Вирус К. Очередь

Татьяна Коверник
Очередь, я был там и я не бил,но и не помог.
Очередь за лекарствами.Мы стоим ,стоим долго, или достаточно,в такой ситуации.
Лекарств нет,но есть поддерживающиеся,которые поддерживают иммунитет, нервы и худо- бедно вселяют в нас уверенность хоть немного,в завтрашнем дне.
Тут крики ,деда бьют.
Деда бьют жестоко,не жалея,выплескывая всю свою агрессию 2 молодых людей.
Его же палкой, они размахивают руками и орут:" Чего пришёл?,не отнимай нашу жизнь,все равно умрёшь,иди отсюда".
Я не плачу,мне не страшно,мне не стыдно,мне все равно,я просто хочу это не видеть и я отхожу.
Слишу издалека стоны этого дедушки,а дальше одному богу известно.
Я покидаю очередь,сегодня без лекарств,я приду сюда завтра в 5-6 утра и буду ,возможно в первой десятке,я надеюсь.
Мир изменился,мы больше думаем ,нет скорее мы думаем только о себе,просто мы хотим жить.
Этот вирус он поразил   не только наше тело,но и наш мозг и мы боимся кому то помочь,ведь ,а вдруг он займёт наше место,нашу жизнь.
Очередь ,кругом очередь и все хотят жить,все хотят снова очнуться на своём любимом диване с пультом и сказать:" фух это был всего лишь сон"