Сумерки

Виктория Ворошилова
Как приятно после трудного дела ,которого ты боялся, откладывал на потом, “тянул”  дни, но все таки завершил его, сеть в сумерках, сумерничать и разговаривать мысленно с самим собой, или, вооружившись планшетом, сочинять либо стихи, либо прозу. У меня сегодня хорошее настроение, и я села писать , вернее, полулегла на диван.
Мне так больше нравится, чем сидеть жёстко в ком.кресле и , что называется работать  “без спины”
Я часто сажусь писать в сумерках как стихи, так и прозу; и мне нравится именно это время суток( Да, кстати, и ночью, тоже пишется , но это по настроению..)  Есть какая-то загадка, а, может быть, таинство, хотя оно вполне объяснимо в точки зрения астрономии как смена светового дня и наступающей темноты ночи.Мне нравится
наблюдать эти явления почти каждый раз, когда я в это время занимаюсь творчеством.Небо становится таинственно синим,коряво запутанные ветки дерев видны из окна и сплетаются в узел, как в узел противоречия самой жизни.Всякий раз, почти каждый день, я стараюсь проанализировать ушедший день как некую значимость, поскольку этот день никогда больше не вернётся и станет через минуту, час или день уже историей.В часы перехода я хочу ещё что-то успеть,ещё что-то объять, сказать важные вещи, написать важные строки, обнажив свои мысли и чувства до предела. На этой высокой чувственной волне , иногда заставляю себя что-то лихорадочно делать, действовать, поскольку завтра будет уже другое время, другие новости, другая жизнь.
  Несколько лет я не пользуясь верхним светом в той комнате, где работаю с творчеством.Люстру не включаю, зато включаю по всем углам ночники, торшеры, настольные лампы; и создаётся такое впечатление, что в комнате тоже сумерки. Это романтически - поэтично, создаётся образ некой Музы, которая помогает мне работать и творить. Также в сумерках я люблю, нарядившись, сесть за пианино и играть, иногда без нот какие-то импровизации других тем, на ходу сочиняя мелодии .Всё напоминает это на игру ребёнка который не хочет играть по нотам, а придумывает что-то своё.Да..., пишу иногда, свою музыку, когда есть в этом потребность души и желание сделать музыку. Разрываюсь порой, не зная, с что начать: писать или играть. И то и другое я люблю делать в сумерках, но чаще я играю уже когда закрываю шторы, включая светящиеся  переливающиеся шары, светильники в виде гирлянд. Получается прекрасная  светомузыка, где среди вспышек света сверкают мои бриллианты, золото, различные камни , которые я надеваю на руки и запястья. Я создаю сказочную эйфорию, почти сказку, чтобы ярко прожить последние часы каждого дня. Хотелось бы чтобы золото и бриллианты сверкали и в моих литературных творениях.
Значит, будем как всегда; думать и творить, надеяться на Музу , “приходящую в сумерках и гостящую до полуночи…”

30.04.2018 в 22.18


.