Кто полезнее

Анна Брэйн
Вот как-то раз, в одном лесу, на травке встретились бабочка, и пчела, и начали они спорить, кто больше всего на свете нужен, бабочка, или пчела. Вот бабочка говорит:
-А знаешь пчела, я всё-таки важнее! Ведь если бы не я, то ты бы мёд не смогла бы делать, ведь это я опыляю цветочки! Так что я нужнее тебя!
-Нет! – Отрицала пчела, - я и сама могла бы цветы опылить, ты мне в этом совсем не нужна! А вот вкусный мёд из пыльцы ты делать не умеешь! Так что я важнее!
-Ага, ещё чего, - отмахнулась бабочка, - зато я бываю разных видов, и жёлто-зелёные, и красно-оранжевые, и фиолетово-синие, а у тебя один вид – жёлто чёрный! Так что я важнее и красивее!
-Ты не права, - сказала пчела, - зато на тебя ребятишки с сочками бегают, поймать пытаются, а меня ребята не трогают, ведь знают какой вкусный мед они получат благодаря мне, и знают, что я и укусить могу! И поэтому не собираются меня ловить! Так что советую улетать! А то здесь постоянно летом детишки с сочками бегают!
-Ой, ой, ой, - отмахнулась бабочка, - прямо напугала! Боюсь, боюсь! А дети ведь видят, какая я красивая, и думают «Зачем же ловить эту порхающею принцессу?»
-Снова ты не права, - хитро сказала пчела, - я когда летом увидела открытое окно, залетела туда, а там мальчик  живёт, а у него весь шкаф сухими бабочками забит! Так что он и тебя может в свою коллекцию положит! А да, вот кстати и этот мальчик.
Бабочка оглянулась, и увидела сзади мальчика с сачком. Бабочка рванула из-за всех сил, но мальчик поймал её. Пчела оставалась при своём мнении, а бабочка при своём, но они обе важны!