Большое Золотое Дерево

Ольга Лессар
Я – Повелитель Тысячелетий в Непобедимых Доспехах.
Я – Всесильный Воин.
Я –Лучистая Глубинная Энергия.
Чувствуешь, ты проявляешься в моих полуснах, а может, все происходит наяву.
Ты –Воздушная Легкость Света.
Ты – Безбрежный Океан на кончиках Моих ресниц.
Ты –Зеркальная Чистота Пространств.
Ощущаешь, на твоей спине я рисую древние энергетические знаки. Затем, завершив восхитительно - сложный орнамент, я бережно распущу цветки белоснежной камелии на твоей коже.
В те неповторимые секунды, когда каждый лепесток отдаст  всю свою шелковую нежность, узор орнамента сольется воедино, проявится рисунок Большого Золотого Дерева. Вспомни, ведь Большое Золотое Дерево являлось нам в  глубоких и светлых снах. Мы покоились в  его тени, любуясь  раскидистой  кроной, золотистыми переливами каждого листочка.
Волшебно и незабываемо, это то, как ты смотрела сквозь свои ладони, улыбаясь солнечному свету. Я тихо целовал твое правое плечо, неспешно очерчивая все веснушки. Восхитительные, светлые и полупрозрачные, они  слились воедино, в Знак Бесконечности.
Великая Бесконечность струилась и  мерцала бледно- желтыми искрами, покачиваясь вокруг своей оси, круглые микрокапсулы внутри знака излучали Неисчерпаемую Глубинную Энергию.
Ты продолжала созерцать золотоцветные листья, напитываясь теплом Солнца. В то мгновение я осязал каждое биение твоего  миниатюрного хрупкого сердца. Признаюсь, я  даже любовался им изнутри, как стремительно в структурах несутся световые частицы, распространяя тепло с каждым твоим новым вдохом. Это и есть Вездесущая Энергия. Ты приобретала ее в ту пору и, спустя мгновения, с легкостью научилась генерировать собственную. Когда это происходило, я, затаив дыхание, наблюдал за тобой.
Неожиданно, ты слегка коснулась меня рукой и закрыла глаза. Сетчатые и плотные потоки побежали  изумрудными переливами по медным завиткам твоих волос. Я видел как в области солнечного сплетения, в самом центре твоей  сути, оживает Энергия Земли. Вслед за этим ты повернулась лицом ко мне и произнесла чуть слышно: «Теперь я поняла кто Ты. Ты – это Я. Я – это Бесконечная Любовь. Я - Чистая Энергия Мира. Я – Многомерное Живое Пространство».
Впоследствии меня охватили поразительные, абсолютно чистые эмоции и  я, сжав твою руку еще крепче, закрыл глаза и произнес: «Несомненно, мы возвратимся в этот миг, он будет длиться бесконечно долго, поскольку Истинная Любовь это есть расширение Пространства. Верь мне,  когда ты заметишь на своем плече мерцающий Знак  Бесконечности, я вновь окажусь рядом. Сколько бы физическое тело не пережило перевоплощений, Я буду с Тобой. Мы – Единое Целое. Ты – Моя Суть».
Удивительно, но произошло нечто неожиданное – мы начали подниматься над  поверхностью. Невесомость - радостная и тихая. Световые потоки понесли души в стремительном вращении и мы,  готовые к тому, что появимся вновь на земле людьми, испытали совершенно иное…
После ярчайшей вспышки, рожденной в самой сердцевине Большого  Золотого Дерева, послышался оглушительный и долгий звон. Словно тысячи тысяч стеклянных шариков одновременно стукнулись о плотную звучную поверхность и, во время своего полета, ударяясь друг о друга, испускали цвет, пронзительные частоты, не поддающееся повторению в земном измерении.
После, мы навечно были соединены в Единое Целое, став новой ветвью Большого Золотого Дерева.


Картина Густав Климт.