Сон ли

Дарина Белухина
Моя, почти пустая, комната. Затуманенная, дымом от сигарет, кухня, тёмный коридор. Скоро рассвет. Скромную тишину нарушили маленькие надоедливые птицы. Лампу можно выключать, кажется, монстр сегодня уже не придёт. Опускаясь в своё спальное место, мысленно проверил закрыта ли входная дверь, и, даже не дойдя пару шагов - отключаюсь. Будильник тоже не завёл.
Голова гудит. Кругом смог, и запах гари. Ничего не видно. Загадочным образом окно оказалось закрыто, хотя оно открыто даже в минус тридцать.
Немного избавив комнату от дыма, я заметил изменения. Обои другие, и плинтус… Он что, из пенопласта? Кошмар какой. Кажется это сон. Точно сон. Нужно проверить всё остальное. Ноги опустились на непривычную поверхность, это был до тошноты мягкий ковёр персикового цвета. Обои примерно того же цвета, а ещё я сидел на кровати, а не на матрасе. Ну точно сон, у меня нет кровати и… Что за? Почему дверь то синяя? Так, пора выяснить, что у дизайнера этого сна с головой. Дойдя до двери комнаты, я услышал причудливый женский голос, поющий просто отвратительно. Кажется, не стоило выключать лампу, монстр таки пришёл.
На кухне не пахло моим привычным вишневым капитаном блэком. Там пахло горелыми помидорами. Вот и причина кумара. Особь женского пола стояла спиной ко мне. Стояла в наушниках и нестерпимо громко пела что-то на не понятном языке. Мне захотелось её остановить, но почему-то, я облокотился на косяк и, продолжил смотреть как она портит мою холостячную атмосферность своим неуклюжим уютом.
Однако глаза от дыма начали слезиться.
- Доброе… Эмм… Утро? День? Добро пожаловать? Вы кто? - Но от девушки ноль реакции. А ну да. Наушники. Пришлось отлипнуть от стены и потрясти за плечо певицу-кухарку.
- Аааа! Ну ты чего пугаешь? Проснулся наконец-то. - Она улыбалась, но лицо её как будто было затуманено. Не мудрено, она же чуть весь дом не спалила.
- Вон твой эрл грей. Вторые сутки заваривается. Мне кажется там уже параллельный мир зародился. - Она налила заварку в огромную кружку и засыпала две столовые с горкой ложки сахара.
- Идеально. - Понюхал, попробовал. Вроде и правда Эрл. Постепенно я начал осознавать, что забываю спросить кто она такая. Ощущение, что я её знаю, но лица всё ни как не разглядеть. Странно, это сон, или у меня есть девушка? Может вчера я просто изрядно надрался.
- Мы сегодня идём на пикник, ты помнишь? - Она сняла с плиты яичницу с помидорами, и поставила на деревянный стол. К слову, выглядело аппетитнее, чем пахло.
- Вот что что, а на улицу выходить я не собирался. - Я даже не заметил как за обе щеки уминал сие яство.
- Ещё как собирался, я тебе вон какие носки купила. - Девушка зашуршала чем-то в коридоре.
- Какие? - Мне вдруг стало интересно, как носки повлияют на моё решение выйти на улицу.
- Белые. - Она уже стояла напротив, держа в руках огромную упаковку носок. Я разразился смехом с набитым, но закрытым ртом.
- Белые носки? На пикник?
- Ну ты же не в одних носках пойдешь. Я нам винчик приготовила на прогулку. - Взглядом она дала наводку под стол. Так вот как это работает, носки тут не при чем. Я нагнулся, и почти офигел от количества. Теперь понятно, почему дверь синяя.