Приоритетная секта

Александр Рыбаков 2
Замысел для истории на миллион,миллион пятьдесят пятый, «Приоритетная секта»

… существование предшествует сущности
Ж.-П. Сартр

Пусть все человечество станет одной сектой
аноним

Выступление энтузиаста

-Начнем с главного.Общество вменяет условия,необходимые для начала общения,далее оно вменяет порядок общения,регламентируя его для буквально для всех его видов.Оно же,это общество,учит презирать вас презирать себя и зло смеяться над собой,если эти условия и этот порядок может оказаться нарушен.Пока не очень понятно.Приведу простой пример.Молодому человеку,вот вам,понравилась девушка.Вы и впрямь не в состоянии вообразить себе,какой у нее добрый характер,приятные манеры,насколько прекрасными были бы ваши отношения,может быть даже и в некоторых подробностях?
-Ну,это представляется…
-А в реальной обстановке?
-Конечно я понимаю,что совсем не знаю ее,что нелепо делать ее и в самом деле сколь-нибудь значимой для меня,я прихожу в себя и думаю с чего начать
-Что же это за начало?
-Какое-нибудь нейтральное типа,ну,по-разному бывает
-И как правило трудно
-Да
-Итак,именно это выдумывание начала общения затрудняет его,и,по правде говоря почти во всех случаях почему-то делает его невозможным.А что если это самое начало – внушенный бред социопатов,ведь насколько легко разобщить нас,настолько же легко и заставить нас быть враждебными друг к другу?Ваш страх подарить человеку свое общество и в самом деле настолько же естественен как боязнь утраты равновесия или стихийного бедствия?Почему он у вас так развит?И если вы исследуете его,не обнаружит ли и он за собой четкую программу нейтрализации непроизвольной симпатии к другому,стремления сблизиться?
-А вы не хотите внушить нам,что мы должны забыть о безопасности?
-Речь идет о безопасности в обществе разобщенных людей,которым в большинстве своем куда удобнее причинить вам физический вред,чем сказать доброе слово?Вы готовы испытывать настоящие мучения.Вы как собственной жизнью дорожите страхом перед простой истиной человеческого общения : не надо мучить себя никаким началом.Оно всегда уже обеспечено интересом к новому человеку,вызванным уже простым его появлением.Мы всегда готовы отказаться от любого предубеждения в пользу того,что мы об этом человеке непроизвольно подумали.Всегда.
-Но мы не можем столь непринужденно доверять эти мысли незнакомцу
-Можем.Можем,если организуемся в группу добровольцев,готовых экпериментировать в поиске самых удобных и естественных для человека форм общения,и экспериментировать смело

Далее следует сюжет о том,как эта группа была-таки набрана.Первая встреча при поддержке спонсоров происходит в одном из мест обширного парка,на обширной поляне и в прилегающем лесу.

-Итак,начинаем с середины.Только в  п р и о р и т е т е – середина золотая.Мы условились,что будем абсолютно искренни и это гарантия того,что мы не сможем эпатировать собеседника дурацкими выходками.Что за реальность мы выдумаем один для другого – давние друзья,почтенная семейная пара – всего лишь формальность.Вы ничего не знаете о собеседнике,вы,как мы и условились,похоже одеты – для предубежденности оснований никаких.Все,что от нас требуется – предельно искренне поведать человеку ваше впечатление о нем,и,если это необходимо – обрисовать ему в какой ситуации вы друг друга видите и что вы от него хотите.Весь ваш совместный путь расписывать не надо – для того,чтобы его представить,достаточно одной,пусть длинной,но красноречивой фразы 

Первые публичные реплики вызывают добродушный смех.Следует множество отказов от предложений выслушать собеседника.Постепенно люди начинают все более пристально прислушиваться и присматриваться друг к другу…
 
 ***

мы не привыкли быть порознь…

как бы ваша привязанность не стала меньше…

да ты покрыт этой самой славой…

Прикажешь мне любовь хранить,куда я ни пойду,
Любить я буду всей душой,так сильно,как смогу
(записка)

позвольте услышать приговор из ваших собственных уст…

кольцо прелестно,но немного великовато…

рекомендую себя в вашу любезность

любите меня столько же,сколько любит меня ваш новый друг,а большего я и не требую

если вы желаете жить в памяти других,то в моем случае ваше желание исполнено… в высшем смысле этого слова

не скрою,что в любой компании я пью за ваше здоровье,вы очень милы

Постойте!Разве можно изменить этому чувству,которое только что приподняло нас выше самих себя?Жизнь с этим чувством показалась мне прелестью

я не в силах выразить словами,дорогая мадам,насколько мне трудно пережить ваше отсутствие и мое постоянное желание находиться в вашем обществе

То,что мы делаем,приводит меня в трепет.Вы и впрямь будете любить меня вечно?
(юная девушка)

…занятие осиротелого сердца…

мое сердце,пока оно бьется,будет преисполнено к тебе нежности,где бы я не был

прижимаю ваши смс-ки к сердцу,гм… покрываю их поцелуями

-сновидение;оно живо означает мне твои слезы или твой покой…

я счастлив так,как только может быть счастлив мужчина,,знающий что его,ну,любит такая женщина

тогда твои губы становятся мягче мягкого,я прижимаюсь к твоим щекам и забываю обо всем
(после долгого взглада глаза в глаза)

Прощайте,ангелок.Целую кончики ваших крылышек

лови,они в воздуже – те 2999 с половиной поцелуйчиков от меня;они летают вокруг,вдруг кто-нибудь поймает…

будьте счастливы настолько,насколько вы этого заслуживаете,говорю вам всей душей!

мне кажется,вы призваны протягивать руку тем,кто жаждет подняться…

Я не изменюсь… то,что меня заставляет,лежит за пределами этого мира.Это в силах разбить ты одна

знаете,то,что вы написали… это ведь первое любовное письмо,предназначенное только мне..

с таким упоением представляю тебя своей нежной подругой

-Что я вижу?Добрая душа,одаренный ум…

ваше поведение пробуждает мое живое уважение и… сочувствие

я хотел сказать только,что люблю вас

…понимаю,что расстаемся – и меняется цвет вещей…

оки,чмоки

хочу покрыть тебя миллионом поцелуев,жарких как наше солнце

…старайтесь,пока это еще в вашей власти,путь долга – единственный путь к счастью…

Я горько проучена вами.Мне не нужно больше любви

пользуюсь случаем вернуть вашу шляпку,утро ясное… вы не простудились?

Мысли летят к тебе.Меня охватывает то радость,то грусть в ожидании того,что готовит нам судьба
(воображаемой подруге,уединившись в лесу)

 тот,кто увидел вас однажды,не забудет никогда

…тебя?Да это наверное любить все благое…

…открыться доброте – охватить целый мир!

смотрите всегда так и я стану лучшей и счастливой… из жен

изящное всебытие…

…потом,все еще отвергаемый тобой,я приползу к тебе и умру в твоих объятиях

 о…уительный тусич

чувства,что вот сейчас связывают нас,сочетают в себе так много,что не сравнятся ни с чем…

я счастлива,что могу быть ближе к твоему идеалу

думай иногда обо мне,когда Азия будет лежать между нами – она не разлучит нас,пока ты этого не захочешь

по-вашему легко переполненному сердцу произнести это краткое слово… во всем его могуществе?

как благодарить вас за эту милую весть о себе?

в твоих глазах я хочу видеть только радость,на твоих губах – только любовь,в твоей походке – только счастье…

этого нельзя приостановить…

будем счастливы,как мы понимаем,то есть лучшими…

завтра непременно умру,если ваше появление снова не вдохнет в меня жизнь

закрываю глаза,сердце для тебя,изо всех сил стараюсь забыть,но ты не уходишь… и никогда не уйдешь

Теперь я – это я только когда ты со мной.Ты – та самая женщина…

…пусть ангелы оберегают и направляют вас,навевают сладкие сны отнюдь не в унылых тонах

мои мысли постоянно с тобой,не покидают тебя ни на минуту…

настанет время,когда вы затоскуете о сердце,которое могло бы любить вас,быть преданным вам

я считаю своим долгом ставить вас на место – на колени у моих ног

видно,мне суждено счастье,если я заслужил,чтобы отблеск вашей жизни смешивался с моей

ты облагородишь меня,научишь находить радость не только в этом…

…если я лишаюсь дара речи – зачем мне бояться твоих насмешек

третий раз говорю : сейчас все скажу,и прохожу мимо

Время,которое я провожу с вами,слишком дорого мне обходится.Лучше об этом сказать – я буду меньше страдать

твои слова побуждают меня жить

в эти годы не было часа,в который мне бы не давала силу … мысль о тебе

то,что я чувствую,пропитывает как теплый дождь;я омыт до глубин сердца…

да плевать,пусть выплескивается из меня наружу!

…вера в наше вместе…

Ухожу.Чувства стали слишком острыми,ранящими,напряжение души слишком сильным

…я смотрела на всех этих глупых девчонок,выскакивающих за первого встречного,с которым,как им казалось,они смогут жить.И,видимо,ждала человека,без которого жить не смогу

…у меня так и стоит теперь в голове скромный хуторок,да тишина,природа вокруг – правдивая,безобманная;да любимая,хорошая,дорогая женка

раз,два три : каждый день… прожитый нами вместе добавляет мне уверенности в том,что мы никогда не расстанемся друг с другом

страшно тебя недостает,так недостает,что невозможно и выразить

…ведь нет таких обещаний,которые связывают навеки,наши чувства не подчиняются усилиям воли

все,что мне остается – мечтать о том неизвестном времени и обстановке,когда я снова вас увижу

Представлюсь.Душа,до сих пор свободная и всеядная,но в настоящий момент достаточно счастливая,чтобы поставить это себе в упрек

попрекать тебя в чем-лио насчет заботы обо мне могут лишь люди,е знающие дела

я никогда не чувствую себя несчастным,даже когда тоскую о прикосновении твоих губ

я в первый раз увлечена счастливым,и,может быть,в первый раз хочу счастья,а не потери,хочу взять,а не дать,быть,а не пропасть!

...последнее слово,произнесенное мной,будет твоим именем

кажется,вы передумали,а сказать боитесь – жалко…

Ты уже так много значишь для меня,ты даже не представляешь.Жизнь без тебя была бы пустой.И как я жил без тебя раньше?

что-то будет,если вы примете участие в моей судьбе?
 
мадам,я погиб