15 02 009 Черный, белый и серый

Игорь Карпов 64
Эп: «Скромность красит человека. В серый цвет». NN

Эп: «Я не расист, но белый снег мне нравится гораздо больше, чем чёрный». Анекдот.


Названия цветов говорят сами за себя. Черный – от Черт (Боярин Захария Чет – «отражение» Бога Сына). От Чета и четный. То есть, второй. Иван Иванович. Ян Ван.

Почему Черт не принято писать с большой буквы? Всё потому же. Потому что второй.

Белый – от Ваал (Баал). Одно из имён Бога Отца и УС в целом. VААЛ или АЛЛА или АVVА – всё это разные прочтения УС.

«В начале было Слово. И слово было у Бога и Слово было Бог». И вот сидят мудрецы, чешут репу, и пытаются разгадать, что же это за слово-то такое, которое было в Начале. Слово, которое Иешу украл из Храма Соломона. А вслед за ним умыкнул его и Иуда. («Тольдот Иешу»).
Загадка веков. Загадка загадок. Какой мудрец не отдал бы правую руку за овладение Божественной мудростью?

Ладно уж. Обойдемся без членовредительства.

Пожалуй, эта загадка достойна того, чтобы процитировать Евангелие от Иоанна. Самое первое Евангелие из канонических четырёх.
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир».
Евангелие от Иоанна 1 глава.

Теперь становится понятно, почему никто не смог разгадать, расшифровать, что это было за слово. Потому что читали Евангелия на греческом, на иврите, на латыни, на английском, на армянском… Искали самый древний язык, на котором была написана первая Библия. А она была написана на русском! Точнее, на славянском. И написал её Иоанн. Иван Великий. Во всяком случае, начало первой главы (1 – 15).

Итак, загадка веков. Так что же это было за зашифрованное Иоанном слово? Фанфары гремят, все напряглись в ожидании… Да, не было никакого зашифрованного слова. Ничего Иван Великий не зашифровывал, не Штирлиц поди. Никакой тайнописи. Никаких паролей. Таинственное слово и было само СЛОВО.

СЛОВО или СЛАВА. Отсюда и название «славяне» - народ СЛОВА. Отсюда и на кресте Христа надпись Царь Славы. Понятно, почему мудрецы в недоумении. Ни на каких других языках, кроме славянских; а точнее, только на русском, белорусском, польском, словацком, украинском и чешском «слово» звучит так, как его когда-то написал Бог Отец. Только эти языки до сих пор хранят завет Бога Отца.
А вот география СЛАВА уже шире. СЛАВА сохранилось в белорусском, болгарском, боснийском, латышском, литовском, македонском, румынском, сербском, словацком, словенском, украинском, хорватском, чешском. И малость извращено в польском.

А теперь поясним, что означало СЛОВО или СЛАВА. Это – УС (Универсальная Схема). Исходно СЛОВО или СЛАВА писалось несколько иначе: SЛАVА. Где S – змей, змейка, форма УС, а ЛАVА – опорные пункты УС. ЛАVА = пустое-полное-пустое-полное. А (О) и Л (V), эти символы, опорные точки, могли меняться местами в зависимости от направления написания и направления прочтения. Читать могли справа налево, слева направо, сверху вниз, и по часовой стрелке,  и против. Это не принципиально. Так же как и А=О=I. И то, и другое означало «полное» - то есть, мужской символ. (Вот только не нужно путать букву О и ноль. Ноль – это «пустое»). Женский символ – «пустое» мог писаться как Л, V, U. Либо как сдвоенный символ V+V = W. Или как Л+Л = М.

Письменность в то время ещё не устоялась. Отсюда так много вариантов прочтения СЛОВА.
(S)ЛАVА = Бог. VААЛ = Ваал, Бог Отец, он же Белый свет. АЛЛА(Х) = Бог. Он же ОЛЛО. Он же (S)ОЛЛО = Сол, Солнце. (Солнцепоклонники просто поклонялись Богу Отцу). Он же IЛЛI. Он же АМО(н) РА = Бог Солнце Ра (Ар).
(S)АVVА = Савва Отче = Бог Саваоф. (В латинском Авва = Аве = славься). ОWО = яйцо. (Отсюда многочисленные мудрости, что всё из яйца. То есть, всё от Бога. Отсюда и мудрствования на тему, что появилось раньше, яйцо или курица. То есть, Бог или Кур = Хор, Христос. Отсюда и овал – форма яйца).
Отсюда и искаженное ЛОVА = лов = любовь. (Бог – это любовь). Но и лева = лев. (Лев – символ Владимира = Бога Отца. Один из символов).

 Вот на какие мысли наталкивает СЛОВО или ВААЛ – белый цвет (свет = святой). Первая глава Библии и первая глава Евангелия от Иоанна, оказывается, говорят об одном и том же: Слово = Свет. «И сказал Бог: да будет свет. И увидел Бог свет, что он хорош» Хорош – это Хор, Христос.

Получается, что Свет, Яйцо, Слово, Любовь, Солнце – это синонимы. Синонимы слова Бог.

По идее, конечно же, Богу стоило бы разграничить правую и левую части УС. (Нужно иметь потрясающую наглость, чтобы советовать Богу). Например, V-А-А+Л+. Может быть, он так и сделал.  Но кому это было интересно? Кто в те темные времена знал арифметику?

А ещё обозначения 1 и 0 (полное и пустое) легли в основу двоичной системы счисления. Но и десятичной тоже, потому что 1010 = 10 при переводе из одной системы в другую. А вот 0101 = 5 (число человека). 0110 = 6 (число Соломона = Солнца). 0011 = 3 (Бог Троицу любит). 1001 = 9 (символ духовности, число Феникса). А 1100 = 12. (Дюжина. В том числе и дюжина апостолов). Вот мы и перечислили «любимые числа Бога», получившиеся при переводе УС в двоичную систему.

А вот троица в двоичной системе 111 = 7 в десятичной. Может, именно потому была введена Неделя, семь нот, семь цветов радуги? В честь Святой Троицы – Отца, Сына и Внука? Мы уже говорили, что неделя и семь (нот, цветов и пр.) были введены искусственно и с не вполне понятной целью. А может, и цель-то была простая и, по-человечески, понятная – увековечить память.

Возвращаясь к шести. Символ Солнца – шестиконечная (еврейская) звезда. Слово «шесть» имеет интересных фонетических родственников. Шест или кол. Шесть = сесть (на кол). «Всякий сверчок знай свой шесток». Жесть. Жезл.
Сикс (англ). Или шит (дерьмо). Секс, алти, шеф, шид – это с других языков. Не будем углубляться в фонетические изыски. И без того всё понятно. Между шестёркой и единицей имеются связи гораздо более тесные, чем кажется.

К белому цвету примыкает бледный. Бледный – от Влад (Властитель, Владимир). Он же Вова. Вова (ово) по-итальянски – яйцо. Вова и Галина. «Ово и галина». Галина по-итальянски половина курицы (половина кура). Может отсюда и выражение «моя половина»?  А по-русски Вова – властитель мира, а Галина (галка) – царица Галлии (Европы). Опять же Кур по-итальянски звучит «полло». А-полло, Аполлон.

Белая курица – галина бланка. Она же бледная поганка. Погаными называли язычников. Образовано слово, вероятно, от Бог Анн – Бог Иоанн. Конь бледный, один из четырёх всадников Апокалипсиса, по мнению Фоменко, – планета Юпитер.

Итак, у нас имеется два цвета-антагониста: Черный (Ночь, Запад, Черт)  и Белый (День, Восток, Бог). Белобог и Чернобог. Блондин и брюнет. Бог Отец и Бог Сын. Близнецы. Светлый и тёмный двойники. Магические жертвоприношения были соответствующими. Богу посвящали жертвенных животных белого цвета, а дьяволу – черного. В паре черный-белый цвета, черный находится ниже белого и считается, как бы подчиненным, «женским» цветом. «Не так страшен черт, как злая баба». «Куда черт не поспеет, туда бабу пошлет».

Но есть ещё и промежуточный цвет – серый. И если белый – это Бог, черный – черт, то серый – это Сир (Царь). Или Царица. Посредник между тьмой и светом. Кадуцей Ириды – символ мира, примиривший двух дравшихся змеев, светлого и темного. Серый – серебро, Луна. Серебряные пули использовали против оборотней. Серебряная амальгама (зеркало) разделило светлого и темного двойников.

Грис (грей) – инверсия – Серг. Сергий = серый. Сергий Радонежский, чудотворец, «благословивший пушками Дмитрия Донского на битву» и был сам Дмитрий, то есть Царь Иван Великий.


Уф! Наконец-то покончили с этой тягомотной темой. Разумеется, она была полезной и поучительной, только какой-то нудной. Словно в конце марафонского забега организаторы заявили, что они ошиблись с дистанцией, и предстоит пробежать ещё сто метров.