Старые письма

Алекс Угаров
«Я встретил Вас, Вы были сука:
За Вами вился шлейф давно.
Но мой пример другим наука…»
Евгений посмотрел в окно,
Там бегали мальчишки стаей,
Овчарки бесконечным лаем
Взрывали воздух, день кончался
Евгений думал, колебался,
Набором чувств обуреваем,
И над бумагою склонялся.

«Татьяна, Вы, конечно, ангел!
Переменилась б жизнь моя,
Когда б Вы вышли за меня?
Да, да, она б переменилась.
В мои б обязанности вводилось
Быть верным одиноким скушным,
Капризам ветреным послушным…»
Евгений тут остановился
И дальше продолжал писать:
«Я был бы раб, Вы госпожа,
Я жду ответа не  дыша».

«Вы раб мой? Что ж, тогда извольте
Не приставать ко мне, чудак.
Я вас не знаю, это так.
Не знаю, благородны ль Вы?
А впрочем, наплевать, увы…»

Евгений был высокороден
Настолько, что был вхож
В клуб представительных вельмож,
И при дворе весьма угоден.
Он был любимцем всего света,
Не зная на себя навета,
Всех целовал и всех любил
И в свете ангелом прослыл.

Однажды он схлестнулся с вепрем.
Тот просто сумасшедший был,
Евгений выстрелил, убил,
Но мрачный целый день ходил.

Не то была его Татьяна.
Обычно, покурив кальяна,
Она писала господам:
«Мой Серж,обед сегодня дам
Тебе, Курбету,Паламеду.
Помойся, приезжай к обеду.»


«Я встретил Вас, Вы были ангел,
Я отложил свой циркульштанген,
Забыл закон наук и вот
Вы шлёте мне свой анекдот.
Опять я уверяюсь, сука,
Что мой пример другим наука».

«Пшёл вон, не знаю кто таков!»
Такая прибыла записка.
Спускалось солнце низко-низко,
Болело  левою щекой.
Евгений весь перемещался
По комнатам. Ему вокруг
Весь мир казался как недуг,
И он то плакал, то смеялся.
Татьяна же, себе верна,
Была трём графам отдана.
«Я Вас любил, любовь ещё быть может
В душе моей угасла не совсем…»
Евгений всё писал и злился.
Татьяна, бедная душа,
Среди троих, едва дыша,
Остатком жизни наслаждалась.
Ей было сорок восемь лет,
Она жила и не нуждалась.

Её был день расписан так:
С утра подняться кое как.
Перенести тупое тело
Туда куда оно хотело.
Потом поесть, попить, поспать
И новых удовольствий ждать.


Евгению она казалась
Пречистой девой красоты..
Он ей писал, да сука ты!
А бабки светские шептали,
Её добьётся он едва ли.

Евгений приходил на бал,
Был обходителен, блистал
Улыбкой робкой, жестом скромным.
Туда явилась и Татьяна.
Она была не без изъяна:
Литые губы, грудь  литая
С  партнёром в воздухе летая,
Она смеялась и потела.
И отдохнуть в углу хотела.
"Вы гений чистой красоты!
Вчера я  понял – это ты,
Ты мне нужна! - писал Евгений,-
Я странный, глупый, бесшабашный"-.
Евгений завернул конверт.
И написал на нём - Привет!