Добрым молодцам

Александр Ренке
По мотивам русской народной сказки

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына, два умных, а третий, - Иван-царевич.

Позвал однажды царь сыновей и говорит им:
- Дети мои дорогие, вы уже выросли, хватит уже куклами надувными поигрывать, девок придворных пощупывать, - пора вам и о невестах подумать!
- За кого же нам, батюшка, посвататься?
- А вы возьмите по стреле, натяните луки свои тугие и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадет, - там и сватайтесь.
 
Зело прост и справедлив был подбор невест ранее, обеспечивал он женских прав равенство, исключал при том факт вездесущей коррупции (прим. авт.).

Стрельнули братья старшие первыми, попав сразу в цель, и остались без невест, робин гуды меткие, стрелы свои враз израсходовав.

Запустил стрелу свою Иван-царевич выше облака, да так, что искать пришлось три дня и три ноченьки. Нашел ее у болота зловонного, и сидела рядом с ней жаба собой безобразная, и размеров доселе невиданных.

Молвила жаба человеческим голосом,  - не пугайся, Иван, вида моего отвратного внешнего, а зовут меня Василиса Премудрая, и заколдовал меня так мой батюшка, Кащей Бессмертный, за шалости мои девичьи по малолетке допущенные. И быть мне такою до тех пор, как полюбит меня добрый молодец три дня и три ноченьки. Я душой и телом прекрасная, а умом, - премудрая, буду женой тебе верною и хозяйкой отменною.

Призадумался Иван-царевич, обратился к чуду болотному на старославянском наречии, - а не гонишь ли ты мне пургу несусветную, уважаемая Василиса Кащеевна, и какие мне дашь гарантии?

И ответила жаба болотная, - не получишь ты от меня, Иван, письма гарантийного, а не рискует тот, кто не пьет меда сладкие.

Уж старался Иван три дня и три ноченьки, решив испытать судьбу по полному, а на четвертый засомневался. - Уж не кинула ли ты меня, тварь земноводная, и готова ли за базар свой ответить как водится?

Засмеялась жаба болотная, - несмышленый лошара ты, сынок папенькин! Не верь никогда жабам безобразным, а еще более красавицам писаным!
Расскажу тебе, так и быть, за старания,  что сидит рядом со мною лягушка твоя суженая, не заметил ты ее из-за габаритов моих внушительных. Она и есть Василиса Премудрая, Кащеем заколдованная, а тобой я так, по случаю воспользовалась, - не найти на болоте здесь мужика нормального.
Забирай ее к себе в терема царские, и живите вы в мире долго и счастливо. Что сказала я, - все сбудется, потому как Кащея лицо я доверенное, от него в окрУге смотрящая.

Квакнула что-то по фене на прощание жаба болотная, и плюхнулась в пучину зловонно-бездонную, подняв цунами масштаба среднего.

Взял на ладонь свою Иван-царевич лягушку холодную, и понес в терема царские, опасаясь самим Кащеем быть не правильно понятым.

И случилось так, как жаба болотная сказывала, - сняла лягушка камуфляж свой защитный, колдовством наложенный,  и обернулась красавицей писаною, Василисою очень премудрою, и хозяйкою в тереме отменною.
Всем хороша была Василиса, только вот в постели, как и была, осталась лягушкою холодною.

Опечалился Иван-царевич, - не нужна была ему раскрасавица писаная, умом его превосходящая, ожидал от нее он в постели премудростей. Стал все чаще пить горькую, заливая страсть свою не растраченную, а по вечерам, случалось, и на болото по старой памяти захаживал …

Такой у сказки печальный итог, а добрым молодцам, - урок в назидание.
Пожелав отыскать невесту себе подходящую, бери стрел достаточно, и не ищи на болоте зловонном свою суженую.
А коль дщерь авторитета приглянулася, - призадумайся о последствиях!