Мать и дочь родили в один день от слепого

Елена Бринёва
Отец очень любил Настеньку. По выходным всегда водил в горпарк. Катал на качелях и лодочках, кормил мороженым пока у той рот не застывал. А потом фотографировал возле платанов, фонтанов, у озера, рядом с зверюшками. Будто она какая фотомодель. А Настенька то ею и не была...

На редкость прямо скажем некрасивая девочка. Нос картошкой, рот как у лягушонка, глаза какого то серо буро малинового цвета. Жидкие, торчащие в разные стороны, волосы не украшал даже огромный капроновый бант. Худая, длинноногая, несуразная вся...

Плёнку отец проявлял всегда сам. Но потом уехал в Воркуту... А может и еще подальше куда. Чтобы алиментов не платить. Песня алименщиков еще была такая: "Мой адрес Советский Союз!"

Настина мама, тоже надо сказать не красавица, горевала недолго. И так как была по жизни системой не самодостаточной то вскорости приняла человека. Она сама так выражалась.

Человек сидел на стакане...И мать его выгнала. Настя дяденьку плохо запомнила... А потом началось... Много их, дяденек, перебывало...Сосчитать ни рук, ни ног не хватит. И надо сказать, что все они были намного хуже матери. Внешне хотя бы. Почему у нее был такой низкий уровень притязания: совершенно непонятно.

Когда Насте сравнялось 14 лет, мать приняла дяденьку на вид лет 70, а то и больше. Страшный словно атомная война. От беломорного дыма хоть топор вешай. Настя выдержала месяц, а после впервые высказала недовольство матери:

"Где ты его, этого дедочка, откопала? Зачем он тебе?"

"За надом."

"Ты, Настена, тоже хороша, сказал отчим, мыло в мыльницу с водой кладешь: оно все размокает. Не напасешься на тебя."

Слово за слово: отчим ушел, а мать на год осталась невостребованной.

Никогда раньше не случалось подобного прохолоста. Она бы уже и рада была бы и хромому и слепому.

И вот тебе на! Слепой откуда то на пороге появился. Он не курил. И внешность имел довольно привлекательную: светлые кудрявые волосы из кольца в кольцо. Собой статный, матери помоложе. Один изъян: лицо рябое; оспу перенес. От нее и ослеп. Так то бы цены мужику не было!

Зато через неделю Настю совратил. Как? Очень просто! У слепых говорят обоняние и осязание хорошо развито.

Его судили и не смотря, что он был слепой, посадили в тюрьму...

А через положенное время мать и дочь родили в один и тот же день в роддоме на улице Комсомольская. Мальчик и мальчик у них.

Года через три отец Насти из каких то источников узнал о том, что с семьей его приключилось. И совесть его замучила. Приехал посмотреть на дочь и на внука. С подарками. Да так и остался.

Подумал наверно что дочери алиментов не платил: так помощью внуку вину свою искупить...