Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 27

Алина Агаева
 Дракон мирно спал на груде золотых монет.Из его ноздрей валил темный дым.Он был покрыт красной кожей,она блестела от света золота вокруг. Огромная морда лежала совсем близко к ребятам,которые от ужаса перед рептилией не могли сдвинуться с места.Лу тихо сказала остальным:
-Мы его быстренько обойдем.Без лишнего шума.
-Без шума?-уточнил Сэм-Тут горы денег!Они будут звенеть,когда мы будем проходить мимо этого...этого... чудовища!-Фред и Кети согласились с ним.
-При всем уважении,Лу, невозможно пройти мимо дракона бесшумно.-повторился Сэм уже смягчившись.Лу стала состовлять план.Ребята тоже стали обдумывать дальнейшие действия.
-Может он не проснется?-предложила Кети.
-Слишком рискованно!-отозвался Фред.Кети сразу поникла.В голове у нее не было больше вариантов.Пока Сэм и Лу обсуждали как пройти огнедышащего зверя, Фред решил:"Если  мы сейчас погибнем в схватке с драконом,то лучше признаться".Он решительно подошёл к подруге.Кети внимательно разглядывала дракона.Фред начал:
-Кети, можно с тобой поговорить?-Кети посмотрела на него своими глубокими карими глазами.Фред под внимательным взглядом Кети стал бояться.Сердце неистово билось в груди, отчаянно пытаясь вырваться.Кети спросила:
-Что ты хочешь сказать?
-Ну я...эээ... Вообщем...Это...
-Что?-Фред скомкался и никак не мог вымолвить слово.Кети ещё раз повторила:
-Что ты хочешь мне сказать, Фред?
-Я давно хотел...-слова давались ему нелегко.Кети загорелась надеждой.Она улыбнулась своими розовыми губами и на ее щеках появился румянец.Фреду было не до этого.Он думал как лучше сказать ей о своих чувствах."А вдруг она меня не любит?"возникла мысль в его голове."Что если я вот так стану ей чужим?"сомневался он.Но при этом он понимал что рано или поздно всё-таки он признается.Кети еле сдерживая смешок сменила тему:
-Ты не скучаешь по Эмили?-и зачем она сказала "Эмили"? Эта была больная тема их разговоров.Фред оцепенел от этих слов.Он конечно раньше был влюблен в Эмили,но все.Теперь его сердце было увлеченно другой.Фред никак не понимал зачем Кети затронула эту тему.И Кети тоже не понимала смысл сказанных ею слов.Повисло неловкое молчание.Но Фред заговорил первый:
-Да ты не волнуйся!Я уже не сохну по Эмили.-Кети облегчённо выдохнула:
-Я подумала что она тебе нравится.
-Что ты!Нет,этот поезд ушел.
-Ты ее РАНЬШЕ любил?-строго спросила Кети.
-Ну...Эээ...Я...-Фреда спас дракон.Он услышал "милую" беседу двух друзей и проснулся.Его рев огласился на всю пещеру.Лу и Сэм были уже готовы к бою.Лу сказала:
-Фред,Кети! Готовьтесь к драке!Мы должны победить эту зверюгу!-Сэм учтиво кивнул.