Душа моя - Музыка

Людмила Дементьева
Готовясь к Юбилею  средней школы №24, я обещала рассказать вам, какие впечатления оставит  50-летие школы.  В памяти осталось немало интересного, но самым запоминающимся  была музыка.  Мы договорились встретиться в  кабинете музыки.  Пришли  наши учителя музыки  Марина Львовна  и Инесса Владимировна, потом присоединилась к нам и Елена Алексеевна, директор школы.  Выбирали номер для моего сольного исполнения. Как хорошо, что мне не одной пришлось  прослушивать диски и мои книги с нотами!  Прослушав несколько песен, все остановились на романсе «Любовь и музыка».  Мои строгие судьи были единодушны в оценке характера музыки,  светлого и праздничного. Решили, что нужно будет написать небольшое вступление в стихах, что я и сделала. Концерт начался.   Я прочитала вступление к романсу:

Торжествует любви романс, 
В лучах солнца струна искрится. 
И звучит он сегодня для вас,
Воспевая полёт души – птицы!

И зазвучала музыка, главная героиня.

Солнце светит, лазурь в небесах, 
И в полёте душа, словно птица.
Если любишь, то всем чудесам
Суждено обязательно сбыться.

И улыбки вокруг, как цветы,
Нам навстречу с тобой расцветают,
Будто знают: меня любишь ты,
Нашу тайну по взглядам читают.

«Песня Сольвейг», как-будто про нас,
"Сказки Венского леса» звучали.
Звуки музыки, нежный романс 
Нас с тобою навек повенчали.

Дома меня согревали воспоминания о тёплом приёме романса, а потом попались отзывы, полученные в интернете в 2016году. Виктор Герцвольф тоже выбрал этот романс и объяснил почему. В нём можно услышать и мои слова, и музыку, и вокал.
Нет, он сказал не так! Ему этот романс понравился потому, что в нём я выступаю и как автор слов, и как композитор и как певица. Спасибо!
 
Нашлись и поэтические признания

В звучаньи музыки есть тайна, 
Ей внемлют многие, но познают не все.
Она божественна, возвышенна, хрустальна
Душе несуетной, лишь любящей душе.  –

Это отзыв нашего талантливого музыканта Олега Кричевского.

Вера Сергеевна, наша нежная творческая душа отозвалась так:

Звучала музыка,и таяла душа.
А чувства были смазаны, как краски,
Мелодия плыла  хрустально, не спеша,
Цветочным вальсом из забытой сказки.

Волшебной музыки чудесный эликсир 
Проник своим  звучанием прямо в сердце.
Прекрасной музыкою сотканный эфир
Душе дал ощущение, как в детстве.

Какая же сила в музыке! Она объединила чувства всех в зале в день Юбилея,
вдохновила слушателей в интернете на поэтические признания, которые поселились в наших сердцах, пробудила благодарное тепло. Помните! - "Спасибо, музыка, тебе, что ты меня не оставляешь!.." И как же не вспомнить любимого Пушкина:"Из всех искусств одной любви Музыка уступает, но и любовь - мелодия!"