И дьявол возликовал!

Левит Александр
Русь удивилась, но немного.
    Выходит так из новостей,
    Не только власть у нас от Бога,
    Бог тож зависим от властей...
                Шнуров

-- Ответ Валерия Варюхина Шнурову, О Боге в Конституции --

Рыдаю, плачу над страной:
Маразм сгустился над Отчизной
И, то ли я совсем больной,
То ль кто-то всем нам вставил клизму *)

Я память предков почитал!
Тех, что добыли  нам Победу
- Безбожников! Но вдруг узнал,
Что чтил я зря отца и деда!

С кем мне на марш "Бессмертный полк"?
Кто воевал - все атеисты!
- И не возьму теперь я в толк,
Кто "чистый" ныне, кто "нечистый"

Теперь, как хочешь, верь не верь,
Но Бога почитать обязан!
- Не знаешь если, "что за зверь?",
Песков расскажет - он обязан!

Теперь - иная карусель
Ученый раньше был в фаворе
Теперь Кирилл умнее всех!
- Лоб расшиби молитвой, с горя!
...
Гарант всё враз перевернул!
Быстрее в Храм! Даст плюшки первым!
А что за Русь ты, глупый, взбзднул,
Так это нервы, только нервы!
http://proza.ru/2020/03/04/1681

Сегодня РПЦ представляет себя как главную духовную силу страны. Со своей стороны чиновники и депутаты, поддерживающие Церковь в её стремлении играть ведущую роль в духовной жизни общества, уверены, что она может поднять его мораль и, прежде всего, мораль подрастающего поколения. Чиновники и депутаты плохо знают историю РПЦ. Между тем, ее моральный облик далек от совершенства, и поэтому доверять ей окормление наших граждан и особенно воспитание детей было бы большой ошибкой.
Набрав за короткое время силу, РПЦ настолько осмелела, что впервые в истории русского государства заявила на своем соборе о возможности её неповиновения государственной власти («Основы социальной концепции РПЦ»).
Михаил Богословский  (Санкт-Петербургское отделение Российского гуманистического общества)

Ну, вот и свершилось. По предложению гражданина России Владимира Михайловича Гундяева, в Госдуму на втрое чтение  внесена Поправка в Конституцию о "Боге". И звучит она так:
   «Российская Федерация, объединённая тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признаёт исторически сложившееся государственное единство».

Давайте попробуем внимательно прочитать текст и вникнуть в его смысл. Итак - «Российская Федерация, объединённая тысячелетней историей.» Насколько я понял, здесь идет речь не о Российской Федерации, а о Российской империи. У федерации-то самой истории меньше века.

Идем дальше - «объединённая тысячелетней историей». Если, как мы установили, речь все же идет о Российской империи, наследником и правопреемником которой был Великий Советский Союз, то именно она-то как раз и была объединена тысячелетней историей. Но затем нагло и подло разъединена и раздробленна именно теми, кто сейчас правит зыбким и нестабильным остатком этой империи - федерацией.

«Сохраняя память предков...» А здесь хотелось бы услышать расшифровку - чьих конкретно предков? И входят ли в эту категорию наши предки из двадцатого века, преимущественно неверующие, даже в большинстве своём атеисты, в том числе  и коммунисты? Входят ли в эту категорию все эти люди, не верившие в средневековые мракобесные сказки, но создавшие и построившие могучую страну СССР? Сохраним ли мы память этих наших по-настоящему великих предков - советских людей - абсолютных атеистов и коммунистов, которые, не щадя своей крови и самой жизни, защитили и, в отличие от нынешних правителей, сохранили нашу огромную великую страну своим интернациональным, а отнюдь не религиозным,  единством.
Сохраним ли мы память этих наших, не веровавших в бога, предков, которые победили нацизм, разгромили практически всю нацистскую  Европу, пошедшую на нас беспрецедентной военной силой?

Мы сохраним память именно ЭТИХ наших предков, освободивших Европу от фашизма, а также защитивших от коричневой чумы весь МИР? Или мы, создавая разного рода ельцин-центры, будем хранить память тех, кто разрушил и продолжает разрушать, поганя память о ней, Великую Страну СССР?
Будем хранить память тех, кто предал, освобожденные от нацизма страны и народы, а затем раболепно снова передал эти страны на блюдечке с голубой каемочкой в систему, породившую и продолжающую пестовать нацизм?

Чего стоят, отторгнутые этими предками от Великой Страны, и в итоге созданные ими в их нынешнем виде, Польша, нацистские Украина, Латвия, Литва, Эстония? Но, ведь и эти страны были частью Великой Империи, объединенной в свое время тысячелетней историей!

Так о какой конкретной преемственности в развитии Российского государства и признании исторически сложившегося государственного единства повествует нам эта поправка?!

Также в тексте поправки стоит: «сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога».
Интересно, о каких идеалах говорится в этой части поправки? И подразумеваются ли здесь идеалы наших предков из дохристианской и не христианской Руси? Если да, то почему же тогда эта самая христианская Русь уничтожила всю память о предках из дохристианской и их идеалах?

Хочу привести выдержки из исследования Михаила Богословского «Незамоленные грехи Русской Православной церкви» ( http://www.obivatel.com/artical/186.html)
- Взять хотя бы методы привлечения к вере в “истинного и доброго“ Бога, которыми на протяжении многих веков пользовалась РПЦ. О том, как на Руси насаждалось христианство, свидетельствуют летописи, которые нельзя заподозрить в желании очернить РПЦ, т.к. они писались христианами. Жителей древнего Киева просто загнали в Днепр, и им пришлось принять крещение, опасаясь расправы.
Зная, что новгородцы против принятия христианства, для их крещения вместе с епископом Иоакимом Корсуняниным были направлены войска - киевская дружина во главе с тысяцким князя Владимира - Путятой. Город был взят штурмом, и княжеская дружина совершила акт кощунства над верой новгородцев – изображения их богов – статуи были повержены (сожжены, разбиты или утоплены). Так как желающих отказаться от своей исконной веры, веры отцов и дедов и принять чужую веру было немного, княжеская дружина заставила принять её под страхом смерти. Не желающих принять христианство постигла расправа.

Вся эта процедура дала новгородцам основание заявить, что “Путята крестил мечом, а Добрыня (новгородский воевода) - огнём”. Насаждение христианства на Руси не было однократным актом, оно продолжалось много столетий – практически вплоть до ХХ века. И часто – по-прежнему огнем и мечом.

Руководство РПЦ не останавливалось перед уничтожением целых народов. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских. Священники перемучили многих людей, переморили, в воду “пометали”, сжигали в избах - мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви.

В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение нерусских народов продолжалось даже в XIX веке.

Государственная православная Церковь расправлялась не только с язычниками, но и с еретиками (т.е. инакомыслящими). Согласно соборному уложению 1649 г. критика Церкви и её догматов каралась сожжением на костре. Так же карался и переход в другую веру. Инакомыслящие и перешедшие в другую веру (чаще - вернувшиеся в свою прежнюю веру) считались врагами Церкви. Их сажали на кол, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землёй.

После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые “особо опасные” старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо “казнить смертию без всякого милосердия”. Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоаким. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и сёла, где жили раскольники, их скиты и монастыри. По свидетельству иностранцев, только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников».

И наконец я хочу задать вопрос тем, кто вносил эту поправку, тем, кто будет ее обсуждать и тем, кто в итоге будет за нее голосовать - о вере в какого бога и о каком конкретно боге по православно-христианской версии РПЦ в этой поправке идет речь?
- О боге иудеев? «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна, Глава 8,  стих 44)
- О боге мусульман? «Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда», которому в православном византийском чине оглашения приходящих от ислама стояла анафема (Томос Константинопольского Собора 1180 года о «боге Мухаммеда»)
- Или о самом истинном боге, учениками которого являются, которому поклоняются, и за которым следуют христиане? «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Евангелие от Луки, глава 14, стих 26)

Замечательная поправка, не правда ли? Но это только в том случае, если не читать ее внимательно, тщательно и вдумчиво. И не как пономарь, а с чувством, толком и расстановкой, как и следует читать поправку в САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА - В ЕГО КОНСТИТУЦИЮ.

Фото из Интернета, в свободном доступе.