Надразон. Гл. 83. Урок Первый!

Константин Голомозов
     Покинув пещеру крылатого ящера, седовласый змей планировал немного полежать дабы восстановить свои силы, но... недооценил свою привязанность к этим удивительным "малышам". Умом Зелёный Дракон понимал что поступил правильно, полностью доверившись Красному учитывая его гордый и взрывной темперамент, но... именно его вспыльчивости он сейчас и опасался.
     А вдруг "малыши" ляпнут что-нибудь не то? Вдруг непоправимо обидят и навлекут на себя гнев Великого Драчуна? Эти и другие вопросы сверлили сейчас мозг "Лонгвея" и вместо того чтобы прилечь, он нервно ходил по каменистому ущелью туда-сюда, подёргивая хвостом.
     А тем временем, в глубине тёмной пещеры...

     - Ну?.. Что молчите, "ученики Яркого Луча"? - сначала сдержанно прорычал большой пунцово-коричневый дракон, осматривая оценочным взглядом крепко держащих друг друга бледных гуманоидов-подростков. - Насколько вы готовы к переменам в своём теле и в своей жизни?.. Вы хоть понимаете, что это будет и больно, и опасно?.. Я повторяю! Вы хоть понимаете, что это будет ОЧЕНЬ БОЛЬНО и ОЧЕНЬ ОПАСНО?!.. Вы хоть понимаете, что Путь Дракона не для слабаков??? - грозно вопрошал Красный Дракон, дабы потом ни о чём не жалеть. - Не будете ли вы потом плакать и умолять своего зелёного друга, чтобы он вернул вас к вашим папам и мамам? А??? Что молчите, бледные гуманоиды?!.. Потом ведь будет поздно! - снова рыкнул Яркий Луч, отчего молодых людей аж передёрнуло, а их пальцы рук побелели от сильного рукопожатия.
     - Мы ко всему готовы, господин Дракон! - набравшись смелости, неожиданно воскликнул Фа Юншен и решив идти до конца в своих намерениях, сделал небольшой шаг вперёд. - Мы с Мингю сделали этот выбор ещё у себя на Земле! Ещё тогда, когда увидели, что натворила ваша "Нежить" у нас в Европе! А ещё мы поняли, что нам, людям, будет очень сложно бороться с этой бедой одним, поскольку с таким Врагом человечество ещё не сталкивалось! А когда увидели, что натворили ваши Демоны в Америке, то поняли, что надо срочно найти тех, кто по-настоящему знает этих Противников! Лонгвей сказал, что нашему миру угрожает Большая Война, а потому мы согласны с ним, что готовиться надо уже сейчас. Лонгвею мы доверяем.
     - Да, доверяем! А Он, наш Лонгвей, доверяет Вам, господин Красный Дракон! - добавила расхрабрившаяся девушка и тоже сделала полшага вперёд.
     - Да уж, спасибо что напомнили, - удивлённый смелостью и упорством таких с виду хрупких "малышей" уже спокойнее прорычал Яркий Луч и всё же, не изменяя своей манере, решил пошутить, - И вы не боитесь того, что я могу вас легко испепелить своим дыханием, если мне что-то не понравиться?
     - Как Вам будет угодно, Лаоши (Учитель)! - воскликнул парень и уважительно поклонился.
     Юншен практически полностью преодолел свой страх перед грозным хозяином пещеры. "Дракон, умеющий шутить - это хороший знак!" - подбодрил он себя.
     - Лаоши, хм-м... Ещё никто меня так не называл, - смущённо пробормотал крылатый ящер, удивившись упорству и дипломатии "малышей", а потому, решив их больше не испытывать, тряхнул головой и серьёзно произнёс, - Ну что, мои ученики? Тогда начнём наш Первый урок?
     - Да, конечно! - радостно воскликнула девушка и чуть не захлопав в ладоши, смущённо спрятала руки за спину. - Мы внимательно Вас слушаем, Лаоши!
     Не зная с чего начать, неопытный учитель немного нервно начал ходить из стороны в сторону, шурша своими крыльями по полу.
     - Можете пока присесть вон на тот камень, - предложил "малышам" Яркий Луч и на минуту впал в задумчивость... - После этого урока я погружу вас в глубокий сон, - наконец прохрипел учитель, - потому что только так я смогу пробудить в вас энергетику Красных Драконов... энергетику Красных Драконов... - задумчиво повторился "Лаоши". - Так что же такое "энергетика Красных Драконов"? - спросил сам себя Яркий Луч и медленно продолжил, - Это некое... "внутреннее пламя"... которое вы должны будете научиться контролировать. "Внутреннее пламя"... которое создаст ваш "внутренний горн", - словно диктовал под запись, степенно произносил Красный. - И никогда не забывайте, что это крайне опасное средоточие силы! - добавил он взволнованно. - Фактически, вы получите новое "огненное сердце", которое будет находиться у вас в районе груди! - указал дракон на своё солнечное сплетение. - Вы сами это почувствуете. Так вот, - продолжил он, - пробуждая своё "внутреннее пламя" и создавая "горн" - это "огненное сердце", вы всегда должны будете помнить то, что в любом живом организме, а тем более в вашем, всё взаимосвязано и теперь вы всегда должны будете помнить о сосудах их вмещающих. Один сосуд - это ваше основное тело, другой сосуд - это сам "горн". Ведь если глиняный кувшин будет слишком тонким, то от раскалённого масла (которое мы начнём вливать в него) он может треснуть и расколоться! И то же самое произойдёт с вашим Горном, а затем и с вашим телом, если вы не подчините себе "внутреннее пламя"! - грозно предупредил своих учеников начинающий, но искренний учитель.
     - А как подчинить себе "внутреннее пламя", Лаоши? - не сдержалась от вопроса девушка.
     - А разве вы никогда не сдерживаете свои мысли, чувства и эмоции? - риторически спросил крылатый учитель. - Разве вы не знаете, к чему может привести неконтролируемый гнев, например? - спросил и тут же смущённо добавил, - Может в вопросах гнева не мне вас учить, но поверьте... если бы я не контролировал температуру своего "внутреннего пламени", не контролировал состояние своего "горна", то давно бы уже отправился к праотцам. Только туда я пока не спешу. Так вот, малыши, ответьте мне на такой вопрос! Доводилось ли вам когда-либо применять свой гнев на практике? В смысле, использовать своё накопленное недовольство, чтобы высказать другому всё то, что давно хотели сказать? Или может вам доводилось наказывать обидчика физически?..
     - Честно говоря, мне доводилось, - первым признался парень и даже привстал с камня. - И высказывать своё недовольство, и даже драться...
     - Ну тогда я тебя уважаю, ученик Юншен! - наигранно похвалил крылатый дракон. - Значит ты сможешь меня понять. Вот представь, что твоя новая работа заключается теперь в том, чтобы всегда высказывать своё недовольство кем-то или чем-то, а может и драться периодически. Можешь такое представить?
     - Могу конечно, но учитывая, что по натуре я не конфликтный, мне будет очень сложно это делать постоянно, - искренне признался Юншен. - Как говориться, гнева на всех не хватит!
     - А вот здесь, ученик Юншен, ты не прав и прав одновременно! - саркастично прорычал Учитель, - Поясняю. То, что ты "неконфликтный" - это всего лишь твой вывод, сделанный с учётом твоего характера или скажу как есть, ТВОИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАПАСОВ. И вот здесь ты подметил правильно! Ты сам сказал: "Гнева на всех не хватит". Так ведь? А я спрошу тебя: "А если бы твоего Гнева хватало на всех? А если бы его, Гнева, было у тебя в избытке и ты не знал, ку его потратить                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Молодец, что осознаёшь это, - спокойно похвалил парня дракон, - но теперь представь, что этой Энергии Гнева у тебя предостаточно и даже через край! Представь, что теперь высказаться, закричать, а может и наказать физически для тебя теперь вообще не проблема! Значит какая новая проблема у тебя теперь появится, Юншен? - повесил в воздухе свой новый вопрос "Лаоши".
     - Ну конечно же - Контроль! Контроль Энергии Гнева. Ну или Энергии Внутреннего Пламени, - вспомнил новое название Юншен.
     - Молодец! Ты быстро всё схватываешь, - снова похвалил парня дракон. - Ну, а контроль этот осуществляется благодаря Силе Воли. Запомнили? - произнёс он. И немного подумав добавил: - Только... Только я должен немного исправить самого себя... Если говорить точнее, то... "Внутреннее Пламя" - это всё-таки не Гнев в чистом виде. Это скорее УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В ДЕЙСТВИЯХ. Это уже по желанию вы можете трансформировать Её в Гнев или в другое похожее чувство и в большей степени эта энергия зависит от ХАРАКТЕРА, - удовлетворённо объяснил дракон то, что никогда до этого не описывал.
     Парень и девушка уважительно молчали. Немного походив, крылатый учитель позволил себе небольшое отступление:
     - Я знаю, что обо мне думает и говорит ваш "зелёный друг". Что я - драчун и хулиган. Что я обожаю подраться и ненависть к врагам - это моя навязчивая мысль. Да, со стороны это наверное так и выглядит, но я воспринимаю свой характер, как характер с обострённым чувством Справедливости! Может у вас "Внутреннее Пламя" будет выражаться по другому, я не знаю, но в любом случае другие, более спокойные драконы (например Зелёные, Белые и Синие) вас НЕ ПОЙМУТ. И здесь я хочу признаться в том, что это действительно непросто - сдерживать своё "Внутреннее Пламя". Я же родился не Зелёным Драконом. У каждого своё предназначение в этой жизни и самая большая опасность Красных в том, что при любом отклонении психики можно легко навредить окружающим или сжечь самого себя. Вот такая наша доля, малыши и поэтому нам, Красным, всегда надо иметь область применения своих энергий. Мы просто рождены быть Войнами! Понимаете? - сделал важный вывод Яркий Луч, сын Летающего Война. - А что такое быть Воином - это уже другая тема, мои ученики. Ну что? С "Внутренним Пламенем" и "Горном" вам всё понятно? - довольный своей речью спросил "малышей" их новый учитель.
     - Лично я всё поняла! - радостно воскликнула Мингю. - Горн - это мой будущий глиняный горшок, в котором я буду хранить Энергию Внутреннего Пламени! И когда мне эта энергия понадобиться, то я по первой же команде смогу ею воспользоваться!
     - И ты молодец, ученик Мингю! - радушно пророкотал крылатый дракон. - А теперь я вам покажу, что же такое - эта Энергия Внутреннего Пламени НА ДЕЛЕ, - молодые люди внимательно навострили уши. - Да, на физическом уровне вы сможете не только зажигать факелы, но даже плавить своим дыханием камни (если очень постараться). Но самое главное даже не это! А главное то, что с помощью этой энергии можно резко и значительно усилить свою Силу Мысли! - загадочно заявил крылатый ящер и вдруг, глянув в дальний угол своей пещеры, он буквально взорвал своим взглядом высокий валун!
     Тысячи осколков с грохотом настоящего взрыва разлетелись во все стороны! Гулкое эхо сотрясло своды пещеры, а Зелёный Дракон на поверхности вздрогнул! Мингю сдержанно завизжав, зажмурилась, а Юншен сразу же закрыл её своим телом, но... ни один осколок не долетел до человеческой пары, ведь о безопасности своих учеников Яркий Луч тоже не забывал. Удивительным образом и осколки, и пыль не смогли проникнуть сквозь защитное поле дракона и даже стал виден некий прозрачный купол вокруг всей троицы.
     - Как Вы это сделали? - спросил через пару минут отошедший от произошедшего парень, когда пыль в пещере значительно рассеялась.
     Девушка также смогла уже открыть глаза, пытаясь успокоиться и напоминая себе что произошедшее - это всего лишь "практическое занятие" после "теории".
     - Как я это сделал? - ухмыльнулся "Лаоши". - Сначала я чётко увидел энергетическое строение камня, а потом резко влил в него своё "Внутреннее Пламя", - спокойно пророкотал "крылатый хулиган". - И кстати, если бы я влил эту энергию постепенно, то просто оплавил бы камень. Многое зависит от скорости подачи данной энергии.
     - А как увидеть энергетику камня? И вообще, как начать видеть Мир Энергий? - спросил пытливый Юншен.
     - А вот эта способность должна в вас проснуться сама. В смысле, я и Зелёный, мы оба вам в этом поможем, - спокойно ответил крылатый учитель. - Дело в том, что весь так называемый "Материальный Мир" - это на самом деле Энергетический Мир. Материя - это просто определённым образом построенная Энергия и тут вся разница в типе связи, в типе структуры. Вот к примеру, чем отличается вода от льда?
     - Кристаллической решёткой! - выпалил парень.
     - Ах вы это так называете? - усмехнулся дракон. - Ну что ж... оригинально. Пусть будет так. То есть маленькие частицы так называемой воды связаны между собой именно таким типом связи. А чем отличается вода от пара?
     - Разрежённостью молекул воды! - воскликнула девушка, стараясь не отставать от молодого человека.
     - Хорошо. Очень хорошо. Теперь вы понимаете, что если ослабить связи между частицами воды, то она превратиться в пар. Это если медленно ввести в воду Внутреннее Пламя, то она разъединит эту вашу "кристаллическую решётку". А если сделать это резко? - быстро спросил дракон.
     - То будет взрыв! - воскликнул Юншен и тут же переспросил. - Так значит и воду можно взорвать?..
     - Скажу вам по секрету... - пригнув голову, тихо произнёс "крылатый хулиган". - Взорвать можно абсолютно ВСЁ! Даже такое тонко-энергетическое существо, как Высшего Демона! Вот только на это понадобиться много Энергии Внутреннего Пламени и такого эффектного взрыва вы не услышите. Вы лишь сможете почувствовать его своим внутренним взором.
     - Вау! Мы сможем бодаться даже с супердухами??? - восторженно воскликнул Фа Юншен. - А мне начинает это нравиться!
     - Это действительно круто! - заметила Юн Мингю. - На Земле мы бы и горы смогли бы двигать! Ну это я образно...
     - Да, действительно, - спокойно отреагировал дракон. - Ваши возможности станут для вашего вида фантастичными, но вполне реальными. Главное никогда не забывать об ОТВЕТСТВЕННОСТИ! - впервые сам произнёс это слово "крылатый хулиган", отчего немного смутился. "Я что, начинаю уже стареть, если сам заговорил об ответственности?" - усмехнулся Яркий Луч. - "Да не-ет! Я просто играю в Мудрого Учителя!" - успокоил сам себя дракон и улыбнулся. 
     - А теперь вам надо поспать, чтобы началась ваша трансформация. Да и с Созерцателем мне надо ещё поговорить, - прохрипел Красный.
     - Мы готовы, Лаоши! - гордо произнёс парень, привстав с камня и снова взяв девушку за руку.
     - Мы готовы, господин Дракон! - воскликнула Мингю.
     - Вот и замечательно. Можете прилечь вон на ту травяную подстилку, - указал своей лапой на собственное лежбище хозяин пещеры.
     Когда Юншен послушно лёг вместе с Мингю на подстилку, то заботливо приобнял её. В эту последнюю минуту, перед тем как улететь в Небытие, он подумал о своём отце, этом неисправимом мечтателе и идеалисте, Фа Боджинге. Юншен отчётливо увидел сейчас по-прежнему сидящего в инвалидной коляске отца, но с горящими глазами. Такими его глаза всегда становились когда он начинал рассказывать сыну о внеземных цивилизациях, которые в древности посещали Землю. "Они всегда несли людям Свет Знаний и способствовали резкому подъёму всех сфер человеческой деятельности! Порою они просто присылали нам пророков и посланников, но люди... всё время упрямо скатывались вниз и это печально. Вот и сейчас. Своими незримыми путями Они обеспечили нам резкий подъём уровня развития цивилизации. Дали удивительные знания о строении атома и микромира, о самых разных энергиях и излучениях, раскрыли нам волновую природу материи и немного приоткрыли тайну самого человека. Но технология без духовности для нас тоже становится опасной! С одной стороны, интернет дал потрясающие возможности для личностного роста, но также быстро распространяются и всевозможные заразы для ума, души и тела. Поэтому, Юншен, учись думать своей головой и слушай своё сердце! Ты живёшь в очень сложное время и даже мы, старшее поколение, не можем знать что для вас хорошо, а что плохо. Так что думай своей головой, сынок!.." - голос Фа Боджинга вдруг затих, а веки Юншена сомкнулись.
     Прижимаясь к своему возлюбленному, Юн Мингю думала сейчас и о матери Лиджуан, и об отце Донгее. "Какие они разные, с одной стороны, а с другой стороны они прекрасно дополняют друг друга! Главное, я знаю, что у них была любовь. Мама рассказывала мне однажды, как отец красиво ухаживал за ней. Причём целый год! Дарил море цветов, катал на машинах и даже устроился на нормальную работу! А ведь был по молодости хулиганом! Потом появилась я и он действительно нянчился со мной, менял подгузники, делал молоко и даже выгуливал, когда у мамы не было сил. Как бы я хотела вернуться в прошлое и посмотреть на то романтическое время! Как же я скучаю по вам, мои дорогие и любимые родители! Как вы там без меня? Простили ли? Надеюсь вы чувствуете, что я жива и со мной всё в порядке?.. И всё равно я ни о чём не жалею. Хотела бы я сейчас вернуться обратно в родной Куньмин и жить обычной жизнью студентки?.. Без Юншена - НЕТ! Я знаю точно, что ОН - моя Судьба! Я не просто его люблю. Я чувствую, что он - моя Половина! Сейчас я даже не представляю, как я без него жила!" - нежно поцеловала в губы уже уснувшего парня Мингю и тоже закрыла глаза.
     Глядя на удивительные переливы в аурах "малышей" из Мира Людей, Яркий Луч впервые в жизни начал тончайшую, можно сказать ювелирную работу по пробуждению энергетики Красных Драконов в гуманоидных существах. Сначала он нашёл в их глубинной энергетической памяти некие тончайшие ниточки, которые говорили о их родстве с драконами. На самом деле Зелёный Дракон по имени Хэнханхутхоэ (Созерцатель) уже успел немного "размотать этот клубок драконьих энергий" и "включить" свои "нити". И поэтому Яркому Лучу осталось лишь сделать тоже самое, запустив в этих детях процесс раскрытия энергии Красных Драконов. Для крылатого ящера эти "нити" представлялись сейчас некими "каналами-порталами" через которые из Высшего Мира поступали определённые энергии, которые в принципе могут никогда не заканчиваться. "Главное сейчас - это научить малышей грамотно пользоваться этой энергией", - подумал учитель и проводник молодых людей в Мире Внутреннего Пламени.
     Раскрыв эти "каналы" на минимальное поступление энергии в организмы своих учеников, Яркий Луч, глядя на эти "тлеющие лучики" и расходящиеся от них тёплые потоки, довольно улыбнулся. Впервые в жизни он СОЗИДАЛ! Созидал своей мыслью вместе с другими драконами фактически новую форму жизни! "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... Н-да-а... Вот уж не думал, что мне - Воину и Стражу придётся СОЗИДАТЬ! А почему бы и нет? Эти малыши ведь действительно могут стать совершенно новым типом драконоподобных существ! Я даже и не могу сейчас представить, что из этого выйдет! Наверняка что-то оч-чень интересное!.." - подумал и закрыл защитное поле "малышей" Красный Дракон.
     Решив "проветриться на свежем воздухе" пока юные ученики спят, Яркий Луч ловко выкарабкался по скалистому проходу на поверхность.

     Увидев переживающего седовласого змея в немом вопросе посмотревшего на него, Яркий Луч облегчённо вздохнул:
     - Да не нервничай ты, Зелёный! Живы твои малыши и уже спят. Провёл я им Первый урок.
     - Со своими дурацкими "спецэффектами"??? - прорычал Созерцатель. - Да я этот грохот аж тут услышал! Ты там что? Половину собственной пещеры разнёс, чтобы произвести эффект на бедных детей???
     - Да не шуми ты, "зелёный нянька"! Вы сами меня сделали "учителем", так чего сейчас возмущаешься? Или ты забыл, что я - Воин из рода Красных Драконов?.. Я не могу давать "уроки Зелёных или Синих Драконов" в принципе. Ведь так? И к тому же после Теории всегда должна следовать Практика! Или нет?.. - вытянул мощную голову "крылатый учитель" в сторону змееподобного дракона.
     - Ладно, не спорю, - уже спокойнее произнёс Созерцатель. - Так как прошёл урок?
     - В целом нормально. Тем более для первого раза. Ну, а дальше посмотрим. Чего загадывать? Хотя... потенциал у малышей есть. И потенциал, и характер, и сообразительность, - довольно пророкотал Красный.
     - Ну тогда спасибо, Мингииан! Я не забуду твоё радушие.
     - Да ладно. Теперь они - это наше общее дело. Ведь они без моей заботы, без моих энергии тоже не состоятся. Так ведь?.. Без меня вся ваша миссия также останется лишь красивой мечтой. Кстати, Зелёный, а ты знаешь о своей Большой Ошибке? - неожиданно серьёзно спросил крылатый учитель.
     - Ты это о чём? - с недоумением вытянул вверх свою длинную шею седовласый змей.
     - Не догадываешься?.. Хех!.. А ещё Созерцателем называешься! Ну как можно было тащить таких слабеньких гуманоидов с начальными зачатками энергии драконов к самому Чёрному??? Ты чем думал?.. Думаешь Энергия Спектрума - это тебе шуточки? Скажи спасибо, что он вас прогнал, а не устроил "Первый и Последний урок"! За "бессмертием" полетели? Ну Зелёный! Ты всегда был таким медлительным, а сейчас куда спешишь? А?.. Сейчас я для вас - самый нужный Учитель, а не Чёрный! Понимаешь?
     - Ну может ты и прав... - смущённо пророкотал седовласый змей, но его тут же  перебили.
     - Не может, а прав! - громко рыкнул Яркий Луч. - Это я тебе должен говорить об ответственности? Их тела ещё слишком слабы, чтобы форсировать события! И за какое время ты планировал трансформировать бедных детишек? - не унимался Красный, видя растерянность оппонента.
     - Ну-у... хотя бы в течении тридцати эру (около 75 земных лет), - неуверенно ответил Созерцатель.
     - Что-о??? Тридцать эру с их слабыми телами??? Ты хочешь отправить детишек раньше времени к праотцам??? - возмутился Красный Дракон, захлопав крыльями.
     - Успокойся, Мингииан! - взмолился седовласый змей. - Я имею ввиду, что хотелось бы! Ты меня слышишь?.. Ситуация такая в мире! Понимаешь ли ты это? Да если я не успею реализовать наш план, то потом сами дети меня не простят! Ты это понимаешь??? Может мы в Надразоне не очень-то ценим Время, но для Мира Людей Оно ПРОСТО НЕСЁТСЯ! Ты даже не представляешь, как быстро там всё ПРОЛЕТАЕТ - события, судьбы, глобальные явления и потрясения! Там жизнь, в отличие от нашей, буквально бурлит! Ты хоть знаешь, какова средняя продолжительность жизни этих "детишек"?.. Не знаешь? Так вот это и есть ТРИДЦАТЬ ЭРУ!!! Поэтому я и хотел их познакомить с Чёрным Драконом, чтобы увеличить им срок жизни! Дошло, Красный???..
     - Дошло, Зелёный! Может Чёрный им и нужен, но только после меня! - огрызнулся крылатый ящер и оба дракона начали нервно ходить по ущелью в разные стороны, молча переваривая гремучую смесь из всего сказанного.
     Когда оба легендарных ящера немного успокоились, первым заговорил Зелёный Дракон:
     - Я не хотел тебя ничем обидеть, Мингииан, просто я обещал этим детям, что помогу их миру. Преображение их тел я рассматривал как дополнительную возможность для общего плана. Не забывай что Драконы нужны Миру Людей буквально уже завтра!
     - Хорошо, Хэнханхутхоэ (Созерцатель), - отозвался Красный Дракон. - Суть проблемы я понял, но при всей грандиозности твоих планов жизнь и здоровье малышей не должны пострадать. Ведь так?..
     В эту секунду сын Фейсинга почему-то вспомнил свою мать, Баоху Де Рен (Та, которая бережёт), которая умоляла его хоть немного остепениться, чтобы обзавестись потомством. "А кто ж тогда будет продлевать род Драконов, если все будут воевать? Об этом ты подумал? Ты - как твой отец, который кроме службы больше ничего не видел! Думаешь мне было легко, преодолевая свою женскую гордость, буквально бегать за ним по пятам? Или ты думаешь маленьких Красных Дракончиков приносит тучка-путешественница?" - вспомнил Мингииан слова отчаявшейся матери. Не сразу он понял, что с появлением "малышей" из Мира Людей в нём начали просыпаться дремавшие до этого отцовские чувства.
     - Ты прав, Мингииан, - смиренно произнёс Созерцатель. - Надо всё сделать по умному... - задумался он, но вскоре бодро спросил: - Ну? Что скажешь, сын Фейсинга? Ты с нами?
     - Что за вопрос, Зелёный? Это ты с Нами! Лично Я уже работаю с малышами!
     Крылатый ящер шутливо шлёпнул седовласого змея своим мощным хвостом и оба дракона засмеялись.