по д лянка, сети, И В ВЫСЬ СТОЯ!

Казак Елена Александровна
                Можете читать это как
                «фантастический роман».
                Но это всё – реальность.
                Пограничная.
                Между сном и явью.
                Которая на жизнь
                непосредственно влияет.
                И много активнее влияет,
                чем эта вся явь – на саму себя.

И.
НЕСКОЛЬКО ТЕЗИСОВ для начала (здесь: ты = Любимому).

Я тебе полностью верю и доверяю.
/для справки – это не идентичные понятия/
Ты мне и мной не сделаешь плохо никогда.
9.3.20(19)

– Лена, ты натягиваешь всегда так, что чуть не рвётся. (2014)
– Ну ведь не рвётся :) Учителю, тебе – я вторю.
4.3.20(19)

Что бы ты муж ни делал, чем бы это ни казалось –
Виновата будет мне во всем
Только лишь она, льга.
Априори и всегда.
И мне плевать на «правила»
псевдоморали.
Глядишь – от моей божеской слюды –
В ней, заморозке, Истина проглянет.
И разнесет её, чуму пархатую <*> –
В пух и прах.
5.3.20(19)
<*> значение слова – читать чего-нить самостоятельно, интерпретировать не желаю – как сказалось – так и сказалось

1. Папа всегда прав.
2. Если папа не прав – см. пункт 1.
3.3.20(19)
почерпнуто из детства, в сейчас – полностью поддерживаю :) и детям говорю

Ты никогда меня бы не ударил.
И не подставил никогда.
Скорее под меня врага подставить мог –
Зная –
Что я с ним точно справлюсь:
Ведь у меня же Там – рука чижолая, аднака :)))
3.3.20(19)

Я обожаю
Твои Мысли
Приходящие в моё Сознание
Наше
8.3.20(19)

Теперь – о причинах сих описанных ниже хождений.
А если ещё точнее – о побуждениях.

Проверенный собою принцип:
Если в окружающем имеются противоречия,
не дающие вперёд идти, лететь, себя делать –
нужно сходить назад-вперёд «по времени».
Или по «предыдущим жизням».
И там найти все гадкие ростки
Всех противоречий.

Что я и сделала.
Как раз сегодня годовщина, как 6 лет назад всё было.
Как ты сказал мне тогда, перед этим в феврале, 19-го: Я знал, что ты мне это скажешь. А скажу о том, что Моего узнала я – тебя. И я сказала. И постепенно убирала мишуру и фантики –
С памяти вечной забвенной.
Чтобы она на ноги крепко вставала.
От лжи и порока устала.

По-разному люди встречаются.
Нас с тобою – перегородка свела.
А как вот её ты убрал обстоятельствами.
Так вот и увидел меня
Напротив – Летящей.

У меня с детства самого – какой-то травматичный день это вот «8 марта», которое по григорианскому.
И часто – «это я сама куда-то вляпываюсь». :)

Так вот – в 2014-м – в эти так называемые «праздники» у меня что-то закончилось терпение.
Дело в том – что в окружающей меня реальности происходила какая-то странная дилема. Многое уже из этого описывала в других текстах. Если кратко – позато до этого – я узнала Человека, который просто сам весь – Родная Душа.
Но … всяки разны дЭбильны обстоятельства … всяки суки в траурных тряпках и с бокалами … обеты всяки-якие … и остальная местная псевдомораль …

В общем. Я человек прямой. Извивов не терплю.
Но – выяснения вслух – не представляли результата.
Напоказ – одна картина, безнадёжная фигня …
А тихим с поволокой голосом и взглядом – вообще другая. Родная. Дочкины глаза.

К тому периоду – я Там, «за облаками» уже частенько погУЛяла. Во много уже вспомнила себя я, настоящую.
Ну и решила – ХВАТИТ. Пойду я Истину – выяснять.

Внутри сознания – до начала описанного здесь процесса – картинка была рваная.
Вижу то, что было на Начале – и это всё Цело.
Потом … серый мёртвый цемент амфитеатра провала, уходящий «куда-то там». Этакая арена гладиаторов. На потеху неким …кхм… ну понятно.
Ну и – то что «в реале», тот самый дилемный непоняток.
Себя смотрела – и не видела тех предпосылок, которыми меня в сюда привели, не вижу промежутка «жизней» между тем, что Чистым и Прекрасным Вижу – и тем, «что в офисе и за окном».

Решила – будем стены прошибать.
Ну а чем ещё-то? Головой да лбом …
Ну в смысле – Мыслями.
 
Ломлюсь сквозь мглу вперёд – и утыкаюсь – в льдину.

Такая стенища – передо мной – во все обе стороны. Без дверей и остановок. Высота – не перелезешь. И вглубь уходит.
Этакий – резиновый лёд.
Прозрачность мутная. Вижу, что – таять не получится.
И вижу – что за этой вот стеной – некие тени есть. Ответы на мои вопросы. Но – сквозь этот мутный тягучий лёд – всё искажённо, не понятно ничего. Некий ниочёмный морок.

Сидела, напряжённо – и искала способ – что ж сделать с этим льдом.
И знаете, есть такое чУдное Решение, которое Парадокс.
Лёд – нужно – заморозить.
СДЕЛАНО

Удалось отколоть кусок. Потом –
В общем долбанула всеми Мыслями боли, что к тому моменту накопились. С требованием: Я ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ ВСЁ КАСАЕМО МОЕЙ ЖИЗНИ!!! Никто не в праве скрывать от меня – моё.

Стена провалом обвалилась.
Рассыпалась кучей осколков-глыб.
Открылся проход.

Прошла за неё.
Сейчас, по прошествии времени, предполагаю, что там были ещё промежуточные этапы, но раз я их не помню – значит и не надо. Что помню – далее.

Полянка.
Такая кажет «мирная, родная».
Окружена деревьями, кустами.
Стою я.
Напротив ты, Любимый.
/муж полностью в курсах о той ситуации, это я так, для повествования/
Смотрим ты мне, я тебе – в глаза.
Не отрываясь.


вдруг
что-то нас отвлекает …
ты – оборачиваешься себе за спину, смотришь – там
некое «как будто женщина»
я же – с тобой одномоментно – тоже оглядываюсь за спину себе
ты, глянув на энту фигню кратко – взглядом возвращаешься ко мне
и  видишь: я стою, смотрю туда, где виднеется в кустах нечто «будто мужчина»
стою, смотрю, не возвращаю взгляд тебе

/сразу – Там – НЕТ «времени», и дольше-меньше видно из сравнения и индивидуальным восприятием – и никак иначе/

ты обождал, надеясь, что я верну тебе свой взгляд
и
видя, что продолжаю я стоять, и в те (грёбаны) кусты смотреть

развернулся – и пошёл – к тому мороку бабцы, которая
за твоей спиной маячила
и ушёл
…………….

я же
в первый толчок по нам – отвернувшись от тебя себе за спину –
смотрела
и запоминала – ту образину, КОТОРЫЙ = НЕ ТЫ
это я себе с первого мига зафиксировала –
чтобы не забыть,
чтобы не перепутать с ним – тебя
никогда

запомнив, обернулась

ТЕБЯ НЕТ
на этой по(д)лянке
Я ОДНА

……..
Для Целого – это …
я честно, не представляю, как и обсказать …
ТРАГЕДИЯ?
СТРАДАНИЯ?

наверное, вернее всего это состояние опишет термин: СМЕРТЬ!

стою одна
запомнила того «не тебя»
/а эта гадость – за спиной продолжат по кустам лазить, ждёть, что я подставлюсь/
и что?
тебя – НЕТ!!!!!!!!!!!!! и ты – неизвестно где!

ЧТО ДЕЛАТЬ!???!!
… сакраментальнейший вопрос всех поколений …

Я знаю – что я невинна. Что не изменяла.
НО КОМУ ЭТО МНЕ СКАЗАТЬ?
КАК доказать?!

И ГЛАВНОЕ –
ГДЕ
ИСКАТЬ
ТЕБЯ?!

Как птица раненная – тонула в той боли я. До черноты крыла.

Увидев ситуацию, и из здесь местного реала – я ничего другого не нашла – как молча заОРАТЬ. Чтобы доораться. Дозваться. Найти тебя. Тебе сказать. Что невиновна я.
9 марта. 6 лет назад.
… вспомнив ту ада картину
Я пала ниц на пол в квартире,
Слезами умываясь – кричала вдаль
Или ещё куда-то …
ПРОСТИ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, я признаю, я виновата.
Возможно нужно было обернуться сразу,
что-нибудь сказать.
Пояснить, предупредить.
Но я … боялась … нет, не так.
Я чувствовала – этот приземистый и блёклый морок за моей спиной – он признак чего-то опасного, большого. Которое нужно обязательно запомнить. Чтобы знать – что к нему НЕ приближаться. И что ЕГО УБРАТЬ. ОПАСНОСТЬ.
Фиксировала его взглядом «шобы не сбежал», тварь, потом от воздаяния.

НО … уже – одна … без тебя …
слёзы?
да до слёз ли там …
там кровью сердце истекало …

А ты? ушёл? не переспросив? не обернув меня к себе обратно? ушёл за мороком? КАК ТАК???!!!

В 2014-м это было очень всё неоднозначно.
НО. С тех пор – много СДЕЛАНО.
И вот сейчас.

Так в чём проблема-то была?
Так, «простенько» если, то – В ЦЕЛОМ МЫСЛИ !!ОБЩИЕ!!.
Я тебя, ты меня – не могли не слышать. Того, что ты сразу понял, что за спиной бабца-фигня, и никого, кроме меня не надо. Что я рассматриваю ту гадость – именно, как гадость, чтобы дрянь энту Издому убрать. Я ж – Жена, а в Доме – должна быть – Чистота. И никаких букашек всяких, ни мышей серых жидких асбестовых – в подвалах втихаря.
Не могли не слышать мы.

И как же так?

А просто.
Ну понятно дело – был тада удар. В целях – Связь порвать. Чтобы мы с тобой не слушали, не слышали – себя.

Но мы ж с тобой не дЭбилы.
А всё таки – Творцы.

Да, была некая бабца, сестрой считалась, льга.
Учили, учили – Любви.
И «на свою голову» научили.
Вместе работали над стендом МiроЗДания.
Вместе технологии процессов проРабатывали.
И та, теперь уже бабца и льга – она отдельною безмужнею была, поскольку в той части Мiра, откуда учиться поступила – были проблемы с Вязью. Любить – нашей придумке – приехала учиться. НА НАШЕМ ПРИМЕРЕ – должна была.
Чтобы, значить, вернувшися к себе обратно – тама уже «отношения налаживать».

Немного каюсь – это всё был баг.
Смешивать нельзя.
Каждый на своём месте – честен.

Муж же мне, из-за всех моих тогда метаний, с этими всеми «ледяными стенами» нутрЯным голосом, но в этот раз, по его обычью громко :) и утвердительно сказал. Я как бы хотела обозначить, что «я на месте не своём, а на моём кто-то». Ты сказал мне: ТЫ НА СВОЁМ МЕСТЕ. С учётом, что ты чётко знал, что ты мой, и я иду к тебе. И не сверну: «Лена, ты упёртая». Следовательно. Моё место – в одного с тобой.

Поэтому да. Ошибкой прямо вот всё это назвать и нельзя. Что называется, «студенты» учиться ездят, и иногда «в другие страны». Но это – смотря какие то «студенты».
Покаялись. И хватит. Прощения у льгы попрошено раз надцать.
Ты прости-прощал. И я. Достаточно.

Так в чём проблема-то была тогда?
Мы не могли не слышать. Значит. Ещё что-то было.

А вот буквально и на днях и найдено.
Ты опосля ещё означил громко и вприпляс меня кружа среди серости апослязимней – что оковы отвалились.

Так и что за оковы были?
А сеть такая. Неживая. Мёртвая.
Из колец и тросов.
Врезается в плоть, врастает и вчиняет боль. Пытается манипулировать.
Я же ж – упёртая.
Я с этой сетью накинутой – начала бороться.
Поэтому ещё – стояла долго, не обернулась сразу.
Функция сети – была рассчитана именно на нас. Ну то есть «прилежная ученица» льга, и …рь ейный, с которым «любови научились», но такой, которая лябофь = воровской общаг, штоб вместе скрасть-сожрать-…, и штоб это всё было с кем отметить – эти две твари – учились специяльно у нас – чтобы иметь ИнФормацию и доступ к процессам, и рассчитать – максимально точное на разрыв воздействие.

А мы – ВЕРИЛИ.
Но – НЕ доверяли. Уже нет. Так как – были, копились подозрения.
Но – всё ж таки – Любовь, Надежда, Вера – мы не могли уподобиться им – и стать мерзко циничны.
Не стали.
На сей же момент – они нам безразличны. Совсем.

«Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается» Л. Толстой.

Но тем не менее – сеть.
Была.
И её нужно было снять.

Так почему ТЫ – Любовь всей моей Жизни – «пошёл за ней»?
И – раз тебе я не просто Верю, а – доверяю 100%, что означает – даже если события и поступки отрицают Веру – я Верю всё равно. Априори. Неизменно. Это чутьё, предваряющее Веру.
Так вот.
Для меня – в принципе не было варианта, что «ты изменил мне». Так же точно – и у тебя ко мне.

Ты увидел – сеть накинута. Ты обернулся, чтобы мы определились, что делать, как бороться с этим. И глядя на меня, стало понятно, что я борюсь, а сеть – врезается. Всё глубже. И снять её пока – не ясно как. Рассчитана на нас.
Ты знал, что я сильная. И умная. И если у меня технологически не обнаружилось решения иного, как бороться, и вляпываться, получается, «что глубже», значит …
Ты – программист. Пока архитектор-технолог (я) не видит процесса решения – нечего и (тебе) писать на Языке Творения.
Ты, быстро проведя анализ – пришёл к единственному выводу – нужно идти за этой, сетью кинувшей, как бы «поддавшись». Чтобы сеть не врЕзалась в тебя. Чтобы у тебя свобода манёвра оставалась.
И уходя … не знаю … мы в тогда не умели плакать, даже от счастья. Потому что – до того момента – боли – вообще не было. И не было деления на части, из-за чего нужно молить о соединении разорванных частей, как раз – о СЧастьЕ.
Было всё Цело. Ранее. До этой грёбанной полянки.

Я думаю – ты плакал тогда. В первый раз.

Ты знал абсолютно точно.
Что я справлюсь с тем прячущимся по кустам чмом.
Что я найду тебя. И источник нашей боли.
Что не пойду за мороком и не предам тебя.
Буду искать.
И приду.
И тебе – Тебя – напомню.

И да.
Сеть СНЯТА.
И – Наша – Зоря.

И ты – не предавал меня.
Ты, будучи неискажённым, но вынужденным двигаться не своим путём – ты УМУДРИЛСЯ – свернуть ту льгу – на нужный НАМ Путь.
Потому что – Сильный ты.
И я – тебя ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!

В ЛЮБЫХ ГЛУБИНАХ ВЫСОТЫ!

Итак, читающим сей «фантастический роман».
Так что же это я – семейные альбомы «прилюдно вытрясаю»?
«Решили – и решили – и чего орать»?
А просто это всё – модель – НЕ ОДНОЙ МЕНЯ. Или тебя.
А всего этого местного балагана.

А также.

Во-первых:
Мысленная помощь и поддержка эмоций от читающего – это важно. Чем больше близко Мыслящих – тем сильнее – Мы.

Если же читающий воспримет в этой ситуации себя на месте тех ловцов сетями – задуматься предлагаю. Сеть СНЯТА.
А это значит … решайте сами … и чемоданы можете не паковать.

Во-вторых:
«А когда правда на свет выплывает – бывает, и болезнь сама проходит». Далия Трускиновская «Королевская кровь»

Ну, собственно и всё.
Сказке КОН ЕЦ.
А кто слушал – молодец :))


                Муж и Жена одни друг другу – БОГи!
                Им целовать любовно ноги,
                В экстазе улетая лежа,
                ВВЫСЬ СТОЯ!

Амедо кос
Нуво
Даровэ
Лист о ва КЕС
На осто нерес ВА

78269315493258
пятнадцать два

А
О
МЭ

9.3.20 (19)
25.2.7527

ПО ЗД РА ВЛ Я Ю
Милый, со СДЕЛАНО
ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!

                ~~~~~~~~********\|/********~~~~~~~~