Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 239

Федор Радецкий
Пойду к соседке, чайку «попью»!  -  С «удовольствием»!

Ты можешь себе, позволить, всё, что хочешь?  -  Нет, я женат.

Она же дура?  -  Зато в моём вкусе.

Переживаю за жену! Умру!  -  Кто будет выносить мусор?

Амур, не всегда точен!  -  Поражает не сердце, а голову.

Не спрашивай ворону, сколько тебе осталось!  -   Дождись кукушку!

Всё-таки у холостяка, секс поинтереснее!»  -  Вздохнул женатик.

Я жил, ещё в те времена, когда ГАИ гонялось за мной на сумасшедшей скорости!  -   Сейчас стою, на этих же улицах в пробках.

Что такое жизнь?  -  Список проблем и дел, на ближайшее время.

Что вернулся раньше времени из командировки? В шкафу и под кроватью никого?!  -  Придётся тебе «отдуваться» за всех!

На кого можно положиться? Кто никогда не предаст?  -  Враг.

Когда вырастишь, кем ты хочешь стать? Космонавтом или военным?  -  Девочкой.

Пиарщик?  -  Пятновыводитель.

Почему записался в ополчение?  -  Жена достала! Умру смертью храбрых, пусть локти кусает!

Хочешь быть, качественно обманут?  -  Влюбись!

Хороший сон как хороший отпуск!  -  Тело отдохнула и Душа зарядилась позитивом.

Хотел немного отдохнуть!  -  Прилёг, заснул, будильник, работа.

«Затащить» даму в постель, пол проблемы!  -  Проблема, её оттуда «вытащить».

Сила женщины в коварстве!  -  Им она не только шантажирует, но и пользуется.

Ты где?  -  На работе!  -  Извини, что разбудил!

И после всех таких трудностей и испытаний, он ещё и выжил?  -  Да, из ума.

Как ваши дела?  -  Не хотелось бы вас огорчать!  Но всё хорошо!

Читал мой некролог в газете?   -  Да! А ты откуда звонишь?  -  Из гроба!  -  Уважуха! Ты даже в нём шутишь!

Почему кот, с бутерброда, сжирает только колбасу?  -  Умная скотинка! Переедать вредно!

Как вычислила любовницу мужа?  -  Прогуливаемся, навстречу дама с собачкой! Собачка, увидела, его запрыгнула ему на руки и облизала лицо!..

Не могу найти смысл жизни!  -  Так мы вчера его допили! Бери деньги и бегом в «лавку»!

Почему ведёшь беспорядочный образ жизни?  -  «Кошки на душе скребутся», вот и запуская «кота»!

Ты помнишь нашу, первую, встречу?  -  Да, надо было, мне пройти мимо!

Ты занималась с ним «музыкой»?  -  А, что толку, в «ноты» не попадает, если и «попал», «мелодии» короткие!

У атеистов, есть плюсы?  -  Конечно, напиваются, а чёртиков не видят!

Сынок! Ты с кем играешь? С няней или с игрушками?  -  С игрушками, с няней «играет» папа.

Жена, холостяка выгоняет?  -  Да, чужая.

Что ты так переживаешь?  -  Вчера столько было халявной выпивки, а я рано «отрубился».

Почему ошибся?  -  Поступил правильно.

Простил?  -  Почувствовал себя обманутым?!

У меня язва!  -  У меня тоже жена!

Не знаешь, что такое шантаж?  -  Впусти в Душу.

Разжигая «огонь» ссор!  -   Он «грел» на нём руки.

Хитрость, как и добро, кому во благо, кому-то во зло!  -  Особенно зависть из «штанов» выпрыгивает.

Я «рогат»?  -  У кобелей, только «блохи»!

Самые доступные мысли, вызывающий восторг?  -  Банальности.

Дурак хуже подлеца?  -  Это надо подумать!

Он богат и счастлив!  -  А, какую он себе любовь купил?! Закачаешься!

Выбирай, не выбирай, а Судьба скажет: «Ты ошибся с выбором!»

Реальная сказка жизни?  -  Совершённые нами глупости, трансформирующиеся в жизненный опыт.

Я мудр?  -  Если «умудряюсь» совершить очередную глупость!

Он, конечно парень проблемный!  -  Но я с удовольствием наблюдаю, как он из них выкручивается.

Тарелки для семейных ссор!  -   Каска в подарок!

Дорогая! Какого самого дорогого подарка ожидаешь от меня?  -  Развод с женой!

Лучшее лекарство?  -  Любимая жена.

Грешишь, не боишься Бога?  -  Нет, главное вовремя, потом, покаяться.

Усложнитель жизни?  -  Совесть.

Ты ему прощаешь хамство?  -  Но перед этим он, за него, извинился!

Если жена твоя курица!  -  То ты точно «петух»!

Ты в «хороших руках»?  -  Пока обнимают, а дальше посмотрим.

Ты проводил её далеко?  -  До слёз.

Тёща у тебя хорошая?  -  Теперь уже не знаю, кто на чьих поминках, раньше выпьет.

Меня с ней пустили в сауну!  -  Сказали, что со своим нельзя.