Детдомовка. Глава 22

Андрей Бердников
Глава 22.

- Машуль, как видишь, хвоста за батей не наблюдалось, - Роман приобнял прикорнувшую к нему девушку. Вторая рука крепко держал руль внедорожника, прощупывавшего своими колесами колею. Парень не раз задавался вопросом, как так, они столько тут ездят и должны уже накатать дорогу, но этого не происходит.
- Ром, это ничего не значит. Твой намек на прогулку по магазинам я не принимаю. Потерпи родненький.
- Мне хлеб по ночам сниться, а должна ты!
Маша заглянула в глаза улыбающемуся спутнику: - Распечатаем армейские пайки. Там галеты есть.
- Фу какая гадость! Ладушки, потерплю. Ради тебя я на все согласен.
Не сказать, чтоб ребята голодали. Рыбы и мяса достаточно, соль, специи есть, картошка имеется, крупы, но вот с хлебом беда. Маша как могла, старалась разнообразить блюда. Роман поглощал их, даже тарелки облизывал. Что тут сказать, молодой организм, плюс волшебные ночи. Днем он работал, заканчивал обязательства по действующим контрактам, новые, без личных встреч заключать не удавалось. Но он особо не расстраивался. Денег предостаточно, благодаря Арману, да и тратить их негде. Пока. Сегодняшний приезд родителя – проверка. Во-первых, необходимость узнать на сколько плотно они обложены, а во-вторых, снабжение. Бензин кончается, дизельного топлива полный бак, но все канистры пустые. Хлеба нет. Они, конечно, перемудрили с конспирацией, так опыт то отсутствует. Сегодня выйдут на связь, закажут необходимое.

После легкого, касательного ранения у Маши появилась болезненная паранойя. Вот уже три дня подряд она уединялась в лесу, исследуя окрестности своим новым зрением. Результат нулевой, но девушка находилась в ожидании неприятностей. Роман как мог, пытался вытащить суженную из тревожного состояния, но получалось это только по ночам. Девушка не скрывала свои страхи, делилась.
- Ромк, сегодня опять медитацию провалила. Представь, низкое небо. Тяжелые темные тучи над тобой сгущаются и вот-вот извергнут на тебя ливень. Только начала медитировать, так и возникла эта картина в мозгу, ничем не выкорчевать. Не спроста такое видится происходит.
- М-да! Знаешь, сейчас вдруг вспомнил фильм. Данди по прозвищу Крокодил. Смотрела? Ну вот, их же с подругой тоже, как нас, в лес загнали. Только он свою территорию знал, как свои пять пальцев. Ты у меня тоже не промах. Давай завтра, пару ловушек сделаем, на след ложный наведем.
- Сегодня!
- В смысле?!
- Милый, разворачивай лимузин. Я придумала как. Вези к березе, оставишь меня там. Возвращайся домой, ужин на тебе.
- Э нет подружка, так не пойдет! Ты два раза в одиночку встревала в неприятности. Не хватало третьего.
- Я же осторожненько. Смотри, сделаю зарубку на видном месте, с намеком на направление. И дальше обозначу путь в замечательное местечко. Они там как на ладони будут, а вот выбраться сразу не получится.
- В болото заведешь?
- В точку.
- Ладно уговорила. Но начнем вместе, вдруг кто появиться.
Маша обозначила свое согласие поцелуем.
Вскоре парочка выбрала подходящее дерево. Рома вырезал стрелку, не сразу бросающуюся в глаза. Но, тот кто их преследует, будут очень внимательны. Дальше девушка пошла одна, оставляя метки. Парень вернулся в лагерь. Попытался поработать, сосредоточится не получилось. Отправил сообщения с заявкой необходимого. С каждой минутой волнение возрастало. Проверил снасти, приготовил ужин, нажарил две сковородки плотвы, так как любила Маша, с поджаристой корочкой.
Стемнело. Десять часов вечера. Роман не находил себе места. Он понимал, отправляться на поиски бесполезно, толку от него в лесу никакого. Тем более ночью. Ходил вокруг костра, чуть ли волосы на себе не драл.
Неожиданно он резко остановился. Прислушался. Нет, не показалось. С противоположного берега раздался тихий свист. Ее свист! Рома растерянно заметался по берегу, успокоился, свистнул в ответ. На загадочной поляне, про которую Маша рассказывала не один раз, загорелся маленький костер. Парень запоздало сообразил. Лодка! Захватив с собой, еду и горячий чайник он отправился за любимой.
Его любовь предстала перед ним по пояс вывоженной в болотной тине. Мокрая, трясущаяся от ночной прохлады. Маленький костерок не мог обогреть ее. Девушка сначала напрыгнула на парня, осыпав его поцелуями. Но, уловив запах еды, сообщила Роману что он самый лучший и заботливый, в один присест умяла почти всю рыбу. Запила смородиновым чаем.
- Вот теперь, спрашивай!
- Вот теперь, отвечай.
- Решила срезать обратный путь. Чуть промахнулась, как результат искупалась.
- Сдается мне, ты чего-то не договариваешь. Колись!
Маша состроила виноватую мордочку. В слабом свете костра она смотрелась очень жалостливо.
- Еле выбралась. Потом обходила болото. Вокруг озера уже сил не было идти. Хорошо ты не спал, а круги вокруг костра нарезал. Как маяк отсюда смотрелось.
- Уснешь тут. Ладно поехали домой, чумазай. Тебя еще отмывать надо.
- Поехали. А знаешь, это место действительно стало нашим домом.
- Это точно.
Трех ведер горячей воды оказалось достаточно, чтобы отмыть путешественницу. Парень установил вокруг костровища походную баню, нагретые камни давали достаточно тепла. Вскоре, девушка, утомленная блужданиями по лесу и распаренная после бани, сладко посапывала на уютной кровати в землянке. Роман же, после того как Маша уснула, выбрался на воздух, разобрал баню и долго сидел у костра. Любовался темным чистым небом с вкраплениями звезд и ощущал себя дома.
- А дом надо защищать, - с этими словами отправился спать.

Утром он проснулся от энергичного сотрясания всего тела.
- Ромка вставай. Гости в лесу!
- Откуда знаешь?
- Птички беспокоятся.
Быстро поднявшись и натянув на себя камуфляж, парень выскочил на улицу. Ему тут же вручили рюкзак, арбалет. Краску для лица.
- О моя Валькирия! Вы бесподобны!
- Спасибо мон синьор. Завтракать будешь.
- А успею?
- В рюкзаке рацион на двое суток. Но думаю пять минут погоды не сделают. Когда вернемся неизвестно, а каша испортиться.
- Тогда накрашусь позже.
- Иди, а я пока машину замаскирую.
Марш-бросок примерно на пять километров заставил парня попотеть, не смотря на довольно прохладное утро. Маша уверено бежала, словно знала, где находятся непрошенные визитеры. К великому облечению Романа, настал тот момент, когда она сбавила ход. Еще через некоторое время пошла с остановками, подолгу прислушиваясь.
- Там! Тсс!
Как ни старался Роман, ничего не услышал, ничего не увидел. Слышал только свое дыхание, пробежка далась не легко.
- Не хило! Десять человек. Идут по моим зарубкам. Я вчера бандану оставила на второй метке, так что похоже клюнули.
- Ништяк!
- Ну что дорогой, есть желание пробежаться?
- Ни малейшего!
- А придется. За мной. Покажу тебе местные достопримечательности.
- Слушай, а это точно те, кто нам совсем не нужен.
- Точно. Тимур и его команда, блин. Я его ауру хорошо запомнила. Но если хочешь удостовериться, побежали, покажу.
- Да нет, верю. Веди
Двадцать минут бега и парочка оказалась на краю глубокого оврага.
- Вон видишь, на той стороне дерево, на нем метка. Здесь засветимся. Позлим. Надо заставить их ломануться в овраг. Внизу плывун. Если с ходу заскочить, ноги поломать можно.
- Солнышко, все здорово, но только бегать опять придется. А я как оказалось, не фанат этого дела.
- Нам километра два еще пробежать. А дальше будем наблюдать.
- Уговорила. Как злить будем?
Маша сняла из-за спины лук. Достала стрелу. Прицелилась. Тетива с громким звуком отправила ее в полет и через мгновение, на дереве появилась еще одна ветка на высоте двух с половиной метров.
- Прицел настроила. А с этими. Спросим цель визита. Запущу пару стрел, слов оскорбительных наговорю.
- Тебя в прошлый раз чем завалили? Сейчас наверняка они со снотворным опять. На виду появляться нельзя.
- Блин, ты прав. Придется рискнуть. Поверь, не так-то просто из оврага выбраться. Дядь Миша меня тут гонял. Тактику партизанской войны объяснял.
- Сдается мне, он словно знал, что такие навыки потребуются.
- Я вот тоже порой об этом задумываюсь. О! Слышишь? Идут.

Поисковики шли не утруждая себя маскировкой. Громко разговаривали, матерились. Наконец у дерева появился человек в камуфляже. Второй.
- Эй, да тут без веревок не опуститься, неслабый обрывчик.
Вскоре все десять человек, в том числе и Тимур выстроились на краю, глядя на далекое дно.
- Вот сучка! Забралась в самые дебри. Перекур мужики. Кучерявый, доставай веревку. Признаю твою правоту, - донеслось до ребят, спрятавшихся на противоположной стороне.
Как оказалось, только один бандит по прозвищу Кучерявый, отнесся серьезно к предстоящим поискам и экипировался на все случаи жизни. Веревка, топор, охотничьи спички, сухой паек на пару дней. Остальные же, восприняв поиски девушки за увеселительную прогулку, всю дорогу подкалывали его. Правда Тимур, уже знакомый с девчонкой, тоже довольно обстоятельно подготовился, но зачем может пригодиться веревка на равнинной местности, понять не мог. Компания развалилась на кромке склона, задымила сигаретами, только несший веревку, со знанием дела начал крепить ее на стволе. Проверил прочность узла, подошел к самому краю. Посмотрел вниз, удовлетворенно хмыкнул. Поднял взгляд и непроизвольно вздрогнул, заметив на другой стороне парня и девушку.
- А вот и Машенька нашлась, - негромко произнес он. Эти слова заставили подпрыгнуть Тимура.
- Привет сударыня, - громко крикнул он, - а мы по твою душу. Предлагаю тебе перебраться на этот бережок. Этим ты облегчишь свое положение. Обещаю.
Отвернувшись, прорычал кому-то из своих: - Чего лежим, винтовку быстро схватил. Вали их, а то уйдут.
Тот, кому адресовалось грозное послание суматошно задергался, изготовился к стрельбе, но мишени исчезли.
- Вперед, догнать! – замахал руками вожак. Кучерявый первым стал спускаться по почти вертикальному склону, ловко используя веревку. Он был уже на половине склона, когда из-за кустов вылетела стрела, и разрубила веревку. Стрелок с винтовкой уже суетливо толкался у дерева, так что появление девушки прозевал. Спускающийся спиной вперед бандит потерял равновесие, замахав руками завалился и заскользил на дно головой вперед. Ударившись о выступающий камень, затих.
- Эй! Кучерявый, ты как?! Что встали вперед, догоняем пока не ушли.
Кто-как, кто на заднице, кто на ногах, преследователи начали спуск. Задумка Маши удалась, под конец спуска, те кто спускался на своих двоих набрали приличную скорость. Из пятерых застрявших в плывуне, один громко заорал от боли.
- Похоже сработало! - беглецы даже приостановили свой бег, - Машка, ты гений!
- Бежим, сейчас на злости они скорость прибавят. Нам надо чтобы тимуровцы, не теряя задора, проскочили на островок.
Десять минут бега. Лес расступился и перед парочкой открылся вид на огромное болото. Зеркальные окна воды, разбросанные по всей поверхности, отражали плывущие облака. Вдалеке виднелся островок, покрытый мелкими деревьями.
- Потопчись тут у бережка, а я быстро.
Девушка моментально разделась, оставив на себе трусики, вытащила из рюкзака камуфляжную куртку и уверенно шагнула на топкий мох, постепенно погружаясь в воду. Только сейчас Роман заметил вереницу вешек, тянувшуюся в сторону острова. Добравшись до третьей отметки, Маша повесила куртку на высоко выступающую из воды кочку и изо всех сил пустилась обратно.
- Хорошо потоптался. А теперь шагаем задом наперед обратно, вон до того камня. С него прыгаем на следующий, затем еще на парочку, а там в канавке маскируемся.
- Веди.
Даже не одеваясь, подхватив одежду и лук девушка двинулась к намеченной цели. Парень с двумя рюкзаками еле поспевал за ней. Ребята еле успели. Тяжело дыша на край болота выбежали восемь преследователей.
- Они что охренели?! Через болота пошли?
- Погоди, может это опять ловушка, - Тимур стал внимательно изучать следы, заставив понервничать беглецов.
- Черт, похоже точно, туда сиганули.
- Босс смотри, вон на кочке одежда какая-то лежит. И меточки видишь.
- Вот они то и смущают. Хотя, муть поднята, значит точно на остров ушли. Раздеваемся и вперед.
Вскоре, вытянувшись в цепочку и неся на вытянутых руках поклажу, не забывая громко материться и обещать всевозможные кары, бандиты двинулись на остров.
- Сработало! Маш, я как отдышусь, сразу тебя расцелую, - Роман откинулся на спину, широко раскинув руку и наблюдая, как любимая приводит себя в порядок. – Вот только эти козлы, как пришли по меткам, так уйти по ним могут,
Маша нервно хихикнула: - В обратном направлении не все вешки видно. Только те, которые ведут не туда.
- Да ты у меня опасный человек.
- Ага. Надеюсь, у этих олухов хватит ума не переть напролом и не утонуть.
- Жалеешь их.
- Нет, грех на душу брать не хочу.

Запыленный Инфинити QX80 остановился у двух Ленд Крузеров. Из салона выбрались трое, водитель остался внутри.
- Арман Тимурович, ты сына своего не учил случайно, вперед батьки в пекло не лезть? – задал вопрос коротко стриженый мужчина. Выглядел он опасно. Здоровый, по метр девяносто. Через всю щеку, от глаза до скулы шрам. Второй спутник под стать нему, а третий, толстый, никак не вписывался в картинку. Что может делать в лесу человек в костюме и лакированных туфлях.
- А в чем дело, Следопыт? – настороженно поинтересовался толстяк, - ребята нашли метки и пошли ловить.
- Эти отметки сделаны вчера, ну максимум позавчера, - вынес вердикт второй детина, откликающийся на кличку Жало и успевший исследовать отметину и следы вокруг дерева, - а пацаны клюнули.
- Дело усложняется, готовься к неприятностям Арман.