АИСТ. Последняя глава. Глава 8

Лидия Шевелева
       И так, наша семья увеличилась ещё на одного ребёнка. Девочку Аллу приняли все мои сыновья. Им очень хотелось иметь сестричку, чтобы было кого опекать и кого любить. Няньчились с ней по очереди. Мой муж, не смотря на первое сопротивление, принял Аллочку, как родную дочь. Именно он её купал первое время и менял ей подгузники. Именно он вставал ночами к ней, когда она плакала. А я? А я с трудом привыкла к ней. С первого дня, как только эмбриона прижился, я поставила между нами стену. - Это не моё, - убежала я себя. - Это не мой малыш! К нему привыкать нельзя! Я тебя выношу, дорогой. Но ты не мой! Поэтому, перестроится сразу мне было очень тяжело. Я с трудом привыкла к Аллочке. Но жизнь брала свое. Всё входило в свое русло. Я стала мамою пятерых детей.

       Чем старше дети становились, тем больше им надо было внимания и тем больше требовалось денег. Машина у нас была. Дом мы купили. Мебель тоже. Каждому школьнику по телефону, чтобы знать, где они и как они. У нас, как у всех, многодетных родителях были льготы. Без этих льгот мы бы не выжили. Чем больше семья - тем больше расходы. А доходов становилось все меньше. Пришлось ещё дважды входить в Программу суррогатного материнства, заработать деньги, что бы поддержать семью. Наше общество не готово было понять и принять суррогатных матерей. Как только нас не обзывали! Какими эпитетами нас только не награждали! Сколько грязи было вылито на наши головы. Но мы, не смотря ни на что, выдерживали все. На нас заявляли в милицию. К нам приходили с обысками... Искали младенцев, которых мы убивали. И каждый раз, нам приходилось представлять документы о суррогатном материнстве.

       Свою работу посредником-агентом я не бросала. Знала всех суррогатных матерей, которые обращались ко мне за помощью. Знала все их истории. Как много они мне рассказали о себе. Среди таких семейных, как я, были и одинокие женщины. Вот им то больше всех и досталось грязи на их головы.


       Аллочка подрастала. Мои сыновья воспринимали её, как родную сестру. Разницы между своими сыновьями и Аллочкой мы не делали. Считали её своей дочерью и даже уже хотели удочерить. Но тут обьявились её дедушка и бабушка. Я думала, что они уже забыли о ней. Но они внимательно следили за её воспитанием, с помощью нанятого детектива. На детектива денег они нашли, а чтобы помочь нам воспитывать их наследницу, денег у них не оказалось. Пред внучкой они не предстали. А меня пригласили на собеседование. Я не хотела их видеть и слышать. Но муж уговорил встретиться с ними. За десять лет они ещё больше постарели. Чувствовалось, что их жизнь приближается к концу. Наша беседа была долгой. Я предлагала им познакомиться с внучкой. А вместо этого, они мне показали новое завещание, по которому все из состояние - имущество, дом, деньги, какие-то акции, переходят внучке в день её восемнадцатилетия. - Слава, Богу! Хоть на это решились! - подумала я. Они хотели, чтобы их внучка, носила имя своего отца - их сына. Всё свои желания, они оформили нотариально и копию передали мне, чтобы я помнила и знала, что Аллочка, не моя дочь, а их внучка! На этом наша беседа и окончилась. Больше я их никогда не видела.


       Наступил 2020 год. Мои птенцы все вылетели из гнезда. Каждый старался устроить свою жизнь по своему. Все сыновья получили высшее образование. Спасибо Материнскому капитал, который я сберегла. Старший сын- Александр, закончил военную Академию, женился. Получил назначение и квартиру. Приезжали к нам с женой познакомить и внука показать. Которому, только-только исполнился годик. Какая радость была в моей душе! Я стала бабушкой! Второй сын - Алексей, закончил университет. Стал инженером-конструктор ором. Третий сын - Аркадий, закончил мединститут и сейчас проходит интернатуру в одной из московских клиник, по специальности хирургия. В семье появился свой врач.
Теперь будем все здоровы! Четвёртый сын - Андрей, только заканчивал педагогический институт. Сыновья часто нас навещали. Как всегда уезжали с полными сумками продуктов которые мы готовили для них заранее. Хотелось, чтобы они кушали и домашнее.

       Только Аллочка бросила нас, как ненужные вещи. Никуда поступать и не собиралась. Получив свое наследство, упорхнула и больше о нас не вспоминала. Наше воспитание не помогло. В ней говорили гены её предков. Для неё деньги были превыше всего. Глупенькая, она ещё не понимала, что деньги не только благо, но и большое зло. Прежде чем ими управлять, надо учиться и научиться их сохранить не только во благо себе, но своей будущей семьи, близких для тебя людей. Надеемся что жизнь её всему научит. А так хотелось бы о ней все знать и видеть её. Как она!? Где она! Ведь мы же чужие ей!

       Мы с мужем остались одни. Нет, с нами была ещё жива, любимца все нашей семьи, кошка. Дом для нас стал большим. До пенсионного возраста мы ещё не дожили. Муж работал. А я сидела дома. Мне было только 55 лет. Но я, чувствовала себя старой, изношенной. Постоянные беременности забрали у меня все. Мою молодость, силу, красоту. Появились лишние морщины. Моя фигура, та, которой все восхищались в молодости, исчезла. Я стала, как квашня. Живот-как пустой мешок. Мышцы не успевали сокращаться из-за частых беременностей. Походка моя изменилась. Я не успевала следить за своим телом, за своим видом. Я старалась. Но у меня ничего не получалось. Слишком много забот у меня было. Наверное, как у каждой женщины в большой семье. Муж мне часто изменял. Его можно было понять. Из-за беременностей, мы очень редко были близки. Вынашивая чужих детей, я должна была придерживаться определённых правил. Я мужа понимала. Я ему прощала. И эти прощения сохранили нашу семью. Но мы ещё не старики... Надеемся, что молодость к нам ещё вернётся. И мы вновь, как прежде будем любить друг друга. Мы оба трудились на благо своей семьи! Разве мы не заработали счастья в конце пути?!