Рассуждения о Творчестве

Андрей Сибиряков
(Тело,напиши само)

В тот час, когда пишу стихи при тусклом свете
Лампы маленькой моей,
Расходятся по швам границы мира,
Клокочут штормы океана, водовороты урагана бушуют,
Верх и низ перемешав.
Все кружится вокруг меня и образа стиха, рождаемого мною.
А разум воспаленный мой огнем горит.Все мысли для тебя,
О, будущий читатель мой, сейчас я говорю с тобой.

В аду кромешном переплетенных букв,
В раю причудливо соединенных моею мыслью слов,
Приходят из небытия, рождаются на свет и обретают
На бумаге плоть виденья миражей и снов.
И затуманенный рассудок мой становится кристально чист.
Я впитываю свет и лампа тусклая, как солнце надо мной,
А мое тело, как зеленый лист.

Я будто бы сосна, растущая над краем бездонной пропасти,
Пускаю корни крепкие написанных  мной слов,
Цепляюсь за реальность, чтоб ветры творчества не сбросили
Несчастный разум мой с утеса вниз.
Безумие – расплата за талант. Судьбы каприз.
Порою кажется, что пишет тело текст само,
Не подчиняясь мне.
Рука скользит, творя узор письма, а разум в стороне.
И потеряв себя, брожу и брежу я во тьме, пока пишу слова
Пока творится стих.
Но верю, ты мне будешь маяком
И засияешь, как свеча, во мгле читая их…
                Манолис  Пратикакис.         
                Перевод с греч.  А.С.