8-е Марта

Коваленко Алексей Владимирович
8-е Марта
Ну что же. Я готов. Ещё раз придирчиво себя осматриваю: короткий чёрный фартук выглажен и повязан на теле, ноги вымыты, ногти аккуратно подстрижены. На подносе расставлены два бокала, бутылка вина и лёгкая закуска из фруктов. Можно поздравлять женщин.
Открываю дверь кухни и делаю шаг в гостиную. В комнате наступает гробовая тишина. Даже рыбы замерли в аквариуме, а кот застыл в прыжке. Да. Я прекрасен и неотразим.
Короткий истошный визг двух дам. Нет, что сестра супруги так реагирует, ещё кое-как могу понять, а жена? Родной человек, родила мне сына и дочку. Так! А откуда дома дети? Взирают снизу-вверх на меня выразительными квадратными глазами. Тёща же клятвенно заверяла, что заберет их к себе часа на три-четыре, пока мы тут будем праздник справлять. О! И она тут. Сидит, понимаешь, хихикает.  Ах и тесть пришёл! Хорошо, что ему всё пофиг. Просто ухмыляется в усы. Делать нечего. Ставлю на стол поднос, учтиво наливаю гостям вино в бокалы и удаляюсь в спальню под гробовое молчание.
А супруга - зараза. Не могла предупредить о полном сборе семейства. Я бы хоть под фартук трусы надел...