Беспородный

Андрей Ворон 2
Котёнка купили на "птичке". Купили как канадского сфинкса;надо было,конечно,поискать у заводчиков,но цены там заоблачные. Котёнок как котёнок  был,вроде весёлый,только вот странноватый,непохожий на сфинкса,хоть и лысый. Я так и сказал хозяевам;они стали возмущаться,дескать,ты не фелинолог,так что молчи. Я подумал:их дело,пусть делают что хотят.

Спустя некоторое время мои предположения сбылись. Котёнок полностью оброс шерстью-серой на голове и спине и белой на боках и животе. Хозяева были безутешны;они 100500 раз пожалели,что меня не послушали. Но что теперь делать с котёнком?! Им-то "дворняжка" совсем не нужна.

Сперва хотели его усыпить. Но почему-то этого не сделали:то ли денег пожалели,то ли решили быть "гуманными". Да уж,гуманность зашкаливает:животное эти люди попросту выкинули в подвал...

Обычный серо- белый, к тому же пугливый кот-подросток был никому не нужен;иногда маленьких котят из подвала забирали,но не таких почти выросших. Так он и кантовался почти год в подвале у своего бывшего подъезда,питаясь чем придётся...

Потом его забрала знакомая девушка;как поймала,себе не представляю, но факт,что зверь поселился у неё дома. Его кастрировали. И вот жил-не тужил кот 9 лет...пока хозяйка не вышла замуж:ей стало не до животных, а мама еле ходила.

И кот исчез. Исчез бесследно:девушка утверждала,что он сам убежал,но есть сильное подозрение,что убежать ему "помогли". К тому же у хозяйки ,как выяснилось,не так уж плохо со временем на уход за живностью. Вскоре я увидел её на улице с йоркширским терьером...

И что все гонятся за этими сфинксами?! Чего там красивого,и вообще удовольствие сомнительное-трогать лысую кожу. Люди сами кожистые. По-моему,пушистые создания куда приятнее и красивее. Впрочем,это субъективно моё мнение.