Кислород

Николай Почалов
Кислород

Рассказ / События
Госпиталь иногда оставляет и веселые воспоминания..
Кислород или радикальный метод оставить пагубные привычки. 
 
События эти имели, место где-то лет десять тому назад, но до сих пор при их воспоминании, легкая улыбка гуляет на моих устах. 
Попал я в Ирландский госпиталь, по вполне житейской причине – язве желудка. 
Язва имеется у каждого второго жителя нашей Планеты, ну а у кого её еще нет, то и не переживайте, она появится. Не так страшен черт, как его малюют- так и с этой болезнью. 
Оказывается раньше её лечили очень радикальными методами-хирургией. Бедолаге вырезали пару метров кишок, кромсали желудок и на всю жизнь лишали любимых соленых огурцов, сала и еще каких то там острых и пикантных закусок. 
Но медицина не стоит на месте а вместе с прогрессом широким шагом шагает вперед. Оказалось что лечили нас неправильно, что и доказал один ученый из Австралии, фамилию его не упомню. За свою светлую голову, получил он Нобелевскую премию и спас миллионы язвенников от ножа хирурга. 
Язву вызывает одна из бактерий, что он и доказал на своем примере. Этот хороший человек, выпил раствор с этой бактерий, заразил себя язвой а потом антибиотиком излечился. Благодарное человечество оценило поступок смелого профессора и Нобелевская премия, это крошечная благодарность ему. 
 
Так вот, привезли меня в госпиталь на Скорой Помощи в очень плачевном состоянии. Язва эта прорвалась и кровь фонтанами била в желудок. 
Лежу я на каталке, весь такой белый и испуганный. Белый-от немалой потери крови а испуганный от всего этого случившегося. Ну думаю-" Все! Хана мне.." 
Набежало людей в белых халатах, меня спасать. Кто кровь берет из обескровленного тела, кто давление мерит, кто температуру. Вообщем лечат. 
Поставили диагноз и давай таблетками кормить да уколами потчевать. 
Вроде дело у них пошло. Влили пару капельниц чужой кровушки а чей и не сообщили. Может африканской а может и ирландской. Так что теперь, паспорт могу законно потребовать, во мне течет ирландская кровушка, наверно. Вообщем что за коктейль теперь у меня, я и сам толком не знаю. Русская, Белорусская – эти точно две присутствуют а какая еще под мешалась, теперь загадка. 
В палате госпиталя, тоже такие же горемыки- все болезненные. У одного то, у другого се, но все по части желудка. А желудок что для человека? Это кухня, это волшебный орган что пищу превращает в добро и совсем не в добро а при больных желудках..... Ну вы понимаете.. Вонь в нашей палате стояла такая-что хоть всех святых выноси. Бедные врачи! 
–Почему? -спросите вы. 
– Ну нам недельку проваляться а им всю жизнь, бздуны вдыхать. Да и одежда их тоже наверно смрадом пропитывается, здесь парфюма надо без лимита. 
 
Лежу я ночью, не спится. Рядом соседи бздят как кони, дышать совсем нет чем а окна задраены как на подводной лодке. Ну все! Сейчас умру от отравляющих веществ. Во рту аж горько а про святых уже писал, что их надо выносить, второй раз писать не буду, картина вам понятна. 
И тут смекалка сработала! Залез я под одеяло и трубочку с кислородом к носу подвел, прихожу в сознание. 
Не долго длилось мое спасение от О. В. ( отравляющих веществ). Медсестра на посту, видимо засекла что с моей кровати кто то кислород качает и пришла меня из под одеяла вынимать. Трубочку забрала, краник с кислородом закрутила и мне пальчиком так погрозила.. 
–Мол, нельзя кислородом под одеялом дышать. 
Я нос зажал и лежу не дышу- нечем, а кислороду не дают – бранятся. 
Здесь, наконец Бог услышал мои молитвы, кондиционеры заработали и начали свежий воздух к нам из открытого космоса закачивать. 
Как же я обрадовался свежему воздуху. Вот так в жизни всегда. Все имеем и не ценим а стоит немного или много ограничить или забрать, сразу понимаем все прелести жизни. 
Вообщем, поставили меня на ноги за неделю. Излечили, жизнь мою спасли. 
Я потом профессора, а лечил меня профессор Хилл, так благодарил, так благодарил... И словами и подарок притаробанил- бутылку виски 10 летней выдержки. Мне то алкоголь уже и не понадобиться, это я у профессора ирландского узнал. Когда вписывался спросил: 
– Что мне теперь есть можно, а что нет? 
– Кушайте все что хотите, только не пейте алкоголь и не курите. Будьте здоровы. 
– Буду здоровым а пить и табачить – завяжу, профессор! 
Слово я свое сдержал. Больше меня язва не беспокоила. 
Вот такие истории из жизни случаются. 
Да, еще забыл добавить про зонд. Этот зонд, все язвенники или у кого проблемы с желудком, хорошо знают! Это такой длинный и толстый шланг с камерой на конце. Во времена святой инквизиции, мог бы использоваться как средство для пыток. 
Глотать его надо, как удав кролика. Мне за эту процедуру, госпиталь чуть не вручил две медали! Именно, так и было. 
Ирландцы, его при памяти не глотают. Колют им укольчик они и засыпают, тогда этот зонд и вводят им через рот в кишечник и смотрят что, да как. Потом, они еще пол дня от наркоза в себя приходят. 
Я выполнил эту процедуру без всякого наркоза при ясной памяти, сам наблюдая как там мои кишки устроены, так как шла прямая трансляция на экран. 
Причем это я сделал два раза под восхищенные взгляды персонала и чуть не сорвал аплодисменты. Так что будьте здоровы, не болейте! 
А если и заболеете, то мы же русские, мы же везде прорвемся! Хотя после переливания крови, ну вы поняли: 
– Good Luck to You! 
 
 
Парембский Медицинский Вестник.