8 марта

Ольга Пименова
Праздник, который одни отмечают, другие яростно презирают, третьи снимают фильмы об историческом происхождение этого дня и стращают страшной подоплёкой. И порой, даже не знаешь: а что делать с этим днем?
Да, большинство из нас уже привыкли праздновать восьмое марта как женский день, день весны и первых цветов. Мы давно забыли о равноправии Клары Цеткин и о правах, за которые она яростно боролась. Красивая цифра 8 превратилась в милый праздник девочек, девушек, женщин всех возрастов и категорий. Возможно потому, что это какой-то общий женский День рождения, когда не упоминают возраст и дарят подарки. И, давайте будем честны, большинство женщин, те, что постарше загадочного бальзаковского возраста, не очень любят свой день рожденье, напоминающий о возрасте. А тут очень удобно, и день женский, и цифра красивая, да постоянная, и самое главное, про возраст никто не напоминает.
И, согласитесь, очень приятно получать цветы в начале весны ( или в конце зимы, если по старому календарю), когда еще холодно, а Земля уже так пахнет весной. Мммм - обожаю этот первый весенний запах!
В своё время я прошла и пышное празднование этого дня, и отрицание существования такого дня, и безразличие. Но, чем старше я становилась, тем приятнее становился этот день. Особенно, когда сыновья подросли, и стали оказывать внимание. И не в подарках дело, и вниманием я не обделена, но, это такой день, когда вроде и повода нет и не обязательно, а все таки приятно. И конечно, дело не в правах, на которые я вовсе и не претендую, у меня вполне достаточно других способов добиваться желаемого, ведь все таки я - Женщина и мне очень нравится ею быть и получать от этого удовольствие. А однажды, я позволила себе быть не просто женщиной, а Счастливой Женщиной!
Вы знаете таких? Брызжущих своим счастьем! Довольных мужем, детьми и своей жизнью? Возможно знаете, но, их так мало, и они, наверно, вызывают недоверие своим счастьем. Разве так можно? Разбрызгивать своё Счастье? Многие не верят, не верят, пока не попробуют, а попробовав, стремятся к тому же состоянию, потому что оно, единственное Естественное состояние женщины. Единственное! Находясь в этом состояние женщина меняет жизнь своей семьи, меняет судьбу и судьбы, и она не может остановиться, она уже готова менять миры.

Счастливая Женщина становится Берегиней своего Рода!

Сейчас очень интересное время - время стремительного развития и духовного роста, время Перехода всего человечества в другую Эру. Многие знают и понимают, многие ищут и осваивают сокрытые Знания, многим открывается неведомое ранее.

Как и многие, я иду тем же путём, очень интересным, мистическим и загадочным путём, когда «кажется» становится «есть», и когда «реальность» теряет свою актуальность.

Вариантов масса: можно уйти в прошлое, которое несомненно было Великим, можно получить Знания и претворять их в жизнь, можно делиться знаниями, а можно считать свои Знания единственно правильными и проталкивать их в Жизнь, и не соглашаться с инакомыслящими и не видеть отражения себя в человеке напротив. Можно, ведь и судьбы и дороги разные.

И пожалуй, можно всё, главное помнить о законах Мироздания, которые нельзя обойти, обмануть, заменить, перехитрить. Вы скажете: не знаю никаких законов. Но, это не так, знаете и чувствуете, возможно забыли, и если будете внимательны к своей жизни, то увидите, что вам всегда даются подсказки, всегда, просто вы не обращаете внимания.

Закон Притяжения: ваша жизнь - это ваши мысли, без юмора и сарказма, без иронии и насмешки, как есть. И все, кто вас окружают попросту отражают вас. Вы замечаете негатив? Ищите в себе, меняйте себя, работайте над собой.

И знаете, открою маленький секрет: счастье женщины не зависит ни от кого и ни от чего, но даёт всё самое лучшее. Требуется одно: работа над собой, самая трудная, но благодарная работа над собой.
Вчера я поздравляла женщин с 8 марта, хотела поделиться цветами и счастьем, и совсем забыла о разном отношение к этому дню, просто потому, что мысли материальны, и если я вкладываю в этот день счастье, у которого высокие вибрации, то оно никоим образом не попадёт туда куда не нужно. В ответ тут же прилетел негатив, и я поняла свою оплошность и ошибку, и попыталась объяснить, чем ещё больше разозлила, как итог: удаление из друзей и ЧС. А я стала размышлять, потому что в нашей жизни ничего не происходит случайно и всё всегда случается к лучшему, даже если так не кажется. Кроме того, свято место пусто не бывает, и одни уходят, другие приходят и это нормально, потому-то общение между людьми заканчивается если они завершили свои программы по отношению друг к другу.

Но, если посмотреть на ситуацию с разных сторон, то приходит понимание, что эта ситуация нужна не только мне, но и рассердившейся «подруге», просто потому что мы притягиваем то, что есть в нас, и видим то, что имеем в себе. Что увидела «подруга» мне не совсем ясно, да оно мне и не нужно, просто мои Уроки прошли проверку, а как - это уже покажет Жизнь.

Но, все таки, прежде чем додумывать причины и обстоятельства происходящего и непонятного, просто примите, что Всё Всегда происходит к Лучшему, и если в вашей жизни что-то происходит, то это нужно именно вам для понимания какого-то Урока! И да, помните, что на обиженных воду возят!

Будьте счастливы! Каждый день в году! Делитесь счастьем от изобилия!

Счастья! Любви! И БЛАГОДАРНОСТИ! Всем вам!

Благодарю!