Ни че го! эссе

Иракли Ходжашвили
Ни — че — го!
(эссе)

Мне  не  нужно,  чтобы ты  не  слезала  с  моих  колен…
Мне  не  нужно,  чтобы   ты  постоянно  висела  на  моей  груди…
Мне  не  нужно,  чтобы  ты  всё  время  глядела  мне  в  глаза  и  ловила  каждое  моё  слово…
Мне  не  нужно,  чтобы  ты  обращалась  ко  мне,  повторяя   «дорогой»,  или  «милый»…
Лучше,  проходя  мимо,  потрепи  меня   ласково  по  плечу,  или  голове,  скажи  «мой  дурачок»,  или  «мой  глупенький».
Или  поцелуй  в  поредевшую  макушку...  Или  щеку — зря,  что  ли,  я  не  отпускаю  бороду  и  стараюсь  тщательно  бриться!
Кто  выдумал,  что  мужчинам  не  нужны  ласки?
Кто  выдумал,  что  они  могут  обходиться  без  этих  «телячьих  нежностей»?
Кто  так  говорит,  или  даже  просто  думает,  тот  не  знает  мужчин,  не  знает  жизни,  не  понимает  в  них  ни-че-го!
11.03.2020 г.