешь!

Юные танцоры выстроились в две линии и стали разминаться: крутить головой в разные стороны, размахивать руками, приседать, подпрыгивать.
 
Только мальчиков в линии было девять, а не десять. Один из них стоял в стороне рядом с мамой и в разминке не участвовал. Оказалось, что у этого мальчика в поезде неожиданно поднялась температура и он пока не мог репетировать.

Пассажиры с интересом наблюдали за разминкой. А нам с Олей было скучно просто смотреть. И мы тоже решили поупражняться вместе с ребятами из ансамбля. А что, места на перроне всем хватит! Дети из других вагонов смотрели - смотрели и тоже встали рядом. Я думаю, что многие взрослые тоже хотели бы размяться с нами, но постеснялись. Странные они, взрослые... Курить не стесняются, пиво пить тоже, а делать зарядку им неудобно!

Но вот разминка закончилась, и наступило время отрабатывать движения танца. Молодая красивая преподавательница Дарья Игоревна включила музыку для танца. Я так и подскочил от радости! Это была та самая песня про каникулы, которую мы разучивали в моём школьном ансамбле. Оля тоже знала эту песню. Оля учится в другой школе и в нашем ансамбле не поёт, но она все наши песни знает. Мы с Олей стали приплясывать и подпевать:

Каникулы, каникулы,
Друзья и развлечения!
Да здравствуют каникулы –
Ведь это приключения!

Вдруг Дарья Игоревна подошла ко мне и сказала:
–  Мальчик, как тебя зовут ? Ты так хорошо двигаешься! Ты тоже танцуешь в каком-нибудь детском ансамбле?

 –  Зовут меня Миша. У нас в школе есть ансамбль, только  я там пою.
Ну и танцую немножко заодно! – ответил я.

–  Миша, может быть, ты пока  потанцуешь вместо Виталика, который заболел? А то Кате без партнёра репетировать неудобно!

Конечно, я согласился! Мама засмеялась и помахала мне рукой. А Оля стояла рядом, хлопала в ладоши и считала:
– Раз-два-три, вперёд! Раз-два-три, влево! Топ-топ-топ!

Танец был трудный! В нашем вокальном ансамбле мы такие сложные движения не выполняли.  Я боялся, что у меня ноги в узел завяжутся.  Но ничего, обошлось! Это Олины подсказки помогли.  И партнёрша Катя не вредная оказалась, тоже подсказывала, что делать.
 
Когда  по радио объявили, что до отправления нашего поезда осталось десять минут, мы удивились. Неужели уже почти час прошёл?  Когда скучно, пять минут никак не кончаются! А когда весело, время так и летит!

Репетиция закончилась, песенку про каникулы выключили.  На минуту стало очень тихо.  А потом мы услышали  звук шагов и громкую песню. К вагону приближалась небольшая колонна солдат. Они  красиво маршировали в такт песне, а впереди шёл красивый высокий военный. Я прислушался.  Солдаты пели : «Не плачь, девчонка, пройдут дожди! Солдат вернётся, ты только жди!»  Я знал эту песню! Мы её пели для солдат в воинской части.

Высокий военный что-то скомандовал, и колонна сразу рассыпалась. Солдаты стали обниматься с военным, хлопать его по плечу, махать рукой.
Я понял, что они прощались. Оказалось, что эти солдаты отслужили в армии и теперь возвращались по домам. В нашем вагоне!

Проводница Нинель стала приглашать всех пассажиров в вагон. Мама  с бабой Ритой переглянулись.

–  Ну, если солдатики с нами едут, скучно точно не будет! –  сказала мама.
Баба Рита почему-то вздохнула и добавила:

–  Ох,  я бы лучше поскучала!

А мы с Олей обрадовались. Мы скучать не любим!