Писательство и алкоголь

Алина Кравцова
А что скрывать? Ведь многие так и думают, что талантливый писатель – это безумец, который черпает вдохновение со дна бутылки либо из иных психоактивных источников.
 
Да, такие примеры есть в мировой литературе.

 Но оставим их психиатрии. Никто из нас не хочет пройти все тяжкие, как те несчастные поэты и писатели.

Мои дорогие любители писать тексты под шафе, послушайте прожженную тетю Алину. Я много лет пишу и зажигаю Звёздочки писательского мастерства. Всякое видела. И мне есть, что сказать на эту злободневную тему.
 
Писательство и алкоголь несовместимы!
 
Нет, я сейчас не буду вам читать моральные проповеди о вреде алкоголя. Это без меня фанатично делают убеждённые трезвенники. Сама я красненькое сухенькое очень уважаю.
 
Но муза напрочь не переносит запах алкоголя. И вот почему.

Писательство – это не только работа правого полушария, которое позволяет творчеству раскрываться. Но и левого, ответственного за логику.

Алкоголь действует на определенные участки мозга. Выпив даже немного красненького сухенького, нарушается когнитивная функция. Проще говоря, восприятие реальности после бокала уже не то. Либо вы возбуждены, либо приторможены. Пусть даже и совсем немного.
 
Пьяному автору кажется, что он с музой в страстных объятиях улетает в творческий поток. А на самом деле, притуплена работа здравого логического мышления. А без стройной логики ваши тексты не поймут.

Я сразу вижу пьяненькие тексты.
 
Да, в них может быть творческий экстаз, красивый и с размахом. Но этот полет в космос собственного подсознания понятен только автору. Ну, либо надо тоже выпить, чтобы уловить, а что же конкретно хотел донести писатель.
 
И вот ещё, что важно!

 Буквы, как вода, передают энергетический посыл. А потому тексты, написанные в компании красненького сухенького нередко пахнут перегаром.

Я настоятельно не рекомендую своим ученикам писать под воздействием алкоголя.

Приходите на тренинг «Пишу талантливо легко» я научу вас мощно вдохновляться на трезвую голову. Скоро я объявлю очередной набор.

А красненькое сухенькое мы с вами выпьем потом, когда вы мир текстами очаруете!)