Аполлоний или Хроники Тюя-Ашу 54

Александр Крапивин Эльф
                ВЕРСИЯ ТРИНАДЦАТАЯ
                ВАЛЬТАСАРОВЫ ПИРЫ САНА
         «Красота, может сделать грустных людей счастливыми, а плохих   хорошими. Красота может изменить Вселенную».
                Из Книги Крапивина
     Сергей,  взял в руки бокал и произнёс:
 - Хочу выпить за наших женщин; матерей, жён, сестёр, бабушек, тётушек, тёщ и свекровей! На их хрупкие плечи во все времена ложились заботы о нас мужчинах, и они всегда, дорогой ценой, расплачивались за наши сумасбродства и ошибки, за наши причуды и опыты, и наше безрассудство. Игру взрослых детей, мужчин-политиков в войны, конфликты и нашествия. Хочу выпить за то, чтобы женщины существовали на Земле всегда, и пусть они всегда будут прекрасны как телом, так и душой, как мыслями, так и делами, как чувствами, так и рассудком! – И он залпом осушил бокал.
 - Ну а теперь скажет Наташа. Говори что думаешь, о чём мечтаешь и что желаешь.
 Наталья вся зарделась, но взяв бокал встала, и глядя на Джонни сказала:
 - Я хочу быть всегда рядом с Джонни Мак-Краем! – И выпила до дна.
 На мгновение воцарилась тишина, затем все заговорили сразу. Настала пора краснеть Джону. Он наклонился к Наталье и что-то горячо и доверительно зашептал ей на ухо. Она загадочно улыбалась.
        Неожиданно раздался шум за дверью. Послышался женский смех. Дверь открылась, и в комнату вошли двое. Женщина и мужчина. Женщина, а это была жена Маланина, была довольно полной и представительной блондинкой, смешливой, с ямочками на щеках, одетая в роскошное вишнёвое с золотом платье. Она держала огромный букет красных роз. Мужчина, одетый в строгий коричневый костюм, был смугл, черняв и горбонос. В левой руке он держал кейс-атташе, через плечо болтался в футляре фотоаппарат «Зенит-Е».
 -  О, Фарид! Людмила! Проходите, проходите, пришли как раз вовремя дорогие гости!
 Сан подскочил к вошедшим принимая от них цветы и помогая разместиться за столом
 - А я заехал к Ермолову, - Людмила деланно наморщила лоб, - а сын мне сказал, что он наверное у Сана. Выхожу, а тут Фарид навстречу, ну мы вместе и приехали.
 - Ну и правильно сделали.
 Вскоре все расположились за столом, всем нашлось место. Фарид открыл свой кейс и достал оттуда две одинаковые синие коробочки.
 - Это новорождённым, - он с улыбкой протянул одну Сану, а другую Алексею, - носите на здоровье! - Друзья с любопытством открыли коробочки. В них лежали часы. «Командирские», красовалась надпись на циферблате.
   Застолье продолжалось. Было выпито и съедено много вина и закусок. Было много тостов и пожеланий. Были танцы и были песни. Расходились далеко за полночь. Мак-Край, Жермоло и Алексей уходили вместе с Наташей и Мариной, провожая их до дома. Маланин вместе с женой и сёстрами уехал на такси к себе. Сан с Еленой провожали каждого, персонально обнимая и целуя на прощание. Володя и Фарид пошли вместе пешком. У дома Володи они распрощались, дальше Фарид пошёл один.
 - Полдела сделано. Часы должны сработать без осечки. Завтра нужно будет получше узнать о целях и задачах экспедиции, но так чтобы никто ни о чём не заподозрил. Этот рыжий американец, было, обмолвился, но сразу же замолчал. Хорошо, что я приглашён на завтра для какого-то разговора. Посмотрим, что они мне предложат? Скорее всего, ничего интересного, заслуживающего внимания, но всё-таки стоит прийти… Вобщем не надо заранее гадать, утро всё расставит по своим местам. Как там древние говорили: «ночь пройдёт, утро присоветует».
   Так думал и размышлял о завтрашних делах и проблемах, идя к себе, домой по тихим ночным улочкам, и глухим переулкам, Фарид, он же секретный агент ЦРУ «Блэк», то есть - Чёрный.