Иду, иду

Кудряшова
Да, меня ждут, вымаливают, желают. Обо мне мечтают. Мне завидуют. На меня валят и указывают пальцем. Меня зовут – Удача. А вас – просто человек. Сколько чувств и эмоций я получаю от вас! Я прихожу в любой дом наугад – и мне распахивают окна и двери, душу, сердце. «Входи, я так давно тебя ждал. Без тебя у меня ничего в жизни не получалось, но теперь все будет иначе. Ведь ты наконец-то ко мне пришла!» Ничего не спросив, не узнав, не просчитав, меня впускают, мне рады, как никому и ничему. И вот я располагаюсь. Сначала скромно в уголке, поглядывая, что со мной дальше будет делать новый хозяин. Как будет реагировать. Да, уже раскупоривает шампанское и строит планы. Да, уже расслабился.  Самое время вальяжно раскинуться и занять как можно больше пространства, всосать человека в свою воронку. Наблюдать за тем, как он кружится в вихре – особое удовольствие. Как отказывает разум, как действует хаотично, как расслабляется: чем ближе к узкому месту – тем больше. Почиваю и ожидаю. Ожидаю, когда он потеряет ещё больше, чем имел до меня. В этот момент его начинает тошнить, а значит, выбраться уже возможности нет. Но и меня хозяин перестаёт веселить. Тогда я его отрыгиваю. Странный звук. Отрыжка – освобождение и разочарование. Хотя бы кто-нибудь не закружился, не впустил. Нет. Вон сколько их – машут и зовут.
«Иду, иду, Милые!»