Я дочь своего отца

Елена Стасюк
  В действительности все, знавшие моего отца, всегда говорили, что я похожа на него. Хотя я сама считала, что похожа на маму.
  В 18 лет я впервые прилетела в Ленинград, куда меня постоянно приглашала подруга мамы ещё по Закавказью. Она меня видела маленькой, но как только на мой звонок она открыла двери, то воскликнула:"Боже мой, Ваня! Та же улыбка!"

  Родилась я в Закавказье, где тогда базировалась эскадрилья моего отца, летчика-инструктора.  Он  рано умер, а в моих детских воспоминаниях  по сей день скрип ремней, перетягивающих его офицерскую форму, его офицерский планшет, его твёрдые погоны. А ещё мой радостный визг, когда он подбрасывал меня под потолок. И помню себя, стоящей на подоконнике окна нашей гарнизонной квартиры и папу, идущего с утренних полётов по двору, и издали машущему мне рукой. И помню, что папа всегда поднимался в горы, неся меня на плечах, когда вся моя семья: мама, мой старший брат, и я с папой ходила в горы на прогулку. Я помню, как он сгибался под ветвями деревьев и они проплвывали мимо моего лица. Такие зелёные и красивые. А я - выше всех.
  Вот это ощущение полёта и это ощущение высоты в моей жизни осталось со мною на всю жизнь. И я никогда не давала возможности этому ощущению исчезнуть! Я - дочь офицера-летчика. Летчик в Сталинские времена, это, как космонавт сегодня. А, значит, я не имею права сгибаться перед любыми сложностями и преградами, я не имею права склоняться ни перед кем, я  имею только полное право на честь и правду. Ибо с детства мне внушали: "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь".   Поэтому я не дипломат по своей натуре, о чём моя мама часто сокрушалась.

  После  ранней смерти отца от тяжёлой формы саркомы желудка, мама решила вернуться в город, откуда начиналась её взрослая жизнь, и где ещё жила сестра моего отца. Хотя Комэско лётной базы уговаривал маму остаться на месте, обещая всяческую помощь. А поскольку она у меня была очень привлекательной женщиной, тут же появились претенденты на её руку, несмотря на двоих детей. Но мама рвалась
домой, и мы переехали. Надо сказать, что город, в котором я не родилась, стал моей малой родиной. И  городской военкомат не только выплачивал маме пенсию, но и каждый год снабжал путёвками в пионерские лагеря.

  Ещё долго мама получала письма от папиных курсантов, которые и в ВОВ участвовали и потом ещё много летали. Как-то почта принесла пакет, а в нём рисунок цветными карандашами, сделанный папиным курсантом с его фото. Мама долго плакала, а я по-детски радовалась, глядя на большой портрет папы. Мама завела его в рамку под стекло и повесила на стену. Сейчас он у меня хранится в светонепроницаемом пакете. Хранятся и его медали, и орден "Отечественной войны". А еще пожелтевшая справка о том, что мой отец, летчик-инструктор Иван Стасюк, за всё время  работы не потерял ни одного курсанта и не повредил ни одного самолёта.

  Именно это стало мотивацией всей моей жизни.  И, поскольку я до 45 лет тоже была военнообязанной, то слово "Надо" было главнее слова" Хочу". Но сделаю поправку, этот "закон" не касался моей личной жизни, где было с точностью до наоборот. Там было главным исполнение моих намерений. Иногда мой муж говорил мне: "Для тебя не существует преград, ты прёшь как танк". Может и грубо звучит, но так бывало.

   Моя профессия предполагала полную отдачу себя на служение людям.  Хорошо, что мой долг совпадал с моими желаниями. Это великое счастье, когда работа тебе в радость! И ты чувствуешь, что люди, которые окружают тебя или встречаются тебе на жизненном пути, нуждаются в тебе, доверяют тебе, верят тебе, уважают тебя, наконец, просто любят тебя! Так было, так есть, и так будет.


  Именно поэтому я считаю, что здесь, на этой планете, в этом мире, в это время, я рождена, чтобы радоваться жизни и нести окружающим своё душевное тепло, добро, свет и радость. Пусть у всех моих друзей, приятелей, знакомых, и просто тех людей, с кем меня сталкивает жизнь, будет больше позитива в жизни!  Ибо я твёрдо уверена, что чем больше будет в нашей стране счастливых людей, тем больше будет хороших изменений во всех сторонах нашей жизни.

  Чтобы менять себя в лучшую сторону желательно помнить наставления древних.
Во-первых: "У Бога нет других рук, кроме наших!"
 
Думайте - почему?!

 А потому, как написано в Библии: " Аз рех: бози есте, и сынове Вышняго еси" (Пс.81,6)
 И повторено уже в Евангелие от Иоанна самим Иисусом Христом:"Не написано ли в Законе вашем: Я сказал: Вы Боги".

 А ещё раньше, задолго до христианства, в древнеиндийских Ведах Бог Богов- Шива, создатель всей Вселенной, Бог - Абсолют говорит:"Не ищи меня. Узнай меня. Ты есть я. Я есть ты. Я – конец любого начала. Я – начало любого конца".

 И современная наука подтверждает, что на Земле всё создано в виде фракталов. В том числе и человек является фракталом Бога.

  Наш русский учёный Вернадский В.И. - создавал науку о Ноосфере на основе древне - египетских знаний о высшем разуме - Нум, и на древне-индийских Ведах - библиотеки Акаши. И сейчас есть люди, имеющие туда доступ. И что интересно, все они говорят о том, что нынче аура планеты серая и только темнеет. Получается, только нашим сознанием и нашими руками мы можем сменить её цвет.
 
 Потому что в каждом из нас не  только Искра Божьего света, но и  полный Свет Его, и Сила Его, и Воля Его.
 
  А вот как и куда направить эту мощь мы решаем сами. И порой наш неправильный путь заводит в дебри к чертям собачьим.

  В этом вопросе поможет Никола Тесла: "Если вы хотите познать законы Вселенной, то мыслите единицами измерения энергии, частоты вибрации и их вектора направленности".

  Это ведь просто. Чем выше частота вибраций мыслей человека, и вектор их устремляется вверх, к Свету, к позитивным мыслям, словам, делам, тем всё выше мы к Богу, чем бы, или кем бы вы его ни считали: Высшим Разумом, Абсолютом, или самой Природой.
  И всё равно, как вы будете повышать свои вибрации: молитвой, медитацией, силой воли, или раз и навсегда приняв для себя:" Да, Я сын (дочь) Бога, а значит на мне вся ответственность за все мои помыслы, слова и дела!"

  Удачи всем в построении самих себя и только заслуженного счастья!

(На фото мой отец в центре первого ряда. Он самый худой блондин, потому что в это время его уже съедала саркома.)