Я видел дивный сон

Зигмунд Вольф
Я видел дивный сон во сне, как девушка подала мне руку и затащила меня на самое дно, где невежественные люди погрязли в своих мирских желаний разбогатеть, получит свою власть на шахматной доске под названием жизнь, чтоб стать наконец то пастухом а не овцой которая боится любого шороха, любого взгляда со стороны, я взглянул на все это и тогда встал и уверенно прошёл между коррупционера, который дарит своей новой любовнице айфон, видел как хипстеры курят кальян и обсуждает вегетарианские питание, как феминистки не довольны излишней мужественности аполлона и властным над любовью Купидоном. Но вдруг одна из них взглянула на меня, и я увидел, лишь несчастную женщину, которые предана была мужчинами, я лишь подошёл к ней и сказал: « не стоит злиться на всех мужчин и знайте своё место женщина, и вякайте тут без причин, так чтобы испортить прекрасную тишину, которая мне близка, где могу услышать шелест листьев, собственные мысли, могу податься тем прекрасным воспоминанием, где тщедушным малым я был!» и услышав мои слова она мигом бросилась яму и там осталось пока не умерла от одиночества. Но я не знал этого и пошёл дальше, я вдруг я увидел собственное я такое противное, такое слишком доброе к людям, который боится что-то сделать или что-то сказать не то и вдруг оказаться глупцом, и оно взглянула на меня, но увидев мой властный взгляд сразу же отпустило глаза, и тогда подошёл к нему взял за шкирку и сказал: « тебе не место в моей жизни, могу говорить всё что угодно и творить во славу искусство и прелестных муз, которое не любила тебя, загнанного детеныша Христа, Бог умер мы его убили, религия- это кукловод которая говорит, что нам можно, а что нельзя, и я давно сжёг священное писание в огнях своего неверия, чтобы луч этой власти надо мной исчез раз и навсегда!». И оно взглянув на меня спросило: «Что ты будешь делать дальше, Герман?», я ухмыльнулся и сказал « Застрелю тебя, как Дантес Пушкина на дуэли, так что секундант явись передо мной!» и сама смерть явилось тогда дала нам пистолет обоим и я отойдя на десять шагов решительно выстрелил в пугливую крысу и с величественным видом смотрел, как оно умирало, как клали в гроб забвенья ту субстанцию, которая звалась мной. И после прелестной мизансцены, я решительно начал сбираться по стене к свету, но стена скользкая была и падал я с неё, но все равно пытался снова, пока силы мои иссякли и тогда явившийся образ дивной балерины окрылил меня и я взлетел на крыльях своего вдохновения и попрощался навсегда, с этой ямой невежественных людей и в облаках паря с балериной видел множество картин чудесных, слышал музыку эпохи романтизма, видела кота из Мастера Маргариты, который любезно беседовал с мастером, и долетев до чудного места, я встретился тем не сметным великим мудрецом Германом Гёссе и он сказал мне: « твори и люби искусство до конца жизни своей» и когда он исчез, передо мной явился лев он склонился передо мной, а затем превратился в Данте, которой указал мне на место возле сакуры, где я творил до конца жизни своей.