Любовь на две недели

Алан Фреш
Вообще всегда хотел влюбиться.

Это всё судьба.
Вопрос сезона.
 
В феврале приходит озарение.
Видишь,
и всё сразу очевидно.

Вот она сидит.
И ты в восторге.

Но какого чёрта?
Кто такая?

Надо познакомиться.
Попробуй.

***
Новости!
Она уже знакома.

У неё другой.
И вроде, чувства.

Посиди.
Поплачь под Пугачёву.

***
Всё-таки вы вместе.
В электричке.
ЧТО такое?!
Как это случилось?

Вкратце.

Первый день.

Зову её. Не может.

На второй.

Согласна.
Провожаю.

Сам не понимаю!

Март.
Начало.

***
Третий день.

Становится теплее.
Я. Она. Две сумки. Электричка.
Ветер отвратительно крепчает!

***
- Ты куда?
- Немного прогуляюсь.
- А давай вдвоём.
- А тренировка?
- Да пошли, я покажу районы.

Повела. А я сопровождаю.
Ей смешно. А я неподражаем.

Ветра больше, вечер беспощаден.
Уши мёрзнут, хочется кричать.

Мы бежим быстрей на остановку.
Ей в автобус.
А тебе бы в шапку.

Ты смотри, подъезды! Я их знаю.
Мы зашли. На лестнице. При входе.

- Мы с тобой ровесники? Ты понял?
- Я не виноват.
- Но ты мальчишка!

***
Ждём автобуса.
И мы на остановке.
Уши мёрзнут,
зубы не стучат.

Вот, приехал.
- Едешь?
- Да.
Целует.

Не успели.
Ждём ещё.
Мурашки.

Нравится тебе?
Конечно.

Едет новый.

Мы молчали.
- Твой? Садись.
Целуешь?

Успевает!
Доброй тебе ночи.
***
День четвёртый.
Завтра.
На обеде.

По пути зашёл.
Сидит, скучает.

Кушала?
Идём с тобой по кругу.

Мёрзнет. Тороплю.
Стоит на месте.

Скоро этот праздник.
Выпьем чаю?
В воскресенье или понедельник?
 
Нет, она, конечно, уезжает.
А подарок где?
Сейчас поищем.

- Выйдешь на минутку?
- Да, конечно.

- Здравствуйте, вас можно, извините?
Нужно, чтоб красиво, без намёка.
Главное, непошло и негромко.

- Вот, возьмите этот, он красивый.
Дочка у меня, ей тоже двадцать.
Ей бы это точно пригодилось.

- Я согласен. Мило. Вам спасибо.

- Выходи.
- Я вышла.
- Угадай-ка.

- Вот тебе орешки.
- Ой, спасибо.
- И ещё вот это,
что случилось?

Губы в дрОжи.
Вся оцепенела.
Нервничает.

Отпускаю в офис.

Позвонила. Говорит «спасибо».
Мне это приятно, безусловно.

Дома – чай с лимоном.
Два печенья.
Книга.
Скоро ехать на работу.

                ***
              День уже наверно лучший в жизни,
              Это я пойму без гороскопа.
              Да, судьба действительно капризна,
              Главное, иди уже, попробуй!
            
                ***
       Праздники кончаются однажды,
       Мы с тобой заметно похудели.
       Прочитают все, поймёт не каждый
       Вот и пролетели две недели!