Прописать сценарий своей Жизни

Алина Кравцова
 
И пусть я опоздала на сутки. Зато точно моё поздравление не потеряется в дежурном- всех благ вам, женщины. И не поглотит его беспредел роз - мимоз.
 
Девочки, я поздравляю вас с 8 марта. А пожелать вам я хочу лишь одного – мудрости.

Тогда здоровье, счастье, успех и прочий набор -всех благ вам, женщины- притянутся к вам как разумеющееся – само собой.
 
И вот почему.

Мудрость- это не ум или дипломы престижных университетов.
 
Мудрость – это тонкое  изысканное искусство – вести диалог со Вселенной.
 
Мудрость – это быть с огнём на равных. И очищать его энергией от скверны бытия. Или же танцевать страстный танго в объятиях огня.
 
Мудрость – это слышать и понимать, что воздух говорит языком ветров.
 
Мудрость – это иметь силу духа смотреть реальности в глаза. А для этого нужно прочно на Земле стоять.
 
Мудрость – это быть океаном, в пучинах которого живут тайны мироздания.

Мудрая женщина сама формирует свою реальность.

Захочет быть здоровой – быть тому. Счастливой – не проблема. Успех- лишь по щелчку. Богатство –легко и быстро.

В былые времена мудрых женщин ведьмами назвали.
 
Я по секрету вам скажу. Да, я ведьма высшей касты.
 
Метла, на которой я летаю – вдохновение. Буквы – мощный проводник энергии Вселенной. Волшебный клубок, за которым я веду – слова и предложения. А котелок для варки зелья –ноутбук.
 
Да, мы писатели – маги.
 
Ведь, чтобы вкусный текст создать - надо вначале прочитать невидимую и неосязаемую реальность, которая параллельно с нами в материальном мире.
 
Хотите так же?
 
Да, я учу быть Автором текстов, которыми вы пропишите сценарий своей Жизни. Стучитесь в личку.

Прекрасные волшебницы, весны вам нежной и вдохновляющей!)