Древний Мир

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 13
Послание Бога 26

1 У Господа Иисуса Христа много возможностей Истину Отца Своего утверждать!
Истина Бога попирается потому, что Сыновья и Дочери Мои предают Законы Святые.
Вы даже земные законы попираете, не исполняете и ежедневно предаете Правду.

2 Сегодня Мир Небесный, Духовный представляет Сыновьям и Дочерям Моим
Божественную Силу Закона Моего.
О Студентах Небесно-Земного Университета даю новые представления.
О невероятных страданиях Детей Моих даю новые представления.
Строгие предупреждения даю Человечеству Земли и Миру Земному!

3 Опасно представлять Заповеди, Заветы, Законы Мои, как Послание инопланетян.
Сообщаю, инопланетяне тоже Студенты Моего Университета!
Одарите себя осознанием Единства Всего Мира.

4 Праведность Истину утверждает в Мироздании!
Земляне, осените себя Крестным Знаменем, считая себя Небожителями!
Праведность Силу жизни каждого придает.

5 Особое Мое Благословение Праведникам, Светоносцам!
Преклоните колени перед Радостью Жизни Нового Времени.
Дарите Богу Единому жизнь свою праведную и счастливую!

6 Суждения людские о содержании жизни Древнего Мира не соответствует действительности.
Жизнь Древнего Мира тесно связана с жизнью Древней Вселенной.
Нелегко сегодня восстановить такую историческую связь.

7 У Закона не долгая жизнь.
Жизнь невероятно изменчива и желанна!
Истина Бога постоянно предана Закону. Богу.
Истина сегодня пишется Моей Рукой и сегодня признайте Мою Истину Законом!
Ежедневно ее призывайте на помощь.

8 Светоносцы, одаривайте себя желанием Истину Мою дарить
многостадному Миру Земному!

9 У застойных, закостенелых религиях Движение Духовной Жизни отсутствует.
Они гордятся своей древностью, прошлостью.
Основа их верования – истина далеких предков.

10 Но Истина открывается, дается Человечеству, Пространству, постоянно!
Она меняется с повышением Ступени Восхождения к Богу.