23. Граф Шереметьев позвонил мне

Елена Вагнер Федосеева
"Тайны Парижа".

( систематизация материала, будет дополнено)


граф Шереметьев позвонил мне...12 December, 2010.

Париж... зима... уже выпал мокрый снег...10 12 10 граф Шереметьев позвонил мне на мобильный ровно в 9 45... а в 10 45 была намечена наша встреча на авеню Нью Йорк в парижской консерватории им. С.Рахманинова. С аристократической пунктуальностью он выспросил меня собираюсь ли я быть вовремя... Я, желая сделать ему приятное, назвала его господин граф, чем он был чрезвычайно доволен, я почувствовала это по голосу...

 Он появился ровно в 10 45 в сопровождении его итальянки-жены и пригласил нас с французским поэтом Моктаром Сахри и его женой Татьяной в кабинет. Я подарила ему наши книги и начался экскурс в историю потомков Рюриковичей в 850 год с момента возникновения династии... Было весьма увлекательно погрузиться с головой в историю...

Но я не дала себя утопить в океане его воспоминаний и вернула Петра Петровича в действительность, плавно переключив внимание графа на моё " Лебединое" и его фр. перевод. Мы с Моктаром по очереди прочитали графу отрывки на рус. и фр. языке... после чего пошли смотреть концертный зал на втором этаже...

Петр Петрович чрезвычайно гордится тем, что сумел его отремонтировать... все остались довольны встречей, после чего наша компания пешком переместилась на ав. Клебер в русский культурный центр... а потом...

был длинный-длинный день с кафе Menim's, Бертраном, Соней, Лувром, Тюильри и наконец уютным вечером в чисто фр. стиле на ав. Клебер в маленькой квартирке Тани и Моктара... Была фуагра с грушей и сладким белым вином, Сен Жак, салатом с креветками, авокадо и ананасом, тарталетками и десертом из бананов в горящем роме, которые Моктар приготовил собственноручно и демонстирировал нам свое искусство факира... затем мы пешочком прогулялись до Трокадеро, по ав. Маршала Манделла и Генри Мартин...дошли до Сюше и выпили кофе у меня... О... а утром..


пс. А ещё я "потеряла" в Париже своё лицо... не могу узнать себя в зеркале... как будто кто-то сглазил... просто другой человек и всё! м.б. это только кажется? вот наваждение...

Письмо 110-3. 12 12 2010. Граф Шереметьев