Ч2 Возрождение и Опять Смерть

Дана Маденич
ЛЕГЕНДА

Однажды Бог хотел наказать Дьявола за его проступки, а Дьявол говорит
« Я создам такую красоту, что ты меня обязательно простишь» И создал он красивейшее глубокое озеро и на берегу его чудесный городок с церквями, уютненькими домиками и булыжными мостовыми Всё это окружил величественными горами. Над всей этой красотой повесил голубое небо с белыми кучевыми облаками. Увидел Бог такую красоту, обомлел от восторга и простил Дьявола…..А тот, отвернувшись от Бога прошептал тихонечно «но ты не знаешь каких людей я туда поселю»

Шепота Дьявола я не слышала и приехала жить в это прекрасное место с намерением помогать особенным детям развиваться и становиться самостоятельными насколько это возможно, наивно думая, что в такой красоте и люди должны соответствовать природе. Красота должна влиять на людей. Красота спасет мир-любят говорить люди. Но оказалось что жители этого городка по поведению похожи на характер красивой, но жестокой, избалованной и ветряной женщины. Потому вместо общения с особенными детьми мне пришлось общаться с особенными взрослыми и приятным это время не назовешь
 С моей способностью притягивать всё самое характерное из того что имеется вокруг, то что было нашептано Дьяволом я похоже притянула по полной программе и даже намного больше. Позитивный настрой и позитивные мысли не только не помогли, а наоборот навредили

ВМЕСТО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Чему быть-того не миновать», говорит народная мудрость

Сотрудничество я предлагала всем с открытым сердцем. Рассказывала свою идею, подтверждала бумагами- статьями и положительными характеристиками. Никто не возражал, все поддерживали и более того обещали поспособствовать, но потом выходило. «Хотели как лучше-получилось как всегда» По другому получиться и не могло. Но если бы я не попробовала, я бы сожалела намного больше. И если подумать, что можно было бы сделать по-другому, ответ будет "ничего". Один из работающих там специалистов сказал,что он перепробовал всё и всё бесполезно, на что я сказала "Ну теперь я попробую». Так что в общем-то и выбора у меня не было. Зато удалось изучить Особенных людей этого удивительного города. И Дьявол тут явно нашкодил . Не он ли принес меня сюда, нашептав осторожно в уши?….Ведь получилось то же что и там откуда я уехала, только по-другому. Но Суть та же.  Сотрудничали как всегда только дети, взрослые искали свой интерес используя мой энтузиазм. Зато я смогла открыть каждую возможную дверь...ладно, не надо о грустном

Я-ПОЗИТИВНАЯ ОСОБА

Училка Лиля-безусловно личность особенная. Она женщина статусная во всех отношениях. Она законодательница мод и сильно отличается от местных жителей, в осной массе одевающихся как попала. Она несет в массы русскую отличительную черту-одеваться модно и красиво. Все торговые точки у неё схвачены, везде знакомые, которые дают ей такую цену, которую ей хочется. Сама Лиля обьясняет этот факт тем, что у неё красивая и широкая душа. Но думаю что она приводит им покупателей. Я тоже поучавствовала и купила ненужную мне вещь .
Лиля очень высокого мнения о себе. Вероятно она действует по принципу "Сам себя не похвалишь-будешь ходить как оплеванный". Родители особенных детей Лилю не любят, считая корыстной и алчной, но побаиваются и уважают за властные полномочия- ведь от неё многое зависит.
 Корысть и алчность- это особая черта жителей этого города. Так что-это в норме. Никого этим не удивишь. Лиля представлялась мне, как счастливейшая из женщин, которую по её словам просто боготворит её муж, обожают дети и друзья. Они с мужем-это просто любовь Ромео и Джульеты. Она постоянно выкладывает подробности своей жизни в ФВ, сопровождая советами и указаниями другим как быть и что делать, чтобы быть таким же счатливым и позитивным человеком, как она. «Я позитивная особа» и это убеждение Лиля распространяет вокруг себя и его поддерживает всеми способами «Я не злая, я справедливая» ,утверждает Лиля в ФБ. Я обычно принимаю за чистую монету то, что люди говаорят о себе, пока не увижу обратное. Ну а как ещё. Слушать сплетни???  У Лили был явный перебор, но я и не вникала. Зачем это мне? Оказалось что у счастливой и всеми любимой Лили муж-законченный алкоголик, а сын законченный наркоман, то есть лечению не подлежит и должен быть изолирован. Эта информация меня поразила. При таких обстоятельствах ходить королевой!!
 Это определенно человек особенный

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ при ИСПОЛНЕНИИ

Лиля, как главнокомандующий армией,способна всех построить методом «кнута и пряника» подкупом или наездом, улыбкой и широкой душой. Молодая директор школы и учителя в цепких Лилиных ручках. Лиля работает в школе около 40 лет и этим всё сказано
При первой встрече мой внутренний голос «подал голос", но я его проигнорировала. Я была в позитивном настрое и с сердцем открытым миру. Да и выбора то и не было. Лиля-главный персонаж в интересующей меня среде, связанной с особыми детьми
Вместо сотрудничества которое я ей предлагала-у тебя Власть и Статус-у меня опыт, навыки, желание работать и так далее, Лиля предпочла обычные -конкуренция и подставы. А ведь всё могло быть иначе. Лиля получала образование ещё в Советском Союзе, когда про аутизм ещё и не слышали. Я предлагала создать что-то новое и полезное для детей и родителей и для местных условий, убеждая Лилю что она от этого может получить выгоду, но
Как говориться «А васька слушает-да ест» Лиля-то что называется «себе на уме» натура. Я же предлагала ей то что называю «советский  вариант сотрудничества.
В таком сотрудничестве я обычно работала в Союзе (за чьей-то спиной) и там это отлично срабатывало. Это обоюдно удовлетворяющая комбинация-я защищена от капризов социума, тот за чьей спиной я работаю спокоен, что работа будет сделана. Каждый уверен в другом. И в таком тандеме дело что отлично. В свободном обществе это не работает…правят другие законы…никто не доверяет никому , все опасаются всех и даже минисотрудничества часто рассыпаются на глазах. Зная это, я живу одним днем и никогда не знаю, куда повернется флюгер человека, с которым сотрудничаю

ШКОЛЬНЫЕ(НЕШКОЛЬНЫЕ)ДЕЛА

Когда позвонила Лиля и предложила поработать в школе полностью самостоятельно, отказаться от такой возможности было невозможно. Никак.
Даже при том что Лиля толсто намекнула, что делает мне одолжение-спасая от скуки. Реальная причина была в том что одна из мама с которой мы встречались затребовала меня после того как школа поступила с её сыном просто  безобразно. В Америке за такое были бы крупные легальные неприятности
Но как обычно обещания-это обещания и не больше .Вместо обещанного класса-небольшой завешанный плакатами кабинетик. Это означает, что дети должны сидеть и не двигаться. У меня подход прямо противоположный. Видимо нуждались тогда во мне  и потому класс предоставили. Приняли в нарушение всех правил. Взяла я самых трудных её учеников вместе с родителями и стала работать. Лиля отдыхала, часто в её классе учеников не было совсем. Нет бы радоваться, но нет
Она всячески мешала: приходила давать указания, повышала голос, критиковала за непатриотичность…за английский язак, который терпеть не может. Я отшучивалась…не обращала внимания..игнорировала…видимо Лилиному Эго это не нравилось. Властное Эго имеет свои потребности. Те кто советует игнорировать в подобных ситуациях, не понимают самой сути. Когда один родитель сказал, что со мной лучше, чем с Лилей внутри стало напряженно-жди беды.  Беда не задержалась

Лиля работать не дала, всё разрушила-нагло, грубо со враньём ...отобрала класс и предложила взамен маленький кабинетик у себя под боком-чтобы иметь Контроль и Власть. Я ушла....детям помочь не удалось.  Дети и Родители расстроились.
Пыталась что-то починить с помощью директора которая вдруг заговорила по-английски, но директор без Лили ничего не решает и бумагу о том что я работала в школе директор давали агрессивно, на местном языке и в Лилином присутствии. Да уж
Действительно "своих не бросаем" Лучше бы бросили.....

КАРМА РУЛИТ

По мнению знакомого эзотерика оказалось, что Лиля- это возмездие за мои грехи в прошлых воплощенияов.  Карма.  Золотая Жила –Карма. На неё можно сваливать всё подрят. Эзотерили так и делают.  Психологи тоже. Если с человеком случилась беда-он и только он виноват-притянул, создал и так далее (читаем Кафку-раз обвинили, значит виновен Смотрим российские новости -сначала обвинения, ну а доказательства потом) Вся картина полностью никогда и не рассматривается вообще. Удобно.

Тогда я решила прояснить ситуацию. Пообщалась с Лилей. Её реакция была враждебной, а потом началось -обман, месть, превосходство, бахвальство, клевета, попытки бить по больным местам грубо по-бабски. И Клевета. Целый букет дурно пахнущий. Всё подалось на блюдечке с голубой каёмочкой. Стоит только попросить человека всего лишь  взять ответственность за сказанные слова …и всё...начинается что-то странноек-люди часто становятся просто невменяемыми и реагируют агрессией

ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ЗАВЕРШИЛОСЬ Великим и Могучим КК

Чтобы не было сожалений "Надо было открыть эту дверь и ту" я открыла все возможные двери. Школаб просто родителиб мэрияб академия, социальная система. Общаясь с людьми, которые имели цель как-то использовать для себя мой энтузиазм, все-таки надеялась, что вдруг что-то и получится. Прогресс этих детей никого не интересовал. Сама эта тема не обсуждалась, а только всё вокруг да около, в основном финансовая часть

С одной из мам мы пытались что-то организовать в другом месте В результате нас принял Красный Крест,хотя незримо чувствовалось присутствие Лили.
Председатель КК производил такое хорошее впечатление, казался заинтересованным, всегда был рад встретиться, чтобы обсудить проект. Поддерживал идею до самого конца. Взял из меня всё, что можно было использовать. И в это же время за моей спиной  вместе с моими же родителямидля которых я так старалась организовали обычный бизнес, где можно используя детей получать деньги от государства и веселиться за этот счет. Использовали всё что можно было использовать ,а мне нади "неопределенную надежду на неопределенное будущее"
Председатель КК стал сразу другим человеком. ИМ не понравилось, что мне эта ситуация не понравилось. Обвинили и пристыдили, что не хочу помогать детям. Всегда организации манипулируют нуждами детей, когда хотят прикрыть свои непорядочные действия. Этот был серьёзный удар-"нож в спину"

На этом я думаю мне удасться отпустить идею развивать этих детей. Я отпускала её и раньше не раз, но потом что-то случалось, предоставлялась возможность, от которой никак нельзя было отказаться. Смогу ли я отпустить её в этот раз?  Большой вопрос…..