Несказанные фразы

Алиша Степанова
Предисловие

Никогда не сказанные фразы обретут внезапно форму в книге.
Для меня не стал ты частью жизни, для тебя была я только мигом.


Лана открыла глаза. За окном брезжил рассвет. Появилось жгучее желание взять телефон и написать сообщение. Может быть он даже на него ответит. Может быть даже извиниться за то, что вчера не пришёл на вечеринку. У него скорее всего были дела. Много дел. Очень важных дел. Настолько важных, что он не пришёл на вечер, который по сути был организован только для него.

Какой смысл писать человеку, которому по сути тебе нечего сказать? Это плохая идея.
Девушка на автомате собралась на работу. Умылась, приготовила завтрак, попыталась его съесть, не смогла. Положила еду в контейнер и вышла на улицу.
Шёл снег. Мягкие редкие хлопья плавно летели навстречу земле. Это красиво. Лана невольно залюбовалась снегом. Вначале по пути на работу, потом случайно увидев его в окне.

Первая половина дня прошла замечательно. Девушка любила свою работу и снег. И всё это у неё было в эти часы. После обеда появилась необходимость забрать документы из главного офиса. Там она, конечно, встретила его.

Добрый день! - немного громче чем нужно сказала она.
Привет. - поздоровался и он. - Извини, я вчера не смог прийти. Нужно было доделать документы. Я бы не успел.

И если бы все фразы,
Что сказаны не будут никогда,
Внезапно стали бы явью,
Случилось бы вот что тогда.

-Знаешь, я особо не рассчитывала на то, что ты придёшь, но мне очень этого хотелось. Подумаешь, ты не смог прийти на вечеринку, которую я устроила специально, чтоб увидеть тебя. Я заранее согласовала время, подготовилась, собрала всех. А у тебя в последний момент появились дела. Ты в очередной раз дал мне понять насколько тебе не важно общение со мной, но я наплевав на гордость, ищу его снова и снова. И мне снова и снова становится больно.

И после этой тирады девушка бы гордо ушла, но слова эти сказаны не были и не будут никогда.

-Всё норм, я понимаю, что работа важнее. Мы вчера классно посидели, жаль что у тебя не получилось.

И в масках чувства скрывая,
Уйдут они каждый к себе.
Он мысленно её обнимая,
Она горько плача в душе.