Моя первая любовь

Марта Дорофеева
Настоящая любовь ко мне пришла поздно - в 28 лет. А мне казалось , я любила уже  до этого возраста , но когда пришла настоящая любовь  поняла, что это все были лишь влюбленности.
В преддверии прихода любви мне приснился интересный сон.  В это время я отдыхала на курорте. И  снится мне  однажды , что я иду по осеннему парку , по разноцветной , осенней  листве  на асфальтовых дорожках   и вдруг порыв ветра поднимает листву вместе со мной в небо.
У меня  перехватило дух  от восхитительного полета  и вместе с тем,  я  испытала непередаваемое чувство восторга.
 Вижу слева от меня летит так же как и я  , окутанный листвой, молодой  мужчина в черном костюме.
Мы сближаемся , берем друг друга за руки и продолжаем полет.
По прибытии домой я рассказала сон отцу. Он у меня был мастер по разгадыванию снов, владел спонтанным ясновидением и   обладал  другими эзотерическими знаниями.
Папа  разгадал сон так, мол, скоро дочка к тебе придет настоящая любовь.
Я была сильно удивлена, мне казалось , что  любовь уже приходила ко мне и не раз, но через три месяца в мою жизнь вошел тот, с кем я летала во сне.
И это была любовь с первого взгляда. Это именно то чувство, когда невозможно объяснить , почему мы любим этого человека, за что, за какие заслуги ?!
Бытует мнение , что любовь с первого взгляда  - кармическая. Вероятно, в прошлой жизни мы уже встречались и не до любили или совершили ошибку и в этой встретились ,чтобы ее исправить.
 Как знать , но и настоящая любовь  не бывает вечной , как ничто не вечно под луной.
P.S.  Фото  моей настоящей любви, а ничего что с сигаретой, тогда это было модно .