ночные мысли

Алексеев Никита
сегодня в полночь я опять задумался о всяком,
что так тревожит душу мне и сердце рвет кинжалом.


задумался о жизни, о боли, о себе;
мелькнули даже мысли о лютой тишине!


казалось бы зачем мне в такой уж поздний час;
задумываться надо и говорить о нас?


поверь, мне это нужно, пойми же ты уже,
что все вот эти мысли лишь от любви к тебе!


ведь я переживаю и в этот поздний час;
поговорить желаю о будущем, о нас.


ох, что нас ждёт годов-то через пять?
подумай и ответь мне, но ты не вздумай врать!


надежды ты не строй, о лучшем не мечтай;
пойми, что сейчас лучше поставить точку, край.


а дальше лишь обрывы, хочу предостеречь:
не нужно нам влюбляться, чтобы потом лечь...;


останемся друзьями, оставим все вот так,
поговорим глазами и станет пустота.


но все переживем мы, все вопреки судьбе
останемся одни мы, оставим счастье мгле...