стыд вещей

Любава Николаевна
иногда слетает со всех вещей одежда, и я наблюдаю их нагими.
и поистине, не похож я тогда на вожделеющего и слюнепускающего;
я привык быть более чувственным.

и если случалось так, что в этот момент со мною был кто-то, я подбегал и закрывал глаза ему; и становилось стыдно мне ещё и за вещи.

в конце концов мне пришлось прогнать всех людей от меня, и остаться одному: так вещи обрели невинность.
и правда, разве я нежная девочка, чтобы они зазывали меня в каморку показать себя?

но, также, не хочется мне прослыть, или даже стать, в забытии, материалистом, оттого я опять окружил себя людьми: хорошими, жаждущими людьми.

и подстроился под вещи,
всякий раз когда часы бьют полночь, я говорю своим хорошим людям, что мне пора и стыдливо убегаю.

со временем я обязательно научусь не краснеть уходя и даже не прощаться.
о, каким свежим ветром дует от этих дней.
и как я теперь научился дышать - вызывает во мне восхищение.

и уже вспоминаю руки у глаз - со смехом.
и смех этот - искренний.