В регистратуру

Андрей Варвар
— Быть первым — почётно!
— Рад, что записался заранее. Быстрее пройду — быстрее уйду.
— Вот, а говорят, что у нас очереди огромные... Сегодня-то почти никого.
— Это пока.
— Кто крайний?
— Я.
— А где вы? Хорошо, тогда я за вами.
— Ай! Аккуратнее можно?!
— А, так вот вы где!
— Пропустите, пропустите! Мне нужно, понимаете?
— Всем нужно!
— Вчера так приятно было...
— Сделал новый капот.
— Да-да, я двадцать пятого приеду...
— Подходи, я занял местечко: немного пока народу-то.
— В конце концов, его и посадили...
— Нам скидка нужна, слышите?
— Ты поел? Сейчас мама пройдёт быстренько и...
— А я ему и говорю...
— Помогите!
— Так, я вообще-то первая пришла, мужчина!
— Вот и открыли уже, сейчас быстрее дело пойдёт.
— Помогите!
— Ещё, говорят, закон новый введут, ограничивающий наши права.
— А мне так обидно стало, ведь я...
— Помогите!
— Да стой, а то очередь пройдёт. Тут много людей, помогут.
— У него такая машина!
— И мы оказались в положении, когда...
— Помогите!
— 8-930-875 ...
— Сто рублей, ха-ха!
— Да пятнадцатая моя очередь, не толкайтесь!
— Помогите!
— Что с вами?
— И вот я ему и говорю...
— Ну и ну!
— Мощно!
— Что с вами, вам плохо?
— Да.
— Двигаемся, товарищи! Сейчас быстрее пойдём.
— Скажите, вы поможете мне?
— Вы уже сами себе помогли.
— Как?
— А вы не в очереди.
— Разве это хорошо?
— Очень.
— Почему?
— А они насмерть стоят.
— Куда?
— В очереди на смерть.