Архитектор паук

Анастасия Бескровная 2
Архитектор паук, плетет свою паутину. Создавая свой мирок, постепенно строит городки, что легко сдуваются свободным ветром.
Архитектор паук плетет свой мир, не впуская друзей и не выпуская врагов. Ловит наивных мух, мошек, они задыхаются в паутине и отчаянно умирают в предсмертных конвульсиях. Их жизни забирает беспощадная паутина.
Архитектор паук плетет свою паутину, потому у него это заложено в геноме. Так нужно, необходимо. Это его часть. Его жизнь.
Архитектор паук плетет свою паутину, он удачно расставил сети в ожидании новой трапезы и лакомств. Трупики мух и мошек нещадно поедает, как древний инстинкт.
Архитектор паук плетет свою паутину, создавая целый мир. Создаёт воздушные и невероятные замки, потому что ему это свойственно.
Архитектор паук плетет свою паутину отчаянно быстро. Мал, да удал. Не сдаётся каждая секунда, становится новой микро ниточкой в паутине, создавая целую картину.
Архитектор паук уверенно плетет свою паутину, строя планы и надежды на завтра. Точь-в-точь, как люди. Мы такие разные, но, друг, как же мы похожи. Паутина становится все прочнее, паук становится все сильнее.
Архитектор паук плетет свою паутину, ведя свои нити к финишной прямой, что долго не заставит себя ждать. Паук ничего после себя не оставит, лишь паутину. Больше ничего. Но это главное отличие от людей.
Архитектор паук уверенно плетет свою паутину, завязывая узлы готовится к последнему вздоху.
Время говорит пауку, что пара завязать последний и самый крепкий узел.
Архитектор паук успешно сплел свою паутину. Успешно построил целый мир, с отдельными городами и пора идти на покой. Паук не борется за жизнь, потому что не знает, а как?
Архитектор паук завязал последний и самый крепкий узел и идёт на покой. Отпуская свою боль, отдаваясь своей паутине. Знает все ловушки и тайны.
Архитектор паук уверено душится в собственной паутине, зная все тайны собственного мира, все ловушки. Но делает именно так, потому что нужно.
Архитектора паука больше нет. Да и ему невозможно выбраться из собственных сетей.
Мал да удал, паучья душа летит ввысь, оставляя за собой лишь хрупкое тельце.
Архитектора паука больше нет.
Ах.