Бессмысленный шум...

Зигмунд Вольф
Бессмысленный шум вечно окружающий меня. Кричащие рты, что преданны своей стране, любовницам, детям, но тут, же втыкает ножи в спины тех, кто их искренни ценил и верил в них, был большой частью их светлой души, но они наплевали, разорвали на части выкинули, как ненужный хлам. И очерствели, вышли вон из их жизни, как я из своей мрачной тюрьмы.
Что вижу я разрушенные дома, с неповторимой, уникальной архитектурой, тысячи людей согнутых под «тяжестью» светящейся экранов. Улыбающиеся маски сдерживающий гнев, тоску, уныние, глотающие таблетки, бокалы пойла, чтобы не сойти с ума, не сорваться с крыш. Реклама заполоняющий каждый уголок этого серого города. И в этом безумием заметил я лежащего человека умоляющий помочь ему, я подойду увижу переломанный ноги превратившийся в кашу после колёс автомобиля. Он заметив меня скажет:
- Помоги мне.
Я лишь услышав его, скажу:
- Зачем, лучше сейчас поваляйся немного и умри.
Он посмотрев на меня скажет:
- Я боюсь смерти.
- Глупо бояться смерти- с ухмылкой отвечу я.
- Почему?
-Потому что она прекрасная старуха с косой, которая заберёт тебя из этого бессмысленного абсурда под названием «жизнь».
- Ты уже встречал её?
- И не раз я тянул руки к ней , я улыбался увидев её, ибо не боялся смерти, а лишь жаждал её.
Закончив говорить, я посмотрел уже на мертвого человека. Скривившее на своём лице ужас последнего момента жизни. Мне было все равно на него и я дальше, я прошёл по узким улицам и дошёл до музыкального магазина. Открыв дверь я услышал как тихо играл на скрипке мальчик, он закрыв глаза вслушивался в каждую ноту, наконец то я услышал что-то ценное что, лишь не портить тишину, а лишь её дополняло её. Он доиграв открыл глаза и увидел меня хлопающего человека, он сразу застеснялся и выбежал вон из магазина. Странный мальчик. Я прошёлся по магазину и остановился возле не дорогой гитары, поиграв на ней, я погрузился в то состоянье, где не тревожил, не надоедал меня никто, где лишь был только я и странная музыка моя. Вот неся собой уникальный инструмент, от одиночество и тоски, дойду, где все гуляли веселились, чтобы проверить прав я, спасёт меня гитара от этого маскарада лживых людей. Присев на скамейку достану их чехла гитару и начну играть не заготовки, а нечто несуразное и понятное только мне. Я улыбнулся поняв что нашёл что спасает меня от шума бессмысленных слов. Поиграв несколько десятков минут сотни людей в маскарадных масках направили камеры на меня, ведь не умеют, наслаждается уходящем мгновением они лишь хотят ничего не стоящее одобрение таких же, как они. Поиграв ещё несколько минут все ушли осталась одна девушка с горящими глазами, доиграв положу инструмент в чехол и направлюсь к себе домой, пока шёл за мной следовало девушка дойдя до подъезда обернусь и скажу:
- Зачем преследуешь меня?
Она ответит с дрожью в голосе:
- Потому что была впечатлена твоей игрой.
- Обыкновенная игра ничего необычного, ты видимо не отстанешь от меня, тогда приглашаю в своё убежище.
И вот уже вдвоём я и странная особа по лестнице поднимаются на последний этаж. Дойдя до своей квартиры, открою дверь и вместе с ней пройду туда где тьма и пустота окружает меня, где в дали светящийся лампочка, как маяк иногда светил для меня, чтоб встал и пошёл в своей кровати, чтобы наконец то погрузился в сон. Я сел с ней на кухне и попевая чай, сказал:
- Полюбить тебя не смогу, даже этого сильно захочу.
- Почему?
- Камень уже никак расколоть.
Допив чай я прошёл в комнату свою там взяв инструмент начал перебирать различные аккорды и вспоминать, то «утерянное мгновение весны», что вселяло надежду, что жизнь прекрасная драма без счастливого конца. Девушка услышав, как играю я, сядет возле меня положит свою голову мне на плечо, закроет и уснёт со слезами на глазах.
На следующий день я попрощался, с ней даже не узнав, как её зовут, потому что я этого не хотел. И в этот же снова вышел гулять с инструментам в руках и уже играл не возле толпы людей, а возле памятники забытого человека и проиграв там час ко мне подошёл знакомый человек в чёрном костюме ехидно улыбающийся:
- Здравствуй, как жизнь твоя ?– спросила смерть.
- Прекрасно, ведь ты ко мне пришла, я ждал тебя?
- Я очень польщён, но увы я пришёл не за тобой, а за той девицей, что вчера в квартиру свою пригласил.
- Она чем-то она больна?
- Да, тяжёлая депрессия сегодня будет пытаться покончить собой, хочешь встретить её на последок?
- Да, почему бы нет.
- Тогда пройдёмся со мной.
Последовав за смертью я пришёл к старому дому постучал дверь и открыла мне девушка с порезами на руках, я лишь обнял её ни сказав ни слова прошёл в дом. И в доме спросил:
- Ты верующий человек?
- Да, а ты?
- Я нет, тогда ты в АД попадёшь, ты знаешь об этом?
- Да.
- Тогда зачем пытаешься покончить собой?
- Я потерял кого любила, родителей, ребёнка, жениха, в той аварии, где депутатский внедорожник протаранил легковушку, я пыталась судиться, но «служителя закона» усмехнулись избили и выкинули вон и вот уже двадцать лет в уныние и в тоске проживаю свою жизнь.
- Но когда играл на гитаре, я увидел, как блестели у тебя глаза.
- Да потому что в твоей музыке есть то, что цепляет тех кто потерял всё.
- Тогда давай так и тебя есть дома огнестрельное оружие.
-Зачем оно тебе?
- Ты ведь хочешь умереть, я помогу тебе.
- Пистолет в оружейном сейфе, ключи лежат на столе.
Я взяв со стола открыл оружейный взял пистолет, зарядил его прошёл к ней посмотрел в её испуганные глаза и сказал: «прощай». Щелчок запах пороха, бездыханное лежащие тело на полу и смерть рядом с ней удивлённо смотрящая на меня:
- Я поражен твоей хладнокровности, но очень жаль, что в Ад она не попадёт в отличие от тебя.
- Мне все равно смерть. Ад или Рай или чистилище главное подальше от этого города.
- Тогда решайся ведь, патрон один остался.
- Ладно пусть будет так.
Выстрел больше ничего, лишь путник, идущий к свету.