Свет и Тьма

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга 13
Послание Бога 27

1 Носители революций, войн представляют анти –истину Сатаны.
Об этом желаю много писать.
Сатану необходимо изучать.
О Сатане - Тьме давно дано много знаний Человечеству.
Сатану-Тьму изживайте преданностью, служением Свету Бога.

2 В Сущности каждого Человека присутствует и Свет, и Тьма.
Мост между Светом и Тьмой не существует.

3 Двойственность Сущности Единого определяется гармонией, равновесием.
Стремитесь Двойственность Жизни представлять, как данность изначальная!
Праведность узаконивает Истину.

4 Беды и страдания остановят многих от беззакония, поругания Истины.
Сила Моя Истину утверждает законно.

5 Алчность, жадность источник стенаний ваших.
Агрессивность, жестокость удовлетворяет, даже восхищает многих сегодня живущих.
Достаточно смотреть документальные кадры участников противоборствующих фронтов.
У агрессивных желаний много поклонников среди Человечества- они Мне
представляют земное зло.
 
6 Агрессивность, жестокость помутило разум Детей Моих.
Сегодня предательство, поругание, отрицание Законов, Знаний Моих стало действительностью жизни вашей.

7 Однако многие желают принять Святую Истину-Правду и мирное
сожительство считают земным благом.

8    В среде Человечества предел преступности, зла должен наступить.
Опасно источника зла так ублажать.

9   Истина: представляйте Свет Земной, как Жизнь!
Представляйте Тьму Земную, как Смерть.
Тьма сегодня превосходит.

10 Приносите Мне свое Покаяние и Раскаяние за предательство Заповедей, Законов Моих.

11    Опасно произносить слова Истину Бога поругающие.
«За одну ночь с тобой я душу дьяволу отдам».
Не стоните, когда ощущаете воздаяние.