Большой взрыв

Николай Москвин
   Младших братьев и сестёр в советские времена родители для своих детей покупали в магазинах, находили в капусте или забирали у аистов. О том, что это ложь, я узнал где-то лет в десять. Одна высокая шустрая девочка во дворе, которая была старше меня года на два, проболталась, что дети появляются из живота женщины. Сказала она это без какого либо лукавства, и у меня не осталось никаких сомнений, что это правда. Но возник другой вопрос: как ребёнок оказывается в животе у женщин? Почему-то задать этот вопрос старшим ребятам я не додумался или просто постеснялся. Я начал прорабатывать его своими силами. В результате после долгого и кропотливого труда к двенадцати годам у меня сложилась своя теория происхождения детей. Меня осенило, что для возникновения зародыша новой жизни требуется какое-то сакральное участие мужчины, и я пришёл к выводу, что таинство происходит во время поцелуя, когда мужская слюна смешивается с женской и попадает к ней в живот. То есть, можно смело признать, что в целом карты Создателя я подглядел, общую идею уловил. Но томительное чувство, что от меня ещё спрятано нечто очень важное, продолжало меня преследовать.
   Когда во время семейного просмотра какого-то нового фильма случалась сцена поцелуя, родители начинали нервно ёрзать на своих зрительных местах. Иногда отец вскакивал и, недобро бормоча что-то под нос, перещёлкивал на другой канал (напомню: телевизоры в те времена были без пультов). Но когда в эпоху перестройки и гласности в эфире стали появляться фильмы, где дядя с тётей целовались не просто так, а лёжа под одеялом без одежды, родители перестали волноваться. Они просто падали в обморок…
   В общем, мне стало ясно, что тайна прячется под одеялом. Но что там, под одеялом, может такого происходить? Вот загадка мироздания!
   Ответ ждал меня на верхней книжной полке в спальне родителей, до которой я смог дотянуться, когда мне исполнилось тринадцать лет. Конечно, искал я не ответ на мучивший меня вопрос. Мне понадобилась какая-то книга, но когда я выдернул её из ряда, лежавшая сверху неприметная газетенка соскользнула и прыгнула вниз. Она таинственно покружилась в воздухе подобно жар-птице, приземлилась на пол, и я увидел фотографию обнаженной женской груди и большие чёрные буквы: СПИД-ИНФО. Нужно ли говорить, что о книге я молниеносно забыл. Родители скоро должны были вернуться с работы, времени было в обрез…
     Я начал читать. Чувство, что я стою на пороге великого открытия, охватило меня настолько, что я еле стоял на ногах. По телу проходили чудовищные вибрации. Вот-вот должно было случиться нечто такое, что изменит мою жизнь раз и навсегда. Но оно всё не случалось. Я никак не мог уловить суть. Словно стража у врат, ведущих в Эдем, передо мной выстроились три загадочных слова: "пенис", "влагалище" и - самое загадочное - "эякуляция". Пока я не смогу понять их значение, меня не пропустят к тайне.
   Раз, два, три. Дыхание всё глубже. Четыре, пять, шесть. Нужно просто перестать думать. Семь, восемь, девять… девять с половиной…
   И я всё понял. Я словно увидел это где-то глубоко внутри себя, словно я всегда знал, как это происходит, но почему-то забыл. И произошёл большой взрыв. Великий взрыв моего сознания, от которого пошли сокрушительные волны во все стороны вселенной. Крохотная похожая на сказочный домик доброй волшебницы вселенная моего детства, существовавшая до последнего момента, была уничтожена, сметена взрывной волной. Мир моего детства рухнул и исчез навсегда. И возник новый мир. Мир голых вечно совокупляющихся самцов и самок, мир беспорядочного переплетения тел, мир безудержно фонтанирующей спермы. Горячий пульсирующий темный мир. Мог ли я предположить, что он разрушит и уничтожит всё радостное и светлое, что было во мне? Как я мог знать, что он так глубоко засосет меня в свою прожорливую дыру.
   Энергия большого взрыва несла меня в пучину, в бездну, и я не мог оказать этому ни малейшего сопротивления. Белокурый ангел, каким я был до сих пор, рассыпался в прах, и его место занял чёрный демон. Хотя, какой, к черту демон - жалкая похотливая тварь...
   Десять. Пенис проник во влагалище, и произошла эякуляция. Так был рожден мир. Так был зачат я. Так были вызваны к жизни тьмы, и тьмы, и тьмы самых разнообразных тварей. Для чего? И зачем так много? Это пока остаётся неразрешимой загадкой. Всякая попытка пробиться к истине заканчивается провалом, всякий раз я упираюсь в тупик очередного парадокса. Но я знаю: ответ есть и на этот вопрос. Он прячется высоко, на самой верхней полке мироздания. Однажды я дорасту до него, и он свалится на меня, как очередной номер бульварной газеты, спрятанной заботливыми родителями.