дневничок 8 марта!!!

Галина Кривошта
    Давно не писала своих дневничков, а тут -то и повод незначительный, но захотелось поумничать.
    Н а 8 марта на страничку в одноклассниках пришло оччень много поздравлений...цветочков...смайликов..стикеров и пожеланий огромного женского счастья, ну и меня штормануло...ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ -это как? И чем женское счастье в 60 с хвостиком года отличается от простого счастья. Мне стало интересно, что такое вообще...это счастье??? Тем более  ж е н с к о е???
    
     Я больше чем уверена, на этот вопрос у каждого свои ответы, ну во первых дети-это счастье, не сомневаюсь, но тогда почему столько отказничков, переполненные детские дома???
     Внуки,-любим до безобразия...но живем без них и просто ждём в гости и с облегчением провожаем домой, когда забьют насмерть твою больную голову, что бы опять ждать. Так...значит тоже не женское счастье, что там дальше?

      Муж...ну да..вместе более 40 лет...зануда блин та ещё...
     Деньги, нужны...не спорю(лекарства, еда, ну всякие бытовые потребности),но в нашем возрасте как-то научились соизмерять свои потребности с доходами( то бишь -пенсия), значит опять не женское...так, что там еще такое осталось?
      
      И вот простите меня я так и не поняла, чем женское...отличается от простого счастья???

       Пришла пенсия...ха-ха-жа...я порадовалась и вдруг немножко поняла...счастье, оно многолико и состоит из многих составляющих...
Утром проснулась...-счастье!!! Дети позвонили- счастье, с мужем не поругались-просто огромное счастье..внуки приедут на каникулы(хи-хи) счастье,-головную боль переживём...
          Ну вот как-то так  , немножко разобралась, но желают-то ж е н с к о г о
а как это  и чем женское отличается от простого...повседневного...извините не поимаю!!!
   Нет...счастье это просто наша жизнь, это для меня понятно...жив,-значит счастлив автоматически...

Вот то, что сегодня пришло мне на ум после женского дня  8 МАРТА!!!

   10.03 20Г.(10-40)

      Зинаида Косарева (Морская), Юлия Никонова(Пекарская) прокомментировали

Зинаида Косарева (Морская)
;;

Зинаида Косарева (Морская)
А мне кажется, что женское счастье, это как в песне поют, был бы милый рядом, а внуки, дети, это счастье ещё какое счастье.

ГАЛИНА КРИВОШТА ответила Зинаиде
пусть так...я же и не против, но у меня сложилось так,я поделилась с вами, а ВАМ всем самим решать, что же оно такое,-это женское  с ч а с т  ь е,так сказать...-информация к размышлению...!!!!!

Зинаида Косарева (Морская)

Юлия Никонова(Пекарская)
Галочка, ты ещё и философ! Как же много талантов умещается в одной женщине!Обожаю тебя!А счастье хоть женское,хоть мужское,хоть просто человеческое-оно всегда счастье!Просто у каждого оно своё! Пусть у тебя будет своё счастье!;

Юлия Никонова(Пекарская)

ГАЛИНА КРИВОШТА ответила Юлии
Привет Юлечка...я не философ..это просто зарисовки..я раньше их часто писала..., называю- мои дневнички...это на проза.ру...у меня там и рассказики и новелла одна...пишу потихоньку, чем на пенсии заниматься инвалиду...
Класс! 1

вчера 22:57
ГАЛИНА КРИВОШТА ответила Юлии
а счастье...оно многолико...когда мы счастливы,-порой не всегда осознаём, что просто просыпаться по утрам,-уже счастье...а женское или нет..ха-ха...счастье не  ОН и  не ОНА  , счастье  ОНО вот как-то так..
Класс! 2
Ответить

Юлия Никонова(Пекарская)
Согласна с тобой полностью!А пишешь ты замечательно,читаю с удовольствием!Всех благ тебе,моя хорошая!(lo) ;;
Класс! 1

ГАЛИНА КРИВОШТА ответила Юлии
спасибо подружка дорогая...мне приятно, оччень!!!!


И оказалось, что не только мне интересно, что такое ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ!!!